Ну, вот опять одна осталась...

Лана Гнедко
Ну, вот: опять одна осталась...
В вагоне странствий вновь умчался ты.
И рельсы песнею прощальной прозвучали,
А я одна…привыкла? Вроде бы…

Ничего не поделаешь – тебя позвала дорога, и…
Так надо, и что ж грустить?
И все-таки чуть защемило в груди, и почему-то слезы подступили, и так захотелось заплакать…
Глупо? Конечно, но…может, отбросить все «можно» и «не стоит», и просто дать волю эмоциям, а потом…
А потом ждать…
Кого? Тебя…
Я знаю: ты однажды постучишь в мою дверь, и – о, чудо! Я буду дома, и я распахну тебе двери, хотя…
Когда это будет? Будет…когда-нибудь, это я точно знаю. а иначе зачем расставаться?
Чтобы ощутить себя одной, чтобы захотеть приготовить кофе – утром, в обед, вечером или ночью, неважно! Главное – ароматный кофе и ты…
И твой голос: такой родной, такой добрый, такой…твой…
Что? Тебе чай? Хорошо, тогда я – кофе, а ты – чай…
Хочешь? Тогда – приезжай, и стучи в мою дверь, а я…
А я буду дома, позабыв обо всех друзьях и подругах, отказавшись ото всех вечеринок, ото всех празднеств, ведь я буду ждать…тебя…
Возвращайся, ведь для этого мы и прощались – чтобы встретиться вновь…
Глупо, смешно, «детский сад»…
И скатилась слеза по щеке, а я…
А я пойду, сварю кофе, заберусь с ногами в наше любимое кресло, закрою глаза и почувствую тебя…
И будет мы вместе: ты, я и…и мы…