Белое Облако

Нина Сухорученкова
 Сказка  о белом  облаке.
              Написана  мною, давно.
Когда  на дворе  по фиолетовому небу  зажигались,
как  искорки, алмазные  звёзды, а природа  заботливо, укрывала поля и
Долы кисейными туманами. Я укладывала в уютной спаленке на белых кроватках
своих детишек спать. Усталые малышки глядели  на меня, сидящую на скромном уголочке, их лежанок.
На противоположной стене, горел ночник, разбрасывая  лучи свечения.
Тогда я  монотонно, приступала к повествованию детской сказки.

              Далеко за морями и высокими горами раскинулось цветущее  поле.
Белые ромашки и васильки  выглядывали из зелёной травы.
Там птицы щебетали и бабочки  летали, а кузнечики на тонких скрипочках трещали.
Утрами алый рассвет разливался по небосклону. Просыпалось солнышко  по утренней зоре.   Так  на том раздолье, среди цветов стоял   домик с верандой.
В нём  жила маленькая  девочка, хорошенькая  с белыми кудряшками и бантом
На голове.
Рядышком  у крылечка, чуть в сторонке были у девочки две грядки, на одной росли
Белые и алые розы, а другая с морковью была. Для  зайчиков.
Всё благоухало и расцветало пышными, яркими цветами, когда своевременно
Поливали дожди.
Ливневые потоки  стекали с крыши  домика, тогда.
Хозяюшка  подставляла ведёрко под  сток   струившийся  прохлады.
Бывало, что долго  не было дождика, тогда  поливала девочка, свои растения  бережно, той набранной чистой водой.
Своего колодца не было у девочки, да и близко, и далеко,  речка не протекала.
От засухи  растения  засыхали. Тогда жалела хозяюшка, свои розы, плакала. 
Одевала пышное, нарядное  платье и вставала на пенёк, руки поднимала к небу
И просила  громко:
-Дождик, дождик лей, лей на меня и на моих друзей. Плывите тучки чёрные и сизые
Скорей ко мне.
-Дождик, дождик пуще, дам тебе гуще! В это время на   небе  высоком  плавало
Белое облако. Ему стало так жалко маленькую труженицу, тогда он сморщился
Ему холодно и печально  стало.  Он разрыдался, а гром на него  забурчал.
Сверкнула  молния  стрелой, задев нечаянно чёрную, приплывшую, мокрую тучу.
Тогда,  как будто небо открылось,  и потоки дождя забарабанили по треснувшей земле.
Из  расщелины  вылетел ветер, он спал под большим  лопухом  и засуетился
Набирая скорость высь.
В обычные дни ветер часто ложился отдыхать под окнами домика
И любил наблюдать за работой девочки.
Мечтал:
-Будь Он конём вороным. Приклонил бы колени, она принцессой села на его спину.
Помчались  бы,  с ветром споря по долам и горам, чтобы увидеть красоту,
Природы матушки, далеко вокруг. Не заметил  буйный ветер в своих мечтах, как
Оказался  высоко в облаках.
Уже прекратился дождь в природе, выглянуло красное солнышко, и  семицветной  радугой  засияли миллионные капли  небесной воды.
Вдруг  в наступившей тишине его окликнули:
-Ты куда резвый ветерок путь держишь? Спросило Облако белое.
Я часто над этими местами проплываю с грозными тучами, а порой   возвращаюсь
Один и любуюсь, жалея девочку.  Мечтаю:
-Будь я, мальчиком сильным пришёл бы   в дом, на помощь к ней,
выкопал  бы колодец  с ключевою водою. Самовар бы разожгли, пригласили бы  гостей
три Зори, утрешняя Марью, полуденная  Оленья,
Вечерняя заря Мария и ветерок с полей  с ароматами в благоухании цветов.
Заслушался   исполнитель на свирели и
Ответил добродушно Облаку:
-Держу путь на всё могущее  солнце, буду молить Его, исполнить мою мечту.
-Преврати меня, Солнце великое   из ветра трудолюбивого в Коня  вороного, быстроногого?
Чтобы мог я  исполнять тяжёлые работы  по хозяйству, помогать доброй девочке.
-Ой, сказало облачко, услышь  и  мою желанную просьбу и возьми Её с собой,
                -Попроси за меня,  Дружёк, чтобы превратил меня  Бог, в   мальчика.
Ты же пойми, мне не добраться,  передай, не забудь мою мечту в лучах
Солнца.
Кивнул головою ветер и умчался  вихрем.
                Уже  сон разлился  по комнатке нашей.  Мирно  стучали ходики на стене.
Мне слышалось, тогда,  как ветерок постукивает легонько  в оконце,
Присыпая   белыми  лепестками  любопытных  снежинок.   
 
                С силой воли долетел ветерок, в то время  и приветствовал,  Рождественское
Солнце и воссияла Звезда!
И исполнила  Мечты Желания,  Просителям,
Навсегда.
                А, сейчас с восходом  солнца  поздравляю Вас!