Дорога назад. БДСМ

Солнечный Ангел
Содержит сцены насилия, доминирования, унижения, ненормативную лексику, и разные другие ужОстики. Если все это вам чуждо или неприятно - поберегите свои нервы.

Тем, кто ушел...
Отпуская, отпускай.
В противном случае -
Оставь себе
На память.

        Вокзал, это то место где всегда бурлит жизнь. Вокруг суета, все движется и меняется, люди спешат, несутся, толкаются. За последние годы, вокзальные будни несильно изменились. Пожалуй, все, кроме заново отремонтированных зданий и большого количества бомжей, осталось прежним.

        Вагоны СВ как будто созданы для чего-то интимного. Почему-то многие мои попутчики становятся откровенными и делятся своими жизненными историями. Наверно, я умею слушать. Иногда они пристают с предложением распить бутылку коньяка или вина, по случаю припасенную в кожаном портфеле, наивно рассчитывая на продолжение. К тому же мужчины, как правило, храпят, а если мне попадается женщина, то она беспокойно крутится всю ночь, возможно от расстройства, что рядом нет горячего кавказского мужчины. Именно поэтому предпочитаю не ездить в СВ, а выкупать все купе.

        Я не фанат ездить в поездах, но часто приходится путешествовать именно так. Когда в кассе не оказалось вообще никаких билетов на ночной Киевский поезд  кроме как самого последнего в вагонах повышенной комфортности и пришлось брать, что есть. Мне обязательно нужно было завтра утром находиться в столице. В конце концов, я сама была виновата, что необходимость поездки возникла накануне вечером.

        Ах, да! Я не представилась. Шикарная длинноногая блондинка, очень приятно. И для меня самое привычное дело видеть, как мужчины сворачивают шеи, смотря мне вслед. Когда я иду им навстречу, они заглядывают мне в глаза, затем останавливаются на чувственных, в меру пухлых губах, и когда, наконец, я отпускаю их взгляд, спотыкаются о мою грудь. Я продолжаю идти дальше, они уже не могут остановиться, и я отчетливо ощущаю их взгляды уже на своей попке и ногах.

       Шутка. Все это описание не более чем шутка, и не менее чем, правда. Да, красива, да, смотрят, да, оказывают внимание, если только решатся.  Человек, он вообще ко всему привыкает и к повышенному вниманию тоже.

        Дамская сумочка висела через плечо, портфель для бумаг и документов я держала в руках. Небольшой кожаный чемодан за мной следом нес молодой человек. Проводница проверила билет, и, бросив короткий взгляд на моего спутника, спросила скорее утвердительно:

- Провожающий? Проходите.

        Я улыбнулась в ответ, и зашла в вагон. Олег молча занес вещи в купе, я ждала его в пустынном  еще проходе. В коридорах вагонов повышенной комфортности  никогда не бывает много народа. Провожающий меня мальчик старомодно склонился к моей руке, обдав теплом своих губ, затем, получив разрешение удалиться, коротко кивнул на прощание, и все так же молча, ушел. За эту сдержанность  я его и ценила.

        Не успела я освоиться и достать из сумки самые необходимые вещи, как на пороге появился озабоченный Олег что-то державший в руках.

- Госпожа, вы забыли свой IPod в машине, – раб стоял на пороге, переминаясь с ноги на ногу.

- Хорошо, входи! А где шнур для наушников? – рука протянулась и  застыла в воздухе – слуга сообразил, что оказал себе медвежью услугу, и наушники остались дома. Обычно я слушала Ipod  в автомобиле либо в спортзале.

- Что молчишь? – Смотрит широко раскрытыми синими глазами, они кажутся еще более яркими из-за побледневшего лица, и молчит. Соображает, что взыскания не избежать. 
Закрой двери!  - Я усмехнулась. - Это, мой мальчик, как раз та ситуация когда инициатива наказуема.

- Да, госпожа...

        Страх промелькнул и сменился надеждой, что я не стану сильно наказывать в купе, куда в любую минуту могут войти. Раб шагнул внутрь, рухнул на четвереньки и подставил лицо, но я не стала бить по щекам.

- Ты покорен мне, раб? – задаю ему вопрос, хотя ответ и так известен.

- Госпожа, я в вашей власти…

        Олег затрепетал, и эта дрожь передалась мне моментально.

- Хорошо, - он занимал все свободное место в купе, и я толкнула его ногой, показывая, что желаю отодвинуть от себя, - не вздумай кричать!

        Раб сжал зубы и побледнел еще сильнее, в глазах стоял страх перед предстоящим неизвестным ему наказанием. Он знал, что я не жестока по сути, но в том, что касается воспитания, могу зайти далеко, зато результаты обычно не заставляют себя долго ждать – все мои мальчики становились шелковыми за короткий промежуток времени.
 
- Переверни ладони вверх! – Наступаю каблуком на руку раба и, не отрываясь от лица Олега, ловлю его боль. - Смотри в глаза!

         Он поплыл. Боль, в данном случае несильная, приносит ему приятные ощущения не как боль или наказание - это в первую очередь возможность проявить покорность господской воле, лишний раз подтвердить сопричастность к сокровенному миру БДСМ.

         Если оглянуться и посмотреть по сторонам, то все люди ничем не отличаются  друг от друга, и мало чем выделяются из толпы, ведь общество любит шаблоны. Это явление можно наблюдать еще в школе, когда непохожие на основную массу дети подвергаются насмешкам. Те, кто сильны духом и упрямы, находят в себе силы и способности и не уподобляются массе. Это, несомненно, сложно, но противоборство с костными нормами закаляет характер, а значит стоит того, чтобы этим гордиться. Обезличивание,  в конце концов, ведет к утрачиванию способности быть счастливым, умению любить себя и принимать свои личные качества, как нестандартную, но объективную реальность.

- Хозяйка, спасибо! – голос Олега дрожал от переизбытка чувств. Он дотянулся и потерся языком о мою руку, жарко дыша на запястье. Ловлю его обожающий взгляд, провожу ладонью по щеке. Он зарывается в мои руки и затихает в них, как в убежище. – Никогда бы не подумал, что возможность быть застуканным может возбудить так сильно.
 
- Иди уже, застуканный, - я в хорошем настроении, смеюсь в ответ.

        Это милое происшествие растормошило меня, сон сняло как рукой. В купе я пока еще одна, скучно и, взяв с собой дамскую сумочку, я вышла на перрон. Угадывать, кто окажется моим попутчиком все же веселей. Суета вокзалов удивительная вещь, все куда-то идут, бегут, опаздывают. Здесь все живет своей жизнью.

        Наблюдать за работой проводницы оказалось занимательно. В перерывах между проверкой билетов я узнала несколько курьезных случаев о работе тружеников железной дороги.

        Проводницу звали Светланой, она ехала на этом направлении третий раз, в сопровождении находился ее муж, который в эту поездку как раз дежурил в ее вагоне. Я с интересом слушала про неизвестное мне ранее житье-бытье проводников, про колготки и туфли на каблуках, на которых настаивает железнодорожное начальство –  в жару невыносимое требование, и что уж говорить про зиму – капрон просто примерзает к коже.
 
        Я давно заметила, что люди ценят хороших собеседников, таких, кто умеет слушать, лишь иногда вставляя общие фразы, подтверждающие внимание. У Светланы, по-моему, уже сложилось ощущение, что я ее лучшая подруга. И она рассказала мне про то, как однажды зимой отказалась стоять на перроне в туфлях и надела сапоги и что за этот смелый и отчаянный поступок ей пришлось писать объяснительную.

- А хочешь, если с тобой окажется мужчина, то я поменяю тебя на женское купе?- неожиданно предложила Света.
 
        При этих словах я внутренне напряглась, так как не особо жаловала женскую компанию. Вдруг придется выслушивать какую-нибудь выжившую из ума старушку или даму, застрявшую в климаксе.
 
- Меня будут встречать, - поспешила я заверить Свету, эту добрую душу, – и я должна быть именно в этом купе. На самом деле мне все равно с кем ехать, с мужчиной или женщиной, не переживай. Спасибо, Свет!

        Потом стали  прибывать пассажиры, и разговор сам собой прекратился. Я стояла рядом с проводницей и от нечего делать рассматривала людей, которые бросали на меня взгляды, но это были вопрошающие взгляды, когда человек не может что-то соотнести, например проводницу в форме и дорого одетую женщину. Между ними нет никакой взаимосвязи, но, тем не менее, они стоят рядом и разговаривают, а это привлекает внимание.

        Один мужчина скользнул по мне поверхностным взглядом. Владимир Александрович! Мое сердце радостно встрепенулось, узнавая. Он совсем не изменился, те же уверенные энергичные движения, тот же внимательный взгляд, смуглая кожа, сухопарая фигура. Сразу ли я узнала Владимира Александровича?  Когда начинается это пресловутое сразу и где граница между самым первым взглядом и мгновением узнавания?

        Я его признала с первого взгляда, хотя и прошло много лет. Мне тогда исполнилось семнадцать, я училась в колледже и проходила производственную практику у него на предприятии.

- Твой попутчик, – шепнула Светлана, не догадываясь о моем волнении, проверив билет и пропустив его вовнутрь. – Ничего такой мужчина. Менять не будем.

        И она задорно подмигнула. Света легкомысленно забыла, что провожал меня один мужчина, и точно так же могла не удивиться, когда утром будет встречать  другой. Хотя Олег так похож на  подчиненного, что Света могла правильно разглядеть в нем всего лишь слугу. 

        Черные сапожки на шпильке плотно облегали мои ножки. Бежевые колготки, светлое трикотажное платье, в котором удобно находиться в пути. Черное кожаное пальто длиной до колена. Это была я. Умница и красавица. Которая сама выбирала мужчин. Точка отсчета началась много лет назад и началась она именно благодаря этому человеку, только что вошедшему в вагон. Моему сегодняшнему попутчику. Пошел тихий осенний дождь, и я вернулась в вагон.

- Добрый вечер! 

        Мужчина посмотрел на меня внимательнее, чем на перроне и снова не узнал. Интересно это я так сильно изменилась или просто обозналась?

- Добрый, - в ответ на мое дружелюбное появление я получила лишь этот сдержанный ответ. Отгородившись крышкой ноутбука, мужчина давал понять, что занят.
 
        Поезд тронулся,  заглянула Света, предложила бутерброды. К этому времени я уже успела рассердиться на себя за свои разглядывания сидящего напротив попутчика и попытки угадать, узнал меня Владимир Александрович или нет. И еще за то, что я оценивала знакомого когда-то мне мужчину, подходя к нему со своими укоренившимися мерками женщины, привыкшей, что ею восхищаются и ведут себя предупредительно. Неужели неограниченная власть последних лет испортила и меня, и я стала эгоистичной?

        Прошлое захлестнуло с головой, и сидя в купе, я в это же время находилась далеко и переживала давно минувшие времена. Владимир Александрович Шиманский. Интересный человек, умный руководитель, красивый мужчина. Вместе с этими характеристиками в нем уживались совершенно немыслимые качества, такие как ярко выраженное желание угодить женщине, замаскированное под джентльменство. И я хорошо, даже слишком хорошо, помнила какой Владимир дамский угодник. Какой он внимательный и обходительный со всеми своими сотрудницами, женщинами всех возрастов, находя в каждой ту пресловутую изюминку!
 
        В семнадцать, когда тебе целует руку взрослый импозантный мужчина, это всегда оставляет неизгладимый след в душе, раскрывая перед тобой такие перспективы, что захватывает дух. Мир взрослых отношений вдруг оказывается таким яркий, что   открываешься ему в ожидании чуда и только чуда!

        Когда внимательный к твоим нуждам мужчина окружает заботой, посылая своего заместителя за кофе для юной никому не известной практикантке, это может покорить сердце любой девушки. Именно в такие моменты заботы Владимира я и осознала ту силу женской привлекательности, которая создает государства и рушит цивилизации. Володя часто говорил мне, что красота создана для любви, подразумевая, что я создана для любви, и в этих словах не было ничего оскорбительного. Он не предпринимал никаких попыток уложить меня в постель, продолжая красиво ухаживать и уделять внимание, подчеркивать мою значимость в мужских глазах и красоту, и я, юная неопытная потеряла голову.

        Рамки наших отношений, так четко выдерживаемые Владимиром Александровичем, подтолкнули меня к тому что, в конце концов, я влюбилась в него. Разве можно было не влюбиться, когда он вел себя, как будто кроме нас двоих вокруг никого более не существовало. Причем я еще совсем зеленая, если не понимала это тогда то, по крайней мере, чувствовала - он не переходил рамки, за которыми окружающие и в первую очередь я, могли бы усмотреть нарушение пристойности. При этом я знала, что желанна. Джентльмен, он всячески подчеркивал мою особенность в его глазах, не принижая себя при этом.

        Вспоминая, я вдруг поняла, что именно этот человек когда-то раскрыл во мне женщину. Женщину с большой буквы. Звучит немного патетично, но именно это слово отражало наши, нужно признать необычные отношения. Он относился ко мне так, как будто я была принцессой, и я поверила в это и стала принцессой.

        Не в состоянии выносить неопределенность  и затянувшееся молчание я, прихватив с собой полотенце, вышла в коридор и бесцельно устремила взгляд в окно. Из закоулков памяти всплыл разговор с подругой, знающей и, как мне казалось, понимающей причины, побудившие меня увлечься БДСМ, стать госпожой, и начать встречаться нижними мужчинами. 

        Ира знала обо мне если не все, то многое, и не разделяла моих взглядов, хотя она честно старалась понять мотивы, побудившие меня примкнуть к сонму ненормальных. Она не говорила об этом вслух, все больше молчала. Мужчины, которые хотят, чтобы их унижали и наказывали, ничего не могло быть печальнее, по мнению Ирины.  Они как дети и на них нельзя ни в чем положиться. Я не пыталась ее переубедить, хотя, что там…пыталась и не раз.  Как правило, это были люди, либо творческие, либо руководители среднего и высшего звена, которые сделали себя. Становясь передо мной на колени, они не переставли быть мужчинами, даже наоборот! Но почему-то Ирина не могла понять это.

- Анжелика, то, как ты предпочитаешь встречаться с парнями это, извини, извращения.
Подруга называла все своими  именами, да, извращения, именно так, но я все же лелеяла надежду, что она считает меня нормальной, а тут прозвучало больно ранящее слово, хотя именно оно отражало суть.

- Да, Ирин, извращения! – Я не могла не признать ее правоту, но чувство несправедливости, когда близкий тебе человек вдруг приклеил ярлык, из которого следует, что я извращенная особа и ничего более, побудило меня к разглагольствованиям. - А все остальные нормальные, а что такое норма, скажи?! Это нечто усредненное, согласись? Каждый человек имеет какие-то свои отклонения в ту или иную сторону, но  в среднем они нормальны!

- Я не хотела тебя обидеть…

- Да ты и не обидела. Я сама  все про себя знаю. И человечеству, ее нормальной части,  не угрожают мои приставания – я общаюсь с себе подобными! Мы, по крайней мере, откровенны друг с другом. Сколько нормальных мужей поднимают руку на жен, а сколько подкаблучников взрастили нормальные…самодуры и ничего – продолжают называться нормальными!

- Лика, не заводись, - подруга не любила конфликтов и не собиралась обижать меня, просто я уже не могла остановиться.

- В Теме не все так просто и это замечательно. Вот у вас, любовь это любовь, измена – измена, дружба между мужчиной и женщиной невозможна!  У нас у ненормальных возможно все! Между нами устанавливаются дружеские отношения, где-то даже любовные. В любом случае, теплые и доверительные. Пойми, среди тех кто приходит ко мне много интересных и разносторонних  людей. Можешь себе представить какие качества нужно иметь. Ум, чтобы понять, что для тебя важно. Решительность, чтобы сделать шаг и признаться не только себе, но и мне, женщине. И силу воли,  чтобы работать над собой, ведь служение госпоже это труд!

        Я завелась тогда не на шутку:

- Встречи приносят нам радость, жизнь слишком коротка, и ею нужно уметь наслаждаться. Мы достигаем счастья, да, вот таким способом, но мы ни на кого не бросаемся, никого не насилуем, мы просто находим свой путь к  самовыражению и счастью.
 
- Вы же взрослые люди, - возразила Ирина, - а витаете в облаках, вы как дети, играете в эти игры. А потом приходит время опуститься на землю и что вас там ждет?

- А они понимают, что все это игра, но они отдаются ей со всей серьезностью. Кто сказал, что игры это плохо, Ир? Нас ждет обычная жизнь, полная других достоинств, но мы все равно будем возвращаться к запретному и сладкому наслаждению. Каждый выражается по-своему.

- Ну, вообще ты права…- она уже сдалась под моим напором и страстностью, и не знала какие доводы еще привести. – Но ведь рабства давно не существует! Хотеть быть рабом противоестественно!

- Конечно! Глупо считать, что в давние времена рабство было желанно самим рабам, это идеализация, придуманная современниками. Рабство несет в себе принуждение. БДСМ это игра нашего разума, которая, кстати, приносит незабываемый оргазм.
 
         Ирина любила рассуждать на тему любви, секса, разнообразных поз, а особенно оргазма. И наша небольшая эмоциональная перебранка завершилась мирно. Мы с Ириной вообще никогда не ссорились. 

- Вот вы где, - дверь я мое купе отъехала в сторону, и из-за нее выглянула голова моего соседа. – Девушка, вам звонят! Принести трубку?

         Я кивнула.

- Добрый вечер, госпожа, - раздался бархатный голос моего киевского мальчика, от которого вмиг потеплело в груди, и грустные воспоминания отступили. – Вы уже легли?

- Привет! Еще нет. Что ты хотел?

- Хотел уточнить, не изменились ли ваши планы.

        Краем глаза я видела, что Владимир Александрович неплотно прикрыл дверь. Что это, любопытство? Забывчивость? Сегодня он не видел моего провожающего, Олега, и я не знала, радоваться этому факту или нет. Завтра меня встретит другой мальчик, который тоже является моим рабом, и ее поведение внимательному человеку покажется странным.

- Утром заберешь мои вещи, и я поеду по делам. Часам к пяти я должна освободиться и мы поужинаем где-то. Надеюсь, никаких  неожиданностей не случится.

- Хорошо бы, госпожа.
 
        Поговорив обо всем и ни о чем еще несколько минут, я попрощалась. Уверенность в себе вернулась ко мне, словно еще пять минут назад я не терзалась  сомнениями и невеселыми воспоминаниями.  Все стало на свои места – я такая, какая есть и мне комфортно на этом месте.

        Мимо прошла Света и улыбнулась ободряющей улыбкой:

- Лик, ты еще чаю хочешь? - Я кивнула в ответ и попросила принести лимон. – Мужчина, а вы чай будете?

        Мой попутчик что-то ответил, я не расслышала что.

- Слушай, - зашептала Света, - соседнее купе свободно, могу переселить тебя туда, если хочешь, конечно. А то смотри, мужчина представительный.
 
- Лика!

        Изумившись, я обернулась. Владимир Александрович смотрел на меня широко раскрыв глаза.

- Владимир, так значит это вы, я уж начала сомневаться. Неожиданная встреча, правда?

- Лика, вы не подумайте, конечно же, я узнал вас, но до последнего не мог поверить, что это вы! Пока эта девушка не назвала вас по имени. Извини, но вдруг бы я обознался?

        Он даже сейчас называл меня на «вы», как тогда, неподражаемый мужчина!

- Ничего бы не случилось, Владимир Александрович. Извинились бы, и девушка простила бы вам все на свете.

        Нехотя, но это фразой я все же  выказала обиду былой давности. Когда снедаемая сильным чувством к нему, так и не нашла выхода, не объяснилась. И он не помог мне, не пришел на помощь, видимо испугавшись ответственности. Взрослая жизнь она полна условностей.  Какое может быть будущее при такой разнице в возрасте, социальном положении, взглядах на жизнь.  Впрочем, про его взгляды  я мало знала, принимая желаемое за действительное.

- Вы почти не изменились. Вы, Лика, стали еще более женственной, обворожительной, и такой уверенной в себе.

- Спасибо, вы как всегда мастер говорить комплименты. – Я смотрела на когда-то любимые черты, и чувствовала разочарование. Стандартные комплименты, вполне предсказуемое поведение. Мне даже показалось, что сейчас прозвучит банальное предложение выпить вина.
 
- Я вас чем-то обидел, - Владимир посмотрел внимательно, но сегодня за моими плечами была хорошая школа, и он не мог так легко читать по лицу движения моей души, как делал это раньше. - Я понимаю, что такая прелестная молодая женщина привыкла к знакам внимания - у меня есть бутылочка чудесного бордо. Вы, любите красное вино?  Я попрошу проводницу раздобыть нам бокалы.

        Я уже не слушаю его, мне все понятно, Владимир Александрович увидел во мне ровню, оценил то, как выгляжу, как веду себя, и решил – я подхожу ему. Теперь он может назвать меня своей. Только я уже давно не его. Он что-то продолжал говорить но,  пожелав ему спокойной ночи, я принимаю решение перейти в соседнее купе.

        Мне вдруг стало  некомфортно  находиться с ним в одном помещении. Объясняться же не входило в мои намерения. Я вполне  самостоятельный человек. К тому же наверно я просто выросла из тех отношений, что попытался предложить мне Владимир Александрович сегодня.

        Не знаю, что он подумал, а я, я уже представляла, как приятно начнется утро – я увижу своего раба. Талантливого, умного, с чувством юмора, уверенного в себе мужчину. То, как он посмотрит на меня, как радостно забъется сердце, и начнется очаровательная игра. Я думала о том, как быстро пролетит завтрашний  бизнес-день, и ужин в его обществе будет продолжением прекрасных эмоций госпожи, рядом с которой находится ее любящий нижний. И пусть все это условности, и я обычная девчонка рядом с взрослым мужчиной и имя нам любовники. Даром что классического секса между нами нет, но отношения то есть. И еще какие! Да здравствует FemDom и свобода! 

LA