Неожиданный звонок

Людмила Афанасьева
Уехал. Не зашёл. Не попрощался. Но в глубине души - надежда на звонок.
Не дождалась.Немного грустно.Ну что ж, ещё один нерадостный  урок.
И в правилах бывают исключенья. Казался интересным. Думала: друзьями можем стать,
когда узнала увлеченье - стихи хорошие читать...Кино об Англии смотрели,
душевный разговор вели. Совсем немного встреч, и пролетели твоя учёба
и студенческие дни...
И вот уехал. Не зашёл. Не попрощался. Чтобы в душе занозой не остался,
сама решила позвонить, и оборвать ту тоненькую нить, тот узелок, что завязался.
 Что в оправданье говорил, казалось фальшью.Подсвечник, что когда- то подарил,
я убрала подальше. Забыла. Вычеркнула телефон - живи как знаешь.
И всё же думала: со временем поймёшь, почувствуешь чего теряешь.
Захочешь почитать стихи, послушать песни и разговоры наши были интересны.
...Звонит мобильный. Номер незнакомый:"Да, слушаю..." "Вы помните меня? Я - Рома..."
Ты говоришь что думал обо мне, что не забыл, но всё не мог решиться, а то давно бы позвонил.
 Живёшь в Москве, уладились дела с работой, хоть много трудностей пришлось
преодолеть.Нашёл квартиру, справился с заботой жить новой жизнью, о прошедшем не жалеть.
Но главное, по вечерам, когда взгрустнётся, читаешь ты стихи, подаренные мной.
Надеешься, что сердце отзовётся на дружеский твой позывной.
Я, всё- таки, в тебе не обманулась?...