Дежурный ангел

Почти Свободная

"Стремясь сквозь зеленые воды, символизируя радость, вы прыгаете из глубин, чтобы прикоснуться к небу, разбрасывая брызги как горсти драгоценностей"
  Хорас Доббс


Ты звонишь, когда внутри «холодок» пробегает и у этого состояния нет ни времени, ни места – ранним утром, глубокой ночью, а дома – не дома и с кем я – тебя это, абсолютно, не волнует. Позвонил – весь мир должен срочно замереть и внимать твоему голосу.
- Привет. Это я.
- Привет. Это ты. – Сонным шепотом.
- Ты знаешь …
- Знаю. Внутри «холодно». Ты где?
- У тебя под окнами…
- У меня - это где? Я не дома…
- Я знаю… Там, где ты последний раз летала носом об асфальт – металл в голосе набирает обороты.
- Подожди. Через 5 минут спущусь.
Чертыхаюсь и собираю  остатки спокойствия, пытаюсь найти свои вещи. Естественно не нахожу вообще ничего. Замолкаю.  За окном светит фонарь, но этого слишком мало, а половина одежды где -то в смеси подушек, игрушек и покрывал. Разобрать эту гору бесшумно – невозможно.
- Ты куда? – вот блин, разбудила.
- Я воздухом подышу и вернусь. Я не долго…
-  Что за привычка исчезать среди ночи? – уже засыпая.
- Я скоро…
Вот и кто меня за язык тянул?  Прогулки по ночному городу – это безумно романтично!  А вот пробежка по чужому району в пятом часу утра – это форменное издевательство над спящим организмом.
- Ты долго.
- А ты заранее звони! И, вообще, кто здесь кому нужен?
- Я тебе.
- Ага. Когда летела лицом в асфальт – нужен был, а пришлось самостоятельно подниматься и идти за помощью. Знала бы, что был рядом и не помог – встреча не была бы такой теплой…
- Да ладно тебе… Ты ж торопилась, а я не хотел влезать в твою жизнь. – Идеально прямая спина и спокойный, ровный голос.
- Ага… И сейчас ты этим не занимаешься…  - отдышаться и вспомнить – Ты вчера был здесь?
- Был. По делам … - опять увернулся… - плечо чуть дернулось, а руки, по-прежнему, за спиной…
- Весело было? Я уже приготовилась ждать полчаса, а не прошло и 5 минут, как она прибежала и орать начала, что ее снять пытались и практически убить.
- Не пытался я ее убить. Просто спросил, куда такая красивая идет и сколько стоит, – старательно скрываешь улыбку.
- Ей этого было достаточно, чтоб вечер был объявлен «ужасным», а я сумасшедшей… Чего звал?
- Да я неделю уже как здесь, а тебя еще не видел. Завтра опять уеду. Подруга тебе, кстати, привет передавала. Поцеловать просила…
- Приеду – сама поцелует. У нее все хорошо? Ты на работе ее видел?
- Хорошо. Нет.  В клубе… Она там была с какой-то компанией… Хоть бы моими делами поинтересовалась…
- Чем? У тебя не дела, а набор инструкций на все случаи жизни. Я уже по глазам научилась определять, когда время встречи истекает и куда ты дальше.
- Я тебя тоже очень рад видеть. Почему ты не хочешь уехать отсюда? Только не говори, что тебе нужна эта истеричка…
- Она не… Она милая… Куда  я поеду? Здесь у меня учеба, работа и есть куда возвращаться ночами… А там я буду чужая… У меня для твоего города только 2…
- Помню: начать жить или  приехать умирать…  Умирать тебе еще рано, а жить…
- Моё «жить» само на съемной квартире и непонятно с кем… Можно я завтра с тобой поеду? На сутки?
- Можно. Только не со мной. Я тебе билет утром пришлю. Большая девочка, сама доберешься, а там встретят и та квартира в твоем распоряжение. Ключи у тебя есть.
- Спасибо. Ты…
- Я… Все будет хорошо. – Быстрый взгляд в небо и на меня.
- Нет. Все будет правильно! Тебе уже пора?
- Пора. Спасибо, что ты есть.
- Возвращайся… Ты мне нужен.
- Возьми… Потом посмотришь… - что-то бумажно-пластиковое…
- Хорошо.  – Ты закурил и пошел навстречу рассвету.
Первые солнечные лучи согрели меня. Я продолжала сидеть  на лавочке и вспоминала, как ты мне первый раз позвонил и попросил встретиться. Тогда я не представляла, что знакомство затянется на столь  долгий срок… Что-то упало на землю… Календарик… Красным цветом отмечен сегодняшний день, а на обороте: «Мы тебя ждем. М. Н. и Д. А.» и маленький дельфин, обнимающий луну. И, только уходя, я вспомнила, что не досчиталась еще одного кольца…
- Спасибо. – Поднимаю глаза: облако в форме дельфина смотрит на еще не зашедшую луну….