Сердце ангела. Глава 17

Ольга Сушкова
Глава 17.  Я ее тоже люблю...

Хранители и обычные смертные люди стояли друг на против друга. Грей напротив Паши. Лэн напротив Игоря. Диана перед Катей и Ева перед Леной. Каждый смотрел другому прямо в глаза. Но наконец голос Евы развеял тишину:
"Ну точно мистика какая-то..."
Они все тогда не подразумевали о том, что их встреча была не спроста. Что это не просто случайное совпадение, что их силы совпали, они не знали, что это их встреча была предначертана самой судьбой.
"Что-то здесь не так. Это действительно очень странно"- сказал Игорь.
"Ну как бы оно ни было, мы должны вам передать свою силу, чтобы вы остановили и спасли Сплиру."- произнес Лэн.
"Лэн, а ты придумал, как мы это сделаем?"- спросила Ева.
"Ну нам надо передать им наши крылья, а вместе с ними и нашу магию, а значит первым делом мы сами должны их снять с себя."
"А как мы снимем крылья?"- спросила Диана "Ну не отрежим же мы их"
"Нет, конечно. Надо подумать..."- ответил Лэн и позвал всех ближе к себе.
Паша тоже сделал движение ногой, чтобы подойти ближе к хранителю, но вдруг почувствовал, как кто-то остановил его, дернув за плечо. Он оглянулся и увидел позади себя Грея.
"Подожди, они и без нас все решат. Пойдем поговорим"-сказал он.
"Ну пойдем"- ответил Паша. Он был немного обеспокоен странной просьбе хранителя.
Они отошли уже достаточно далеко, чтобы остальные их не слышали. Грей шел перед Пашей и вдруг резко остановился и  повернулся к парню. Хранитель посмотрел на землю, потом из подо лба произнес:
"Ты ее любишь?" и посмотрел в глаза Паши.
Паша очень удивился такому неожиданному вопросу, но подумав несколько секунд, ответил:
"Да, люблю. А что? есть возражения?"
"Есть!"-крикнул хранитель. "Когда мы были в нашем родном мире, мы были парой, мы любили друг друга, взаимно любили, мы были готовы отдать за другого жизнь. Мы были бы вместе на всю жизнь, если бы Сплира не попала в ваш мир."
"Так ты ее тоже любишь..."- произнес Паша еле слышно.
"Да, я ее тоже люблю. Я пришел в этот мир не только за волшебной силой, но и для того, чтобы вернуть Сплиру домой. В ее настоящий родной дом."
"Родной дом? Она родилась здесь на Земле 17 лет назад"- сказал Паша.
"Это ты так думаешь. Она родилась на Земле повторно. До этого она уже прожила 17 лет в нашем родном мире. Я помню те замечательные дни, как вчера..."
Грей опустил снова голову, а потом развернулся и посмотрел на небо. Его мысли унеслись в то светлое время, когда они со Сплирой были вместе.
"Я помню, то время, когда Сплира еще не научилась призывать магию и у нее еще не было крыльев. Однажды нас по дороге домой застал дождь... Я тогда расправил свои большие белые крылья над нами, так получилось подобие зонта. Дождь нам больше не был помехой. И мы тогда в первый раз поцеловались."


"Тогда я пообещал ей, что всегда буду рядом, что всегда буду защищать ее, чтобы не случилось..."



"Но того, что она исчезнет, я представить не мог..."



"Она исчезла из нашего мира, она заново родилась здесь у вас. Но теперь я снова рядом с ней. И я заберу ее обратно. Она принадлежит нашему миру, она одна из пяти хранителей."
Паша внимательно выслушал его, он понял, что хранитель, стоявший перед ним действительно любил Сплиру. Но наконец произнес:
"Я тебе не уступлю, Грей. Ты любишь свою Сплиру, я люблю Свету. Но Сплира и Света, она одна."
Грей обернулся и снова посмотрел на Пашу. Он был явно не доволен тому, что у него появился соперник.
"Ну что мы будем делать, если мы оба любим ее?"-спросил он.
"Если так...то пусть она выберет сама"- ответил Паша.
"Хм..что ж...согласен! Пусть она выберет сама, в каком мире она останется, а главное с кем."
"Всё честно!"- сказал Паша и протянул хранителю правую руку.
Грей с начала не хотел пожимать сопернику руку, но всё-таки тоже протянул свою руку.
***
"Вы долго там собираетесь стоять?"-крикнули Ева и Лена, которые пошли искать Грея и Пашу. "У нас всё готово"
"Идем!!!"-раздались мужские голоса.