Фуфло

Петров Вячеслав Васильевич
    Длительные новогодние праздники вынуждают уставиться в телевизор и тупо  переключать каналы в поисках чего - нибудь интересного. Вот, если бы эти праздники перенести на май,например с 1 по 9 мая, а в Новый Год оставить только 1 и 7 января, - можно было бы поехать на дачу, убраться в саду, произвести посадки, и вообще, провести это время с пользой. А сейчас в моем возрасте  - только телевизор да интернет...

    Но вот попал на какой-то канал, где шла интерактивная викторина
Симпатичная девушка предлагала переставить одну спичку так, чтобы соблюдалось равенство в цифрах выложенных их спичек: 36 - 39 = 69.
За то, чтобы переложить одну спичку в левой части равенства , и чтобы оно, это равенство соблюдалось, девушка предлагала 12000 рублей.

    Мысленно посмеявшись над простаками, бросившимися звонить в редакцию, я, тем не менее, стал ,что называется- на автомате, решать эту несложную головоломку для 3-го класса. Но сначала ничего не получалось.

    Постепенно девушка подняла сумму приза до 15000 рублей. К этому времени и у меня получился ответ: всего- то и надо было только взять одну спичку их девятки в цифре 39 (чтобы осталось 33) и положить ее на минус, чтобы получился плюс, то есть: 36 + 33 = 69.

    А девушка все уговаривала и уговаривала звонить ей в прямой эфир, утверждая что это не розыгрыш, что люди, которые дозваниваются, не какая-то подстава, а реально существуют и получают реальные деньги.

    С другой стороны, я неоднократно читал об этих махинациях и аферах, но сейчас, в новогодние праздники будто кто-то подтолкнул меня - позвони! ведь ты знаешь ответ ! К тому же вдруг повезет, может и вправду получу так необходимые эти 15000 р, - это же две моих пенсии! И я набрал пятизначный номер.

    Мужской металлический голос поздравил меня с тем, что я оказался пятым, что я зачислен в очередь на прямой эфир, что за мною тоже заняли очередь, и чтобы я не клал трубку, ибо скоро выйду в эфир.

    Внезапно металлический мужской голос умолк. Как я выяснил позже - закончились деньги на телефоне. Хорошо, что их было там немного... А девушка все заманивала и заманивала ей позвонить.

    Мне было интересно узнать - чем же кончится эта эпопея.Еще минут через десять и после десятка неправильных ответов позвонил какой-то Руслан и назвал правильный ответ. Интересно - получит ли он эти 15000 руб или это тоже подстава?   

    Меж тем на экране появилась новая загадка : те же 15000 руб девушка предлагала тому, кто составит слово из следующих букв: ДКЗ   АОА   ЛЕТЬ   ВОСТ  - тем, кто играет в "Эрудит" найти это слово не составит труда - ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

    Сразу же стали раздаваться звонки. Одна девушка назвала слово ЛАВКА, мужчина назвал - КОТЛЕТА. Я стал сомневаться - были ли это настоящие звонки или все же подстава. Мне надоела вся эта кутерьма, и после очередного слова звонившей женщины - СОВЕСТЬ, я выключил телевизор.

    А действительно, есть ли СОВЕСТЬ у организаторов таких передач?Допустим, кто-то и выиграет и получит эти 15000 р. Но сколько человек должны позвонить, чтобы с них набрать эту сумму, да организаторы себе что-то оставят...Забыл на минутку притчу о бесплатном сыре...Короче, больше я в эти игры не играю!