Душа любви

Иг Финн
Ты
-`Душа Любви, она нежна, в порыве ветреном своем летает.
Полет ли так увлек, или сиянье звезд и песни, что слышны.
И крылья белые расправив,…полетела…душа Любви.
Но так несмело, что мир ее нарушен, он изменился…
Почему же столько вопросов возникает.
Как быть душе, которая мечтает.
Сонеты слушает ночами … слова прекрасные любви ее качают, волною новою…увлечена…мечтает.
Но крылья белые свои душа расправит, взлетит … и ветер друг ее поможет.
Мир новый увидит…ведь там страна любви.
Прекрасны сны ее, нежны,…летай не бойся.
Душа Любви в полете вновь…
И шепчет небо, лети сюда…тут корабли…
Ты собирайся…`

Я
-Душа Любви
Она нежна ...и крылья белые расправив,
Но так несмело ...сонеты слушает ночами
...слова прекрасные любви ...увлечена ...мечтает
...крылья белые свои она расправит, взлетит
и ветер друг её поможет.
Мир новый увидит…ведь там страна любви
Прекрасны сны её, нежны,…летай не бойся
Душа Любви в полете
И шепчет небо: лети сюда…тут корабли…
Ты собирайся…

...на корабль,по сходням, почти бегом
и вздрагивая нервно, глаза горят,
а волосы распущены и вьются на ветру
свободной волей счастья... чистой радости
и белоснежных искр рассвета сладких грёз...


19.11.2009

Я
-Всё это вместе сделать бы негромко ...или нет?

Ты
-`Шуметь...я тишину люблю
Я ею наслаждаюсь ... в лес хожу...
Там крылья свои я расправляю...лечу...`
Я там летаю...


Написано вместе с Алёной Кор http://www.proza.ru/avtor/redsun
на полях http://www.proza.ru/2009/11/19/450