Ro. Di. Vo

Марк Савитский
Ro.Di.Vo.
            
Новелла без жанра, новелла без смысла, новелла без жизни…..
I Рома    
Ты слышала, дорогая, что в нашем дворе случилось? Нет? Так слушай. В последний месяц я заметил некоторую странность. Ты же знаешь, что я пока это время болел, каждый день сидел и смотрел в окно. В принципе, там ничего интересного не было. Рутинная жизнь людишек. Но... Но всё-таки один момент был. Короче, парень какой-то странный. Целый этот месяц ходил здесь. Ну ходил,  так ходил. Но я заметил, что каждый раз он именно в 18.50 заходит в подъезд, который  напротив. Как на работу.…И каждый день. Это поражало…Я даже раз взял бинокль и выследил, в какой он квартире. Пришёл, покрутился, выключил свет, и я уже дальше ничего не видел. Уходил он ровно в 20.10.…Тоже стабильно. Мне было всё интересней и интересней. Пока он не…
II Вова
Дина, Дина.… А! Это бездна. Я не могу так, не хочу так. Я всё потерял. Она, только Она у меня в голове. Зачем? Почему? Я ей не нужен. Я никому не нужен. Се-го-дня о-бы-чный день! Сегодня обычный день? Не верю! Всё закончено. Всё решено. Я решил. Я! И решился. Снова я пойду туда. Зачем? Почему? Не знаю. Но всё уже сделано. Не мной. Судьба всё так решила. Она решила за меня. Она? Она! Но не судьба. Дина. Бросила. Использовала и бросила. А я что? Я не мог ничего сделать! Не мог или не хотел? Не знаю. Она счастлива? Наверное. Хотя нет. Она использует его так же. 
И так же бросит. Он дурак? Такой же, как я. Хотя, когда я был с ней, я так же ей верил. Как глупый слепец. Как собачка на поводку. Ей только нужна была душа. Чтобы её забрать. Приклеить к списку. У неё этот список большой. Она не стеснялась о нем рассказывать. Десятки использованных душ... Но когда я был с ней, я был уверен, что последний. Все, наверное, так думали. И ошибались…. Она любит подарки. Особенно цветы. Она любит секс. Ох, секс. Ох…. Тот вечер. Она… Я...Та квартира. Та квартира!               
Как же она меня достала. И всё равно я хожу туда каждый день. Зачем? Почему? Не знаю. И сегодня я туда иду. Уже последний раз. Сколько раз я уже это говорил…? Нет! Сегодня точно последний. Душа туда не пойдёт. Душа? Её даже нет у меня. Она у Дины. В коллекции. Как же я её ненавижу. Как же я её люблю… Вот этот подъезд. Я знаю, Он смотрит на меня. Как же хотелось крикнуть ему: «Берегись! Она не такая». Но нет. Пусть тоже отдаст свою душу. Пусть.… Уже дверь. Дверь радости. Дверь наслаждения. Проклятая дверь! Где же эти чёртовы ключи?! А, вот… Может не входить? Может всё оставить? Нет. Я всё решил. Я? Она всё решила. Снова эта прихожая. Коридор. Спальная. Кровать. Незастелённая. Ещё с того вечера.… О, Боже! Здесь ещё остался её запах.… Всё! Прощай Дина. Прощайте родные. Хотя, родные для меня ничего не значат. Да и я для них тоже. Узнают. Поплачут. Забудут. Никому не нужен. Ни-ко-му! Ну что же… Окно. Ух, свежий ветер. Последний ветер.… Прощай мир. Ты был жесток ко мне…

Забыть…
Забить…
Не помнить…
Не любить…
Не жить…
Убить…
Себя и все мечты!

А – А – А!!!!!...
ІІI Рома      
Пока он не выпрыгнул с окна. Пришёл на 15 минут позже, чем обычно. Я удивился. Через минут 5  появился в окне. Я удивился. Но больше всего я удивился, когда он прыгнул.… Сразу насмерть. Там прохожие вызвали скорую, но она уже не нужна была…Дина, ты уже спишь? Спишь.…Люблю тебя…