Печать Вечности II, глава 1 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Пролог

Шум работающего экскаватора переполошил всю округу. Строили дорогу, ведущую в новый микрорайон. Вырубали леса, сносили деревянные дома бывших деревень и поселков. Лесное зверье, привыкшее к тихой размеренной жизни, срочно покидало насиженные места, спасаясь от масштабной стройки, разрушающей привычный и понятный мир. Бывших сельских жителей переселяли в новенькие многоэтажки. Повсюду кипела и бурлила деятельность. И не было никого, кто бы пожалел об этой бешеной круговерти, которую приносил в спокойную жизнь деревни, расползающийся, растущий вширь город.
- Глуши мотор!
- Эй, что там?! - Экскаваторщик заглушил работу двигателя. - Я на что-то наткнулся?!
- Да, там камень, огромный, круглый, будто кто его обтесывал специально. – Строитель показал руками приблизительные размеры и форму камня.
- Ну и чего будем делать, обойдем? – Экскаваторщик снова схватился за рычаги.
- Еще чего! – Рявкнул бригадир. – Вытаскивай его, давай, цепляй ковшом.
«Вот же, не было печали»
- А чего, построим дорогу, положим его на перекрестке, пусть начало пути символизирует, как в былинах. – Молодой рабочий рассмеялся.
- Нечего зубы скалить, Семен, давай работай!

То что для одних год, для других мгновение. Что значит сто лет или тысяча, когда у тебя впереди вечность? Безвременье печати камня отзывалось тоскливой тишиной, заглушая любые звуки. Не было ни внешнего мира, ни внутреннего – ничего не было.

Ветерок тихо, тихо веял в лицо. Молодая женщина остановилась погреться возле огромного валуна, лежащего на перекрестке, символизирующего въезд в микрорайон. Этот камень нашли при строительстве дороги и оставили здесь, как символ расширяющегося города. Но от валуна веяло древностью и, едва различимые, полустершиеся руны, видимые только ученым-энтузиастам, несли в себе старинные, непонятные пророчества.
Поначалу даже кипели споры, что написано на шероховатых боках валуна, и является ли написанное реальным шрифтом, несущим некие знания. Но потом ученые-археологи, филологи и историки, пришли к выводу, что это естественный процесс эрозии, разъевший серый, твердый бок камня, превративший странные черточки в витиеватую письменность, которой никогда не существовало на земле, по крайней мере у когда-то живших здесь древних народов. Споры улеглись, и валун оставили в покое. Так и остался он лежать на городской земле, больше не беспокоя никого своей неизвестной историей.
- Огромный какой. – Сказала Женщина, погладив шероховатую поверхность, испещренную черточками-рунами. Затем посмотрела на свой живот, там толкалась новая жизнь. – Тише, что это ты сегодня так бушуешь, ну же, малыш?
Витольда толкнули изнутри, и он открыл глаза, увидел смутное очертание внешнего мира и нестерпимый свет.
- Дитрих?!
Толчок повторился, и откуда-то повеяло холодным ветром. Толкали так сильно, будто пытались выбить запечатанного демона, заставить его проснуться и поверить, что ничего не кончено и печать силы снова позовет его, призвав на службу к господину.
«Пора?!»
Витольд окончательно проснулся, а где-то далеко, там где еще стройка не коснулась лесных массивов, запел волк, задрав голову, возвещая, что лесной властитель пробудился от многовекового сна и скоро явится этому миру.

Женщина вскрикнула, потому что четко увидела красивое лицо незнакомого человека, глянувшего на нее из камня. Молодой мужчина с длинными черными волосами, протягивал к ней руки, словно выплывая из самого центра, вдруг ставшего прозрачным валуна, из серого марева, и что-то шептал.
Будто в бездну потянуло, душа встрепенулась, а глаза подернулись поволокой. Затягивало и, казалось, вот сейчас упадешь, так бывает, когда смотришь вниз с высокой горы или заглядываешь в колодец. Что-то глубокое, бездонное манило к себе.
- Отдай! – Наконец, она смогла разобрать, что шептали губы красивого незнакомца. – Он принадлежит мне! Отдай!
Налетевший ветерок растрепал волосы и привел в чувство, будто по щеке шлепнул ладошкой. Женщина встрепенулась и еще раз с опаской посмотрела на камень.
- Ничего нет?!.. Показалось?!
В животе снова толкнулся малыш, будто попросился наружу, желая выйти из своего душного и тесного закрытого мирка в огромный, светлый и теплый внешний мир.
- Уже скоро! – Прошептала Женщина, улыбнувшись. И быстро ушла, стремясь покинуть странное и неприятное место, где она ощутила панический, почти животный ужас.

