Дела семейные

Василий Трофимченко
    Были у хозяйки десять курочек и петушок. Жили куры меж собою дружно. Но, если, что редко и бывало между ними, то петух своим громким: «Ко, ко, ко!» быстро приводил их в чувство.
    И как обычно случается в семье – куры выводили цыплят. Цыплята росли, мужали, хорошели ну и прочее, то есть вдруг глава куриного семейства к своему огорчению обнаруживал своих конкурентов. Хотя, как-то заметив, попытку молодого петушка «оседлать» одну из пышных курочек из его гарема, он быстро указал ему на место своим, опять же, громким: «Ко, ко, ко!»   
    Молодняк куриного пола также не проявлял к петушкам особого интереса. Им было, как они думали, более уютно и безопасно с «папой». Правда, сам «папа» был уже и не прочь предложить каждой из них войти  в его дряхлеющий гарем «любимой курицей». Они это чувствовали и держали допустимое приличием расстояние. Глава семейства понимал их и не торопил событие. Что не скажешь о «молодых». Те каждое утро гонялись за курочками в надежде не только согреться, но и начать продолжение куриного рода. Курочки не сдавались. С криками, широко размахивая крыльями, им всегда удавалось спасти бегством свою  куриную невинность.
    «Папу» это радовало и он, с гордо поднятой головой, ходил и осматривал владения.
    Но как-то, думая о былом, он засиделся на насесте. И случилось непоправимое. Петушки, полностью потеряв веру и надежду на взаимность со стороны молодых подруг, пошли на штурм гарема.
    Обитатели же сего заведения шума сильного не поднимали и крыльями не махали. Так, если немного: «Ко, ко…», что значит – ах, вы озорники!
    «Папа» переживал измену не долго и великодушно простил им их ветреное  легкомыслие.