В поисках вдохновения или скрытая попытка плагиата

Елена Йост-Есюнина
04.01.2011

17.20.

© flamingo


Вдохновение!.... Состояние, достичь которого, пребывать в котором мечтают все авторы.
Вне зависимости от таланта, маститости, известности или, напротив, НЕизвестности...
Ищете ли вы вдохновение, читая Пушкина? Ищите ли вы "новые идеи", читая, например, Маяковского?
А что? Стиль у него необычный, мысли очень интересные--почему бы не воспользоваться?!
Тем более, находясь "в поиске"! Владим Владимычу "повезло"--его уже и в живых-то нет. К тому же он
классик, так что за него, за его "интересные мысли" есть, кому постоять--общественность бдит, не дремлет!
А как быть нам, простым смертным, обнаружив у себя в "постоянных читателях" автора "в поиске",
задекларировавшего на своей странице "особый взгляд на жизнь"?! Но, если уж ты имеешь такой "особый взгляд",
какого же рожна подпитываешь этот свой взгляд на чужих страницах, читая чужие строчки?! Не плагиат ли это?
Идеи нужно самому рожать, а не "намывать" из чужих строк! И, думаю, предисловие в виде строк:
"Если я посетил вашу страницу и не оставил отзывов - прошу не обижаться. Я ищу новые идеи и необычные
подходы к жизни - из этого я черпаю вдохновение, а само по себе общение не ищу."
--мало извинит такое вторжение и удовлетворит заинтересовавшегося таким "вниманием" продуцента намываемых
новых мыслей и необычных подходов к жизни. Во всяком случае, меня не удовлетворяет: мои "новые мысли
и необычные подходы к жизни"--это МОИ и мысли, и подходы!