1166

Рок-Живописец
                ***

Воевал со слонами, но так устал, что потом муравьи застрелили меня.

 Пока я жил, трава всё росла и теперь я как муравей в этой траве, хотя рядом со мной и слоны.

Пока всех слонов перестрелял, столько времени прошло, что даже муравьи подросли и один из них, как я говорил уже, разгадал мой секрет огнестрельный.

Мой мозг - муравейник и потому большая связь с моей головой у муравьев, одни цепочкой проникают в нее, а другие – выходят. И всё было хорошо, я спокойно воображал, что с муравьями охочусь на слонов, но потом той же дорогой в муравейник проник таракан и сказал, что я, якобы, очень устал, разгоняя бесчисленное стадо слоновье, похожее на виденье из будущего, а также на кучку больших таких муравьев и мне не с кем стало охотиться…

Ноги мои в землю вросли, пока я пытался разгадать небесный секрет и потому не убежать мне теперь от муравья на слоне.

Так устал от муравьев и слонов, что на дерево залез, но тогда слоны сплошным потоком пошли и совсем рядом пролетел муравей…

***

А он вдруг, наконец, платит за живопись,  но буханкою хлеба, а мне она ни к чему, я не ем уже хлеба.

А он вдруг, наконец, хвалит писанину мою, но прошлогодними вымпелами, а я уже ничего не хочу, только иные видения… 

Даже самый последний кисляй сказал «ничего» про картину мою, но нет, меня уже скрючило мое несовершенство.

И обалдуи сказали, что в писанине моей попадаются места интересные, клевые, но нет, я теперь даже не говорю ничего…