НЕ сомневаюсь в твоих способностях фантазировать

Александр Нефедяков
Давно уже не сомневаюсь в твоих способностях воплощать яркие фантазии в жизнь.И этот раз -это что то.Эти костюмы моды двухсотлетней давности,эта старинная кровать с балдахином из полупрозрачной ткани,и запах тоже какой-то не современный,пахнет не то деревом не то какими то пряностями,это четко подчеркивает ситуацию.Я себя представляю каким нибудь неудачно проигравшимся в карты повесой,совсем бы наверное расстроился,если бы не ты ,непонятно откуда взявшаяся.А может это я не понятно как оказался рядом с тобой.Но это не важно,ты сегодня будешь моим призом за проигрыш.и не просто утешительным а самым крупным джек-потом.Я знаю что ты избалована всякими нежностями и даже скучаешь от излишних ласк,поэтому не буду сильно церемониться,хочу просто овладеть твоим телом.Вот только этот твой корсет с двадцатью застежками ,как же предки могли предаваться страстям,при таком количестве перепон.Слава богу что и в тебе есть определенное желание и ты сама помогаешь расшнуровать его,но ни эта твоя уступчивость ни твои чулки сеточкой,которые я пожелал оставить, не спровоцируют меня разменяться на банальные поцелуи и поглаживания,на эти примитивные предварительные ласки.Не хочешь нагибаться? придется тебя заставить и не заставляй меня применять силу,решил что овладею быстро,так и будет.И даже твой вскрик ,не притворный, не заставит ослабить натиск.Кричи,даже вгоняй свои ногти в мои ладони,потом скажешь что тебе понравилось.А может ты и говорить не захочешь,а будешь лежать приходя в себя.Может даже подавленная будешь и будешь ругать себя за то что доверилась мне и я с тобой обошолся как с покупной девкой.Но мне уже будет всё равно слишком долго я хотел этого.Расшнуровывай свои одеяния,спасибо тебе за сюрприз,но ты еще не догадываешься что и у меня припасена неожиданная реакция для тебя.Расшнуровывай.....ну вот, как неожиданно будильник может возвращать в 21 век.А такой сон возбуждающий был,прямо как в юности.