поэма к. ан

Владимир Петров 4
а где то там падал снег.
в глаза,в сапоги,на шаль..
есть руки ,но не у всех,
но в принципе их не жаль.

простая, но верная выпь.
из дом ВОН!!!со всех ног.
попробуй переступить.
мой не искушённый порог.

глаза словно боль ружья.
спина словно крик стены..
ты дама,и ты змея..
ты праздник во время чумы.

лиловая кожа - скорбь
не ловкая пауза - тьма.
я свой надрываю горб,
как жаль что не из за тебя...

в себя забираю дым..
ты мне отдаёшь луну..
схуя мне весь этот сплин,
я лучше пойду и вздремну..

зелёные краешки губ,
белёсая кожа твоя..
и если в море, то в шторм
а если дым,то без огня...

ты полусобака, я - бык,
я полушпион,ты - дитя...
а этот мир не остановить,
тем более сильно любя.

открой мне тот план где мы
летим далеко.. и восторг
от раскалённых, немых
и одуревших высот..

где звёзды почти с ладонь
и не разобрать своё Я
вот это твои якоря.
вот это моя полынья...

давай с табой на слабо,
ай, хочешь давай на спор..
я даже тебе разрешу,
так прямо в весок и в упор...

ай бог с ним давай на ты...
ты кто ?я такой как есть..
ах как я люблю эту желчь,
ах как я люблю эту лесть...

кого бить? кому наливать?
кому сжечь?кому отрубить?
умея меж строчек блевать..
умей и похмелье забыть...

помятость... ох как бы тебя,
а то ты зазнался со всем...
я так понарошку, любя..
тебя совсем малость проем...

проем начиная со рта,
потом опущусь на подол...
ах как же теперь мне жаль,
что я не цыганский борон...

спуская с тебя кашне..
у свою обращаю взгляд
на ту что весит в петле..
она мой врождённый прораб...

ты лучше не трогай меня..
ты лучше открой свой шкаф...
я полный,я идиот...
мне жаль но это так

в плёнку себя закатав
губы свои порву..
нужно без дела лежать...
на веки спрятав канву

в перьях ты как сова..
сложена как монумент,
грозная горькая вся..
и как в глазах момент

жалости. словно лань
ты словно колыбель..
время сплошная грань..
был май а вот апрель..

и вот в окончание сего.
конец нам уже настал
я в землю зарыл платок
и в гору воткнул букварь..

бежал,пел,тоскал,мальчик с большими глазами..
он в нутри нас самих и он так же с нами ....

(с рождеством)