Мне падал на ладони тихий снег

Маг Рун
                Мне падал на ладони тихий снег,
                Как будто ты рукой коснулась,
                А сердце начинало свой разбег,
                А сердце снова встрепенулось.

                Твоей руки пожатие. Ладонь.
                В метелях белых мне Зима шептала,
                И снился мне далекий твой огонь,
                И сердце что-то тихо лепетало.

                В метелях белых мне Зима шептала,
                И падал на ладони тихий снег,
                И, тенью белой, мчалась белая импала,
                И плакал я, что я не человек.

                Дожди зимой?! О, это редкое явленье,
                Зимы туманы, льды и холода,
                А я рыдал...И было мне виденье,
                Что никогда мне не попасть туда.

                Мне никогда не сжать ладони белой,
                И падал на ладони тихий снег,
                И тихо пела вьюга...Пела неумело,
                А сердце начинало свой разбег.

                И, тенью белой, мчалась белая импала,
                И плакал я, что я не человек,
                И снился мне костер в отрогах гор Непала,
                Где буду я с тобою счастлив целый век.

                Имманенс ( маг рун). в миру шурховецкий петр.