1167

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Букет Победа

                ***

 Падишахские династии одна за другой на нет сходили, гаремностью измотанные. Никто в семье уже не мог совладать  со столь обильным женским полом. Тучнели бабы, плодились, размножались, к лесбиянству пристращались. И семья в смятенье, фарфоровую вазу в отчаянии разбил последний падишах. Вчера он попытался вставить, но попал в колодец, смеялись и аукали в нем женские, мужские голоса. Привел табун коней и уж они топтались на белых простынях багдадской жаркой ночью, в которой финики  размером  почти как апельсины и с минаретов весело кричали муэдзины…

***

В мусорный бак накиданы зайцы, лисы, волки и олени. Я не знаю, как. Возможно, они пытались подкормиться. Лось мимо пробегал, так я его прогнал, чтобы он туда же не попал. Надо будет даже плюшевого мишку выпустить на волю. И прогнать собак в овраги, чтобы не мешали в медведя превращаться. Мне говорят, у нас возможны даже кенгуру. Что лесом можно даже крыши засадить. Но это всё в проекте, а пока над баком мусорным летает стрекоза…

Лето, ночь белесая, окно открыто, я на кровати сплю – и чудится мне, что то дерево, что за окном шумит, на самом деле всё растет и ширится, всё новые толстые шланги вокруг дома моего в небеса запускает. Древесину с него заготавливал сначала я сам, потом целая артель, потом армия, потом государство! Но трудность в том, что трудно из ветвей этого дерева строить дома, не поддаются они обработке и каждый раз приходиться чертить новый проект, ночами сидеть над столом с чертежами, на которых сплошные извилины…

***

Живопись так заводит, что в другом месте с этой энергией можно горы своротить. Но ты не можешь оторваться, ты как в джунглях среди оттенков и цветов, ты говоришь «чудится мне, с этой краской лучше стало»…

***

Пошел по главной улице, которая, надо полагать, считается красивой, но красивая, даже мощеная улица в этот час была заполнена одними уродами на всем, немалом своем протяжении и я порядком изуродовался, пока добрался, наконец, до своей очередной уродки…

                ***


Под прикрытием физики и химии в школе учат курить и матом говорить, а с восьмого класса начинаются и девочки. Физика и химия испаряются после школы, а вот эти конструкции и осадки остаются навсегда. Хочется на коне проскакать по школе.  Конь бледный, и у меня от ужаса волосы на голове дыбом встали,  и мысль, что надо же учить людей интересному…