Ново-болотное

Жамин Алексей
- Что вы встречаете?
- Почему вы решили, что я что-то встречаю?
- Ну как же, везде развешаны разноцветные полотенца, играет музыка…
- Ха, у нас всегда играет музыка, когда наступает банный день!
- Как жаль… я думала, вы встречаете Рождество…
- До Рождества ещё надо дожить, а какое оно будет без Нового года?
- Нового, чего? Новой бани?
- Года, г-о-о-да! Видите, стоит ель?
- Вижу ель, на ней пушистые полотенца, наверху что-то блестит…
- Эх, как я устал от непонятливых, почему всё на свете надо объяснять? Это шпиль блестит!
- Шпиль? А я думала – это кастрюля блестит…
- Ну, может быть и кастрюля, но сейчас это шпиль!
- В честь праздника любая кастрюля – это шпиль! Поняла!
- Как поняла, так и хорошо!
- Я не как поняла, а хорошо поняла – шпиль всегда блестит!
- Наконец-то!
- А как вы будете развлекать своих гостей?
- Никого я не жду,  и не встречаю.
- Раз вы ничего не встречаете, значит, ждёте гостей, а их надо развлекать. Для этого нужны развлечения.
- Развлекать можно и без развлечений, тем более что я понятия не имею что это такое.
- Наконец-то! И вы чего-то не знаете, в чём я и не сомневалась, а вот в том, что признаетесь страшно!
- Признания всегда страшно, а зачем признаваться и пугать кого-то?
- Это так интересно, когда в чём-то признаются.
- Вот и будут развлечения! Я их повешу на рогах!
- Полотенца? Зачем?
- Буду ими пугать всех, кто тут появится, и будет задавать глупые вопросы!
- Вы на кого-то намекаете, но это не я!
- Развлеку всех на кусочки, и пусть видят моё предупреждение, пусть все видят, как оно сохнет на рогах…
- Вас не видно под предупреждением, а так нельзя. Нужно видеть кто предупреждает, а то не поверишь ни в какое предупреждение.
- Предупреждение не для того существует чтобы в него верить, очень ему это нужно!
- Ему – нет. А тому, кого хотят предупредить?
- Вы мне голову заморочили.
- А вы стоите посреди дороги.
- Я у своей норки, а вы ползёте, сами не знаете куда.
- Когда мы молчим, становится очень тихо…
- …и страшно…
- …и холодно…
- Давайте снимем кастрюлю и сварим холодец из одуванчиков.
- Намочим полотенца, обернём кастрюлю и будем ждать, когда он застынет…
- … а пока ждём, вы мне расскажете, зачем развесили полотенца на травинках и повесили на сук кастрюлю…
- … а вы мне расскажете куда ползёте и зачем на вас велюровая шляпка с одним рогом.