Воспоминания о маме

Осипов Александр
                Воспоминания о маме.

Сегодня мне приснилась мама.
Уже тридцать лет как с нами её не стало,
А снится так, как будто наяву
Я вижу маму свою.
Проснулся, снова я хочу заснуть,
Чтобы с ней поговорить и рядом побыть.
Но сон ни как не идёт.
Вместо сна я стал маму вспоминать.
Её любовь и доброта
Согревали душу мне всегда.
Её советы были мудры,
Они, как компас, в жизни мне помогли.
Но совесть мучает меня,
Что не успел при жизни
Свою любовь я маме словами передать.
Она так и осталась в сердце моём,
Видимо, от того и сердце болит,
Что не может мне простить
За то, что любовь к маме
Я не смог полностью  раскрыть.
Вот и мучится буду теперь
До конца жизни своей.
Ты уж мама меня прости,
Мне уже не так долго осталось
На Земле прожить.
А душе, говорят, суждено бессмертной быть,
Вот и встретимся тогда;
И то, что на Земле я тебе не додал,
Я там тебе всю сыновью любовь отдам.
Потерпи дорогая, ты умела терпеть, потерпи.
                Ведь у нас с тобой всё ещё впереди.
………………………………………

  А. Осипов
29.11.2010г.