Посмотри на меня

Ольга Зуйкова
Посмотри на меня, улыбнись мне,
Подойди ко мне, прикоснись меня.
Словно айсберг холодный стою я,
Словно пламя тебя обжигаю.
Не кори меня, умоляю!
Покидаю тебя, покидаю!
Проклянешь ты меня навечно,
будет мир нам с тобою тесен.
Вечно ходим с тобой по кругу,
вечно тянем друг другу руку.
Не смотри на меня мне больно.
Отпусти ты меня на волю.
Птицей вольной хочу улететь я,
Зверем диким сорваться к свободе.
Убежать, истерзаться душою.
Отпусти ты меня на волю,
отпусти, не терзайся мною.
Рано утром росою лесною
Я умоюсь и выйду на поле.
Стая коршунов пусть налетает,
и терзает, и бьет – убивает.
И не телом больно, душою.
И сижу на обрыве, долго.
И смотрю я на мир зорко.
Проклинаешь меня, вижу.
Ненавидишь меня, слышу.
Но одна я под крышкой гроба
Далеко от тебя…звонко
Ветерок средь могил играет,
О тебе иногда вспоминаю.