нет нас

Ирина Нагорная
Возможно так должно произойти, но я этого не хотела...



Почему ты медленно, режешь мое сердце  и без опаски.. 
Почему ты меня не поймешь: нет не будешь кричать, а послушаешь меня..
Спокойно без криков..
Дай я скажу..
Знаю мне было трудно, ну сейчас и не всем легко.
Мне и сейчас не сладко..
Я разочаровалась во всех: друзьях, чувствах, жизни.
Смысла играть по твоим правилам у меня нет..
Ты просил что бы я про это больше не говорила,  никаких звуков про "любовь".
Тебе наверно меня не понять. Просыпаться и больше никогда не слышать любимого голоса, никогда слышишь никогда держать тебя за руку и ощущать твое тепло.
А знаешь я сейчас смотрю на парней, и мне трудно сдержать емоции.. Мне осочертело так жить, осознавать что нет "нас" и нет слова "мы" пойми мне трудно, и никого я не ищу. Потому что после тебя я потеряла веру во все: любовь, дружбу и счастье..
А помнишь, вспомни как ты говорил что не бросишь меня когда мне будет трудно..
Вот друг мой мне сейчас ужасно трудно и я не знаю что мне дальше делать...
Наверно виновата я, мы слишком разные что бы быть вместе. Ты мне говоришь что бы я стерла свои чувства..
Но на это потребуеться не день, месяй, год.
А целая жизнь, как ты мне дал счастья так его и забрал.

                Твоя "егоистичная тварь"