когда придешь

Ирина Ненилина
Как странно, я никогда не видела тебя, не представляю, кто ты, но знаю, что ты есть. Интересно, какие у тебя глаза? Какие руки? В какой стране ты родился, в какой живешь? На каком языке ты говоришь, а на каком поешь? А ты когда-нибудь читал луну и грош? сколько времени со мной ты проведешь? когда же ты уже придешь? Какой у тебя рост, пол, возраст, цвет кожи и волос, во сколько ты встаешь? А что ты любишь больше солнце или дождь? Штиль или дрожь? А когда-нибудь ведь я с тобой засну. А ты умеешь рисовать. А петь? и сколько ложек сахара ты в чай кладешь? Куда ты меня позовешь? В какой карман куртки ты ключи суешь? Куда сейчас ты идешь? Как нашего ребенка назовешь? а у тебя есть еж? Какую жвачку ты жуешь? А собственно не важно ведь, когда ты придешь, я не подумаю, как ты ешь, встаешь, идешь, или пьешь, я просто сразу же решу, как замечательно, что ты живешь! Нет, ну, когда же ты уже придешь?
Моему  тому самому человеку, который где-то бродит по этой планете.