Прости...

Н.Куницкая
«Прости! Я знаю, что ты не любишь сентиментальностей. Но ты как-то спросил меня: почему не пишешь? Что же, я решила написать… Вот только… если ты получил и читаешь это письмо, значит меня уже нет и мне никогда больше не придется краснеть за все мои нелепые фразы и признания.
Прости, что я молчала все это время, пока ты, как с жалким несмышленым котенком, играл со мной. Мне было что сказать тебе! Безусловно, было!! Но все это мучительное время я ждала, что ты сжалишься, наконец, над моими страданиями и разрешишь все-все мои сомнения. Сам!!! Увы, все было тщетно.
Возможно, я действительно совсем не знала тебя и все эти годы любила ту вымышленную маску, твою тень, под которой ты прятался… Возможно, ты был прав, когда просил выкинуть тебя из мыслей. Возможно…все возможно! Вот только не все так просто.
Не просто разрушить в себе чувство, посланное небом. Наверное, это также сложно, как убить в себе неродившегося младенца, - желанного, но невозможного в силу обстоятельств.
О, да, ты считал всю мою любовь к тебе иллюзией, притворством, ложью. Я никогда не пыталась убедить тебя в обратном. Поскольку не видела в этом смысла. Как можно доказать то, что лежит глубоко в сердце??? Очень часто для этого требуется вся жизнь…
Я знаю, что сейчас, когда ты держишь эти листы бумаги и читаешь эти неровные строчки, ты думаешь – «зачем мне все это?»
Я тоже многократно задавала себе этот вопрос – зачем? Зачем тебе нужна была вся эта игра, которую ты затеял с моей душой? Может быть, таким образом ты хотел отомстить всем женщинам, которым ты симпатизировал, но которые не отвечали тебе взаимностью. А, может, ты просто игрок по жизни? Я так и не нашла ответа, будучи убежденной лишь в одном – все разрешится когда-нибудь. Но «когда-нибудь» так и не наступило. Поэтому теперь я прошу лишь об одном – пожалуйста, дочитай письмо до конца.
Вспомни тот день, вернее, вечер, когда мы впервые встретились с тобой. Для меня это был самый необычный день в моей жизни, самый незабываемый. И каждый раз, когда мы виделись, я испытывала чувство безмерного счастья, которое нельзя описать тривиальными фразами.
Мне казалось, ты тоже ждал этих встреч, выискивая меня среди прохожих. И даже имя мое написал на дороге, что шла к моей работе.
Ты не дарил мне живых цветов, регулярно присылая виртуальные волшебные сады и чудеса света, которые, как ты говорил, был готов положить к моим ногам. Ты управлял моими мыслями и чувствами, относясь ко мне, как к богине. И я была ведома тобой. Я шла за тобой с огромным желанием, надеясь, что когда-нибудь мы будем принадлежать друг другу полностью – днем и ночью.
Вот только у тебя были иные планы. И мне в них было отведено лишь место рабыни, которая, поддавшись своему чувству, делала все, чтобы твои планы были реализованы. Тебе было все равно, что я почти перестала есть, спать, общаться с друзьями. Ты был безразличен к тому, что в лютые морозы я неслась на встречу к тебе в тоненькой куртке, говоря, что мне жарко (хотя, в действительности, у меня просто не было денег на более зимний вариант). Я не хотела посвящать тебя в свои проблемы, пытаясь стать для тебя той необыкновенной женщиной, для которой не существует меркантильных забот. Зачем? Не знаю. Может быть, ты мне казался самым необыкновенным мужчиной из всех, которых я когда-либо встречала.
Я не сужу тебя за твой поступок, ибо, как говорят, не суди да несудим будешь. Я вновь лишь прошу тебя – не разбивай еще чье-либо сердце, ведь иначе также поступят с твоим. Меньше всего на свете я бы хотела, чтобы ты познал эту боль – отсутствия взаимности. Она невыносима…
Прости меня за все и будь счастлив. Мне пора…»

Тонкой и нежной рукой она запечатала конверт и опустила его в почтовый ящик. Что дальше? Она не знала. Пока не знала. Слезы сами собой катились по щекам, смывая остроту прошлых страданий и принося временное успокоение.
Заведя мотор, она легко вывела свой Додж Сириус на автостраду. Глупо! Возможно, зря она написала ему все это признание. Что она скажет ему, если он вдруг решит позвонить…? Зачем? Бесполезно! Или…?
Мысли наслаивались одна на другую, вызывая в голове огонь. Она не заметила, как вылетела на встречную полосу на скорости 180 миль/ч. Ей было уже все равно, когда она сквозь пелену слез вдруг заметила приближавшийся трейлер… Удар был настолько сильным, что ее выбросило на дорогу через лобовое стекло.
Смерть не бывает красивой. Ее длинные светло-русые волосы с золотистым отливом спутались и смешались с грязью и осколками стекла. Нежное лицо – изрезано, превратившись в кровавую кашу. И лишь глаза, – глубокого бирюзового оттенка - в которых отражалась вся Вселенная, продолжали смотреть в небо, будто боялись упустить то важное, чего они так долго ждали…

2008