Ох уж эти культурные! картинки из автобуса

Людмила Зрелик
 Еду в икарусе на пятачке между салонами. При каждом вираже автобус трясёт так, что теряя  равновесие попадаю на бугорок скукожившегося резинового коврика. На четвертый раз решила не возвращаться на исходную позицию. Постою здесь, дергаться бесполезно.

 Рядом стоящий молодой человек, вежливо спрашивает:
  - Вам далеко ехать?
 Симпатичный, неужели познакомиться хочет - мелькнуло в голове.
  - Остановок семь ещё - отвечаю.
  - А Вам, удобно стоять?
  Какой заботливый.
  - Да ничего, потерплю.
  - А у меня уже нет сил терпеть, каблучок уж очень острый у Ваших туфель.
  Я стояла на его ноге. Сама я в таких случаях говорю " Спасибо, разбудили".
  Но чтобы выдержать такой диалог, это достойно звания джентльмена.

                ___________________________

   Едем с сотрудницей на работу. В конце салона у окна стоит пара: красивый, высокий, модно одетый мужчина, а рядом: полная, неопрятно и дешево одетая женщина. Они о чем-то оживленно беседуют. Мужчина бережно поддерживает даму за локоток.
  Лариска шипит мне в ухо:
  - Нет, ты погляди, за что ей такое счастье? Чувырла немытая!
   Я знаю их : мужчина - врач, женщина - медсестра, но молча жду продолжения.
   - Нет, ну посмотри, что он в ней нашел?
    - Лариса успокойся, нас слышат.
    _- Эх! Если бы меня рядом поставить, вот это была бы пара! Гармоничная пара!

  Девушка она эффектная, но образование среднее, точнее - ниже среднего.
  Доктор, выходя из автобуса подает моей попутчице руку, мило улыбается и говорит:
   - Всего доброго, милая дама.
   Мы расходимся в разные стороны. Лариска начинает закипать от возмущения:
   - Ну скажи, не сволочь ли? Просто так, из важливости руку подал! Садист!
   - Почему, Лариса?- пытаюсь понять её логику.
   
   - Нельзя же  с нами так! Нечестно! Понимаешь, он руку подал, появилась надежда, а потом ушел...И ПОЛНЕЙШАЯ БЕЗНАДЕГА.  Он  мечту мою убил!