Клетка стен

Миша Волк
Четыре стены. Темнота. Левая стенка шероховатая и чуть тёплая, возможно по ней проходит вентиляционный отвод, но простучать его не удалось. На ней изображены какие-то рифлёные цветы, наверное тюльпаны. Правая холодная и гладкая выходит на улицу, прислушиваясь можно услышать посвист ветра.Та стена, что сейчас передо мной вся в углах словно кто-то изломал её стан гипрочными перегородками , да и на звук звонкая и наверное пустотелая. Задняя стена от моих прикосновений скрипит мерзко и невыносимо, а ещё по ней строчит дождь, наверное это окно. Мне не понять светит ли солнце или на улице туман, может тучи такие низкие что задевают вершины вековых деревьев, хотя какая разница ведь солнце я не люблю, однажды взглянув на него я ослеп. Но есть ещё дверь, где-то между стен но она почти всегда заперта и когда она открыта я проваливаюсь своей белой тростью в ещё более тёмную неизвестность.