Хирург

Андрей Немой
Part 1.

- Последнее, что я помню, это большой овраг из которого струился густой туман. Я взглянул вниз и увидел что то непонятное, но страшное. Дальше я ничего не помню…
- Постарайтесь вспомнить, это очень важно. Мы не можем составить из ваших показаний логическую цепочку, все получается непонятно и не связано.
- Но я ведь рассказываю вам  все по порядку. Мои слова полны мыслей, вы что не можете извлечь из них информацию? Вы настолько тупы!? Я вам рассказал все, что вам еще от меня нужно!?
- Успокойтесь, иначе нам придется вколоть вам успокоительное.
- Вколоть?! Я вырежу твои глаза, и съем их без соли! Ты просто никто, для меня нет невозможного. Я все в этом мире! А вы все как пешки, никто в этой игре! Вы ничего не значите!
- Сестра, успокоительное, да побольше. – он повернулся к нему. – А вам я советую успокоиться, вы нервничаете.
- Я уничтожу тебя! Развяжите меня! – кричал он дергаясь в смирительной рубашке на столе. – Ты еще узнаешь что я сделаю! Ты поплатишься…
 Он вдруг широко открыл глаза и начал нервно дергаться. Его глаза закатились и он упав назад, начал биться в конвульсии.
- Сестра опиум! Скорее, двенадцать кубиков. И адреналина! Быстрее!
Медсестра в белом халате побежала в другую комнату. Оттуда вернулась уже с двумя шприцами. Врач быстро взял один и вколол в вену правой руки, немного промахнулся, но его это не смутило. Второй шприц он со всего размаху вогнал в живот.
  Пациент вдруг вздрогнул и закричал… Он начал очень сильно дергаться, а потом замер. Послышался тяжкий вздох и всхлип. Потом ровное и тихое дыханье было восстановлено.
- Ну мы спасли его. Скоро очистим его воспоминания и можно пускать на донорство. Подготовь операционную на завтра, все забуреем. – улыбка на лице доктора была необычайно большой. Ехидная и жестокая. В правой руке он теребил скальпель.
- Если бы была возможность, я зарезал бы его сейчас….   

Part 2.

  Достав скальпель из кармана своего халата, он начал крутить его в руках.
- Что вас беспокоило это ночью, мой друг? – сказал он спокойным голосом.
- Вы чертов гад, ваши таблетки вызывают кошмары! Я не могу нормально спать! – вдруг закричал на него пациент.
- Это же хорошо. Что вам сниться мой юный друг? – спросил он улыбаясь. Рядом улыбнулась медсестра.
- Да идите к черту! Я ничего вам не скажу!
- Сестра, может немного препарата, что бы разговорить его. – сказал он поднимая страстные глаза на медсестру.
- Стойте! Стойте! Я расскажу! – вдруг заговорил он часто.
- Так то лучше. Так что вам снилось? – спросил он доставая блокнот и карандаш.
- Мне сниться практически всегда один и то же сон. Я иду по коридору, а потом упираюсь в дверь. Я не могу ее открыть, а потом помещение начинает заполнять кровь и конечности. Я захлебываюсь, заглатывая чьи то зубы и волосы. Мои глаза пронзает жгучая боль, в них попала грязная кровь. Потом меня придавливают куски тел и я захлебываюсь в этом месиве. 
- М, прекрасный сон. Что вам не нравиться? Ваша мозговая активность работает изрядно. Вы сами придумываете свои сны. – он улыбнулся. – Колите ему еще дозу этого препарата, пусть поспит.
Врач встал и положив в правый карман скальпель, а в левый блокнот и ручку вышел из палаты. Из за двери слышались крики: «Нет, нет пожалуйста не надо! Аааа спасите! Кто ни будь! Нет!»

Part 3.

Палата №13.
- О дальше мой любимый пациент. Сегодня я буду срезать с него кожный покров, что бы посмотреть срослись ли кости. – сказала он посмеясь сухим смехом.
Медсестра улыбнулась и достала из правого кармана шприц, с темно – желтой жидкостью.
Войдя он увидел человека по пояс голого. Увидев их он вскочил с места и отбежал к стене.
- Нет! Пожалуйста, не надо! Рука больше не болит! – кричал он.
Сестра кинула шприц и попала ему прямо в грудь. Он загнулся и упал, глаза моментально закрылись.
- Теперь можно смотреть. Надеюсь ты в этот раз учла дозу, я хочу что бы он видел и чувствовал, все! – грозно сказал он ей.
- Да, в этот раз я сделала все как нужно. – сказала она и улыбнулась белоснежной улыбкой.
Опустив руки в карманы, которые были пропитаны кровью, да и весь халат был пропитан ей.
   Вместе с сестрой они положили его на кровать, привязали и начали резать. Вначале не последовало никакой реакции, но потом он заорал и открыл глаза.
- Терпи, это будет неприятно. – заливаясь смехом сказал врач.
Он начал резать руку криво, кровь хлынула. Он вонзал свои скальпель все глубже и делал жуткие надрезы. Неровные и множество. Пациент орал невероятно сильно. В этот раз ему удалось добраться до кости практически не перерезав все мышцы. Кровь стекала по руке и впитывалась простыней. Он стал тыкать в кость скальпелем, пациент орал и пытался вырваться.
- Ну что ж, кость вроде срастается ровно. Так что вы скоро пойдете на поправку. – засмеясь сказал он. – Сестра, нитку и иголку.
- Вот. - сказала она давая ему все что он попросил.
- В этот раз вы обработали ее раствором соли?
- Да. – улыбнувшись сказала она, в ее глазах загорелся огонек.
Они начали зашивать, пациент орал. Невыносимая боль пронзила его руку. Соль начала впитываться. Его бешеные глаза были готовы на все, что бы прекратить эту боль! Но он не мог ничего предпринять. Из за выкалывания адреналина он не мог умереть от болевого шока, но мог чувствовать всю боль.   
  После недолгого зашивания, они вышли из палаты. Закрыв за собой дверь, они пошли дальше. А из палаты доносились жуткие крики и стоны…