Темная личность. Глава 6

Токарев Дмитрий
Бар/бильярдная «Без света».
Темный подошел к барной стойке и сел на один из высоких стульев, свесив руки по ту сторону стойки:
- Том, налей-ка мне еще текилы, - попросил Темный.
Том был довольно зрелым мужчиной в отличие от большинства современных барменов. Это был такой «амэрикан-бой»: сухие и немного резкие черты лица, карие бездонные глаза, наполовину поседевшие короткостриженные черные волосы. На нем были синие джинсы, ремень с большой бляхой, классические туфли и белая рубаха с расстегнутым воротом. Ему было около сорока, может сорока пяти. Том поставил на стол пивной бокал, который он тщательно протирал белоснежным махровым полотенцем и достал стопку для текилы. Момент и она полна, а к ней на блюдце соль и лимон.
- Пожалуйста, Темный.
Темный приподнял стопку в его сторону:
- Твое здоровье, - он залпом опрокинул стопку, подождал секунду другую,сморщился, а затем прикусил лимон.
- Соль? - спросил Том, приподняв брови.
Темный поперхнулся.
- Забыл, - просипел он, откашливаясь, - Повтори.
Том наполнил еще одну стопку. В этот раз Темный не спешил. Бар был пуст и свет горел над единственным бильярдным столом, за которым Темный оттачивал свои навыки.
- Понимаешь, Том, она ко мне со всей душой, ей нужны мои советы... Сколько раз она ко мне обращалась за помощью? Не один. А я... - Темный зевнул.
Том оперся локтями на стойку и внимательно слушал его.
- … я ее игнорирую. Точнее как? Я ей помогаю, но совершенно безразлично отношусь к ней, к ее поступкам и повадкам. Не подаю вида.
Том кивнул.
- Мы оба знаем почему так происходит, - ответил он, его голос был звучным тембром, который казалось был наполнен мудростью, Том не был простым человеком, он был человеком знающим саму Жизнь, - Ты боишься обжечься, и это твоя позиция, но жизнь тогда не кончилась. Ты понимаешь?
Темный отрицательно покачал головой. Казалось, он был немного пьян. Он осушил очередную стопку и Том молча наполнил ее снова.
- Темный, ты должен быть более открытым, тем более если она старается для тебя. Одно только то, что она для тебя украшала дом...
- Я открылся ей тогда, - он покачал Тому пальцем, - Не сразу, но открылся.
- Я знаю, - спокойно ответил бармен, - Но ты не должен к ней относится как к посторонней. Она больше не чужой тебе человек, Темный.
Темный выпил еще.
- Думаешь  могу ей довериться? - его осоловелые глаза вдруг посмотрели на Тома с некоторой детской наивностью и бесконечной надеждой. Таким Том его не видел уже очень давно. Он коротко кивнул Темному.
- Она мне нравится, - прошептал он.
В этот момент зазвенел колокольчик на двери, оповещая о посетителях. Том поднялся на ноги.
- Это она, - коротко, одним губами шепнул он и легким движением руки убрал стопку и блюдечко.
- Спасибо, - кивнул ее Темный, - Мне пора.
Его лицо в момент преобразилось, его накрыло каменной маской непроницаемости, вокруг него опять сгущалась тьма. Он быстро встал со стула и направился к выходу. Аня была среди компании своих друзей. Четыре молодых человека, две девушки и Аня.
- Привет, Темный, - улыбнулась она, когда они поравнялись.
Темный кивнул и пошел дальше. Аня обернулась ему вслед, но промолчала. Когда до выхода оставалось всего два столика, колокольчик зазвенел еще раз. Увидев вошедшего Темный резко развернулся и сел за ближайший столик. В помещение вошел подстриженный под площадку парень с русыми волосами. В «гадах», черных джинсах и черной кожаной куртке.
- Том, - громко окликнул его Темный, - к тебе еще гости.
Том обернулся и сразу понял в чем дело.
- Уже же вроде все понятно было, - пробормотал он себе под нос, а вслух сказал совсем иное, - Молодые люди, - он обращался к компании Ани, - не могли бы вы выйти, у нас похоже намечается инвентаризация.
За это время человек в кожаной куртке пересек ползала. Темный встал и шагнул во тьму.
- Ммм... - ответил один из них, - а нельзя нам немного поиграть? Мы заплатим вперед.
Я...
- Том, - звонко и со смехом окликнул его человек в куртке, - не надо выгонять ребят, я ненадолго.
Том бросил короткий взгляд на ребят и кивнул им, но они, увидев его реакцию насторожились. Затем он бросил взгляд на тот столик, где должен был сидеть Темный, но его там не было. Парень, проследив за его взглядом, тоже обернулся. Никого. Он засунул руки в передние карманы джинс и криво улыбнулся. Его звали Никита-Додж, один из крепких шестерок местных барыг и рекетиров.
- Томми, ты и правда американец?
Бармен ничего не ответил. Никита-Додж грустно вздохнул:
- Что ж, перейдем непосредственно к делам, - он поднял на взгляд на Тома, и теперь в нем горел огонь алчности и злобы, - Твой бар единственный не платит за «крышу» и я не знаю, как он еще не сгорел. Мой босс, хочет чтобы ты все-таки пересмотрел свои взгляды...
- Это не мой бар, - спокойно ответил Том.
- У вас все нормально? - спросил один из парней у бильярдного стола. Вся их компания не отрываясь наблюдала за разговором у стойки.
- Да, - грубо ответил Никита-Додж, а затем продолжил, - Я знаю, что бар не твой, но и хозяина в городе насколько я знаю нет, а значит доверенное лицо ты. Думаю придется заплатить.
- Додж, ты и сам правильно заметил — мой бар все еще стоит, а твой босс его не спалил, с чего бы это?
- Я знаю про Темного, - процедил парень, - но всегда он защищать тебя не сможет, а бар твой не спалили лишь потому, что этот парень ответственность берет всю на себя.
- Почему же он тогда до сих пор жив?
Аня ахнула на заднем плане, но никто на это не обратил внимание. Темного нигде не было.
- Потому что мой босс уважает его, парень умеет решать вопросы без драки, дипломатично. Или, - Никита приподнял брови, - что мне кажется весьма более вероятным, он просто не умеет драться.
- «Без света» не будет платить ничего вашей шайке бандитов, - отрезал Том.
- С некоторых пор, - прошептал Никита-Додж, - круг связей нашей так называемой шайки расширился... И тебе придется заплатить, старая крыса! - с бешеным ревом Додж выхватил из кармана револьвер, его глаза были залиты кровью.
Девушки на заднем плане завизжали. Один из парней сделал шаг вперед, но остановился.
- Ничего не выйдет, Том, придется заплатить, - Никита оттянул ворот куртки, не опуская пистолета, - Мне очень жаль, но мы не можем вам позволить выделиться, иначе каждый не захочет платить.
Том сглотнул, но при этом был совершено спокоен, его выдавали только желваки, которые гуляли по его скулам.
- Может просто стоит найти себе нормальную работу? - наконец произнес Том, совладав с собой. Его руки, которые не было видно из-за барной стойки, взяли дробовик, лежащий на одной из внутренних полок среди бокалов для содовой.
- Я убью тебя! - взревел Додж.
В этот момент из тьмы за спиной Доджа, вынырнул Темный. В руках он держал деревянный стул. Быстрым взмахом он ударил Доджа по голове. Стул с треском разлетелся на несколько частей, пистолет из руки бандита вылетел и отскочил куда-то во тьму. Сам Никита, падая, ударился челюстью о барную стойку и рухнул на пол без сознания. На его затылке осталась глубокая ссадина, из которой текла кровь. В эту же секунду, пока бандит падал, том достал дробовик и, одним взмахом перезарядив его, навел на упавшего.
- Он без сознания, - констатировал Темный, приложив два пальца к артерии Доджа, - Рана глубокая, но жить будет.
Том убрал дробовик обратно и обернулся к застывшей молодежи.
- Бар закрыт, - угрюмо произнес он, - Попрошу всех на выход.
Молодые люди попереминались с ноги на ногу и стали выходить. Последний выходивший парень обернулся:
- Если вы будете вызывать милицию, то я мог бы быть вашим свидетелем...
Том улыбнулся и махнул рукой:
- Вряд ли нам уже понадобится милиция, но спасибо. Первый бокал в следующий раз за мой счет.
Темный нашел пистолет и завернул в одно из полотенец.
- Выкинь его.
Том кивнул. Затем они оба взяли Никиту-Доджа под руки и выволокли на улицу.
- Скорую вызовем? - спросил Том.
Темный оглядел улицу.
- Нет, тащим к вон той «бехе», - он кивнул на серебристый автомобиль припаркованный, напротив окон бара.
Они подошли к машине и Темный после фразы, адресованной Тому, «Ну-ка отпусти», бросил Никиту на капот машины. Дверь автомобиля открылась и из нее вышел мужчина.
- Забирай, - сказал Темный, смотря мужчине в глаза, - И передай боссу, чтобы его люди больше не совались в этот бар, потому что драться я умею.
Мужчина молча кинул, а затем начал стаскивать с капота