Ветер укрыл своими широкими рукавами, насыщая легкие кислородом.
«Спи!»
Теплые руки обвили шею, нежные губы одарили поцелуем.
«Дитрих?!»
«Да, мой милый демон, я позову тебя, как только сила пробудится во мне, а пока спи и пусть тебя ничто не тревожит, я люблю тебя!»
Блаженство окружило со всех сторон, укутало мягким покрывалом неги и сна, заставило затрепетать каждую клетку организма, застонать и возжелать своего хозяина с новой силой.
«Повинуюсь твоей воле!»
Свет померк и сила ушла, а вместе с ней и ощущение присутствия любимого.
Ветер ласкался к камню, но больше не мог проникнуть за его твердую защиту, не мог протиснуться внутрь и взглянуть на обитателя темных глубин.
И демон снова заснул. Сон уютно укутал его в лоскутное одеяло воспоминаний, оставив в сердце надежду на то, что однажды призыв будет сильнее, демоническая сила разобьет ненавистные оковы печати камня и отпустит, поведет по тонкой синей нити к тому, кого демон желал больше всего на свете, о ком грезил и молился в каждое мгновение своего добровольного заточения.

Глава 1

"Суженый мой ряженый…"

Тени метались по стенам, дрожали и расплывались, теряя точные очертания. Казалось, будто они хотят сойти со стены и наброситься. Дина поежилась, плотнее запахнула шерстяную кофту. Отчего-то в теплой комнате стало зябко.
Напольное зеркало отражало пламя четырех свечей, расставленных по его бокам, из-за второго небольшого зеркала, поставленного напротив, внутри большого появился коридор.
- Бррр! Жуть! – Проговорила девушка и схватила со стола фонарик.
Девчонки все как одна утверждали, что действительно видели суженого, взахлеб, перебивая друг друга, рассказывали про обряд вызова своей судьбы, про то, как нареченный жених появляется в конце коридора и медленно приближается к гадающей, будто вглядывается в образ своей будущей жены.
- Но, ни в коем случае не дай ему подойти близко! – Наставляла Вероника. – Если он увидит тебя, то ударит, и тогда у тебя на щеке выступит родимое пятно и останется на всю жизнь!
- Дура ты, Верка! – Крикнула Марина и засмеялась. – Пятно это как знак для суженого, стоит ему увидеть метку, как он сразу же узнает тебя и все получится наверняка…
- Что получится? – Не поняла Дина.
- Ну, знакомство, отношения, свадьба, семья… - Немного смутившись, взялась перечислять подружка.
- А что же надо сделать, чтобы он не подошел? – Не унималась Дина, делая вид, что сильно испугалась, но и заинтересовалась.
- Надо свет включить! – Вероника сделала страшные глаза. – А иначе он как треснет!..
Подружки дружно прыснули от смеха.
А вечером Дина решилась. Взяла свечи, что лежали в ящике кухонного стола, пошла в комнату и, расставив свечи перед большим зеркалом, так как учили подруги, зажгла тоненькие фитильки.
Сначала страшно не было, да и сарказм помогал.
- Ерунда это… - Говорила девушка, подготавливая все для обряда. – Это же суеверия…
Она действительно не верила в такие древние «бабушкины сказки», но для чистоты эксперимента - решилась. Может быть, поэтому не позвала к себе в гости подружек, хотя те и утверждали, что этот обряд лучше проводить в компании, чтобы одна из подруг смогла быстро включить свет и тем самым обезопасить гадающую девушку.
- Попробую и подготовлю доклад к лекции по истории религий… - Бубнила Дина себе под нос, вытаскивая старинное, доставшееся ей от бабушки, небольшое круглое зеркало, обрамленное серебристыми драконами и позолоченными жар-птицами.   – Думаю, будет интересно расписать все подробно.
Как только небольшое зеркало заняло место напротив большого напольного зеркала, тут же появился коридор. Свет свечей размножился, уходя вдаль и освещая причудливые своды.
- Интересно… Правда коридор видится, значит девчонки не наврали.
В конце коридора будто что-то мелькнуло. Дина присмотрелась, но ничего не увидела, только почувствовала, как похолодало в комнате, да тени на стенах зашевелились иначе, будто ожили.
- Брр! Ерунда это все, суеверие! – В очередной раз проговорила девушка, но все-таки придвинула к себе фонарик. – На всякий случай! Кто его знает, а вдруг…
Древний, первобытный страх, дремавший в душе, пробудился и позволил на миг затмить научный интерес, из-за которого Дина и начала проводить обряд.
Она сжала фонарь в правой руке, а левой развернула бумажку с нужными словами заговора.
- Так, что тут у нас?! - Дина пригляделась к тексту. – Ага… Значит:

Суженный мой ряженый
Приди ко мне наряженный,
Зайди на огонек, -
Скоротать вечерок!

Огни всех четырех свечей вспыхнули ярче, пламя заколебалось, будто танцовщица, исполняющая танец живота, это движение тут же повторили тени на стенах.
- Ой!.. – Испуганно прошептала гадающая. – Что это?!
В конце коридора появился человек. Он медленно пошел вперед, будто вглядываясь в темноту, проявляясь все четче, становясь все больше.
Какой там разглядывать, Дина так испугалась, что готова была кричать на весь дом. А незнакомец все шел и шел по коридору, подходя ближе.
- Исчезни, нечисть! – Крикнула девушка, направляя фонарик на темную фигуру. Щелкнула кнопочкой, торопясь включить свет, но тот отчего-то не включился.
- Ах ты ж!.. – Дина повернула фонарик к себе и свет, вспыхнув, ударил по глазам, на миг лишив зрения.
Когда удалось проморгаться, девушка пожалела, что смогла видеть, поскольку незнакомец уже стоял в комнате. Высокий, одетый в черное и в черном же плаще. Длинные его темные волосы рассыпались по плечам, а в глазах танцевали языки пламени, отраженные от свечей.
- Ну здравствуй! – Мягко проговорил незнакомец и сделал шаг вперед.
- Не подходи! – Дина замахнулась фонариком, быстро просчитывая варианты побега из комнаты. – Тебя мои подруги подослали?!
Спросила девушка с вызовом и закричала, выводя подружек на чистую воду:
- Вера, Маринка! Выходите на фиг! Я вас раскусила!
И тут же замолчала, потому что вспомнила, – дома-то сейчас она абсолютно одна. И некому было тайком запустить незваных гостей.
«Окна закрыты, дверь в комнату тоже плотно прикрыта, да и открывается она со скрипом, давно надо смазать петли, а руки все не доходят, так что этот парень или возник из воздуха, или из зеркала вышел!».
- Я был запечатан! – Будто прочитав мысли, проговорил незнакомец. – Ты разве забыл, Дитрих?!
- Дитрих?! – Дина отступила к двери. – Ты псих?!
- Псих? – Удивился пришелец из зеркала. – А что это?
«Точно псих! – Подумала девушка. – Называет меня мужским именем, да еще на иностранный лад, откуда он взялся, этот придурок?!»
- Говорю же! – Незнакомец мягко улыбнулся. – Я был запечатан и теперь призван к своему хозяину нашей общей силой. Ну же, давай, назови меня по имени!
- По имени?!
«Вот же бред! – Ни одного решения не находилось, верить в происходящее совсем не хотелось. – Откуда я знаю, как этого идиота зовут?»
- Дракула?! – Предположила Дина и отступила еще на шаг.
- Дракула?! – Переспросил парень в черных одеждах. – А это кто такой?!
Девушка пожала плечами и криво усмехнулась.
- Ну, попробовать стоило, не находишь?!
- Человечек, ладно! – Сдался, наконец, незнакомец. – Иди сюда, я обниму тебя и поцелую, может быть, это заставит силу пробудить твою память.
- Еще чего?! – Дина метнулась к двери и выскочила в коридор, закрыв свою комнату на ключ.
«Это не Дитрих! – Витольд насупился. – Как же так?! Он никогда бы не простил мне фамильярного обращения, и возмутился бы на слово: «человечек!». А эта девчонка реагирует иначе, по-другому. Но тогда, как она смогла призвать меня?! Ничего не понимаю… И где тогда мой повелитель?!»
Силы уходили, покидая демона, делая его безвольным и беспомощным. Он упал, потеряв сознание, все еще недоумевая, почему и кто так рано разбудил его? Печать, внезапно сломанная, не отпускала, будто затягивая обратно. Но девушка, спасаясь бегством, случайно опрокинула маленькое зеркало и оно разбилось, упав со стола. Коридор исчез, а вместе с ним пропал и обратный путь. А значит, вернуться было невозможно. Последнее, что смог увидеть, призванный к человеку бес, это растрескавшееся напольное зеркало и град разноцветных зеркальных брызг, посыпавшихся на него.
Очнулся он от того, что кто-то хлестал его по щекам, причитая:
- Ты что, умер что ли?! Давай, очнись уже, ну же!
Витольд перехватил хрупкие запястья девушки и присел.
- Не надо меня бить, я жив. – Проговорил он, взглянув в серые глаза незнакомки.
- Слава богу! Я так рада, ты меня напугал сильно… Я вошла, а ты на полу растянулся, весь в осколках… И что я маме скажу, такое зеркало вдребезги?
Девушка помогла несчастному перебраться на диван. Затем присела рядом с незнакомцем и оглядела комнату, будто видела ее впервые.
Демон прислушался к себе, но силы не ощутил, так же как не ощущал он и присутствие хозяина. Потом медленно начал расстегивать рубаху.
- Эй, ты что это задумал, ты?!.. – Девушка вскочила на ноги, отшатнулась от дивана, на который так опрометчиво присела.
Витольд не обратил на незнакомку ровным счетом никакого внимания. Он распахнул рубаху и глянул на свою грудь. Руны не проступили, а значит печать вечности, вызываемая приливом демонической энергии, находилась в покое.
«Нет, она не Дитрих! – Бес глянул на девушку и нахмурился. – Тогда как она призвала меня?»
- Что?! – Дина поплотнее запахнула кофту и насторожилась, жестокий взгляд незнакомца сильно напряг и испугал.
- Что ты делала с этими зеркалами? – Витольд не торопясь застегивал рубашку.
- Странный ты какой-то! – Возмущению девушки не было предела. – Вламываешься невесть откуда, буянишь, зеркала вон бьешь, а теперь еще с вопросами пристаешь?
- Тебе трудно ответить на такой простой вопрос, человечек? – Бес усмехнулся.
- Хватит называть меня человечком, у меня имя есть, меня зовут Дина!
Витольд присел и спокойно посмотрел на девушку, ожидая ответа.
- Ну, я… Для института проводила исследование и… В общем, я гадала на суженного. – Она смутилась.
- Вот как… Жениха загадывала, понятно. – Демон встал, прошелся по комнате, погладил пламя свечи и оно, вспыхнув зеленым, заискрилось, а к потолку, пыхнув, понеслось темное облачко копоти.
- Да нет же, говорю, я просто экспериментировала. Это Мишка любит всю эту чертовщину с мистикой, а я не верю в сказки.
- Мишка?! – Витольд насторожился.
- Ну да, мой младший брат, мы с ним погодки, только он…
- Что?! – Захотелось тряхнуть девушку за плечи, чтобы она не тянула.
- Он сейчас в больнице, у него рак… Он всегда болел… А теперь здоровье совсем ухудшилось. – Девушка всхлипнула и опустила голову.
- Отведи меня к нему! – Рыкнул Витольд, заставив несчастную вздрогнуть.
- Не могу!
Демон сжал кулаки, насупился, и уже приготовился заставить человека повиноваться.
- Сейчас уже поздно, и в больницу не пускают, а завтра я все равно собираюсь поехать к нему, пока родители в командировке я навещаю его.
Демон прижал хнычущую девушку к себе, погладил по голове и она доверчиво прильнула к незнакомцу.
- Ты дьявол?! – Спросила Дина, наконец, успокоившись и отстраняясь от странного человека в черных одеждах.
Витольд отрицательно покачал головой.
- Я демон. – Сказал он. – Правда люди предпочитают называть нас: выродками, проклятыми и бесами, но мой народ зовется демоны.
Дина отпрянула, споткнулась и повалилась на диван, где еще недавно лежал Витольд.
- Ты пришел заключить со мной контракт, чтобы заполучить мою душу?! – Крикнула она, с головой прячась под покрывало.
- Душу?! – Демон пожал плечами. – А зачем она мне?
- Не знаю, тогда зачем ты пришел и еще к брату хочешь попасть?.. – Она вдруг вскочила и с тревогой взглянула на гостя. – Все, поняла, ты перевозчик душ, да? Ты пришел за Михаилом?
В ее глазах снова сверкнули слезы.
- Глупая какая! – Витольд усмехнулся. – Говорю, мне не нужны души людей, что я с ними делать буду, подумай сама? А твоего брата я хочу увидеть, потому что ищу хозяина, ты не пробудила силу, просто вызвала меня, но ведь кто-то хранит печать, а значит должен быть одной крови с тобой. Думаю, что Михаил – это мечник святых душ, мой господин.
- Мишка?! Мечник?! – Дина забыла об испуге, залилась звонким смехом. – Не смеши мои тапочки, о чем ты, да он и меча в руках нормального не держал, когда мы дрались, он всегда плакал и к маме бежал прятаться. Сколько себя помню, вечно его защищала, какой он мечник?!
Она осеклась, вспомнив, в каком состоянии сейчас находится брат, и снова всхлипнула.
- Не плачь! – Рыкнул Витольд. – Просто отведи меня к нему, а там посмотрим…
- На что посмотрим, как человек умирает?! – Взвилась девушка, перепады ее настроения порядком вымотали уставшего, лишенного почти всех сил демона. – У него опухоль в голове, ты это понимаешь?! Опухоль с кулак, он скоро превратится в безвольную куклу, если раньше не умрет. И врачи говорят, что лучше бы ему умереть, чем медленно угасать от размягчения мозга.
- Утро вечера мудренее! – Витольд ласково улыбнулся. – Позволь переночевать у тебя, а завтра отведи туда, где держат твоего брата, ладно?!
Дина и не думала возмущаться столь наглой просьбе странного пришельца из зазеркалья, отчего-то доверившись ему. Она кивнула головой и проводила демона в большую комнату, где обычно размещали на ночь гостей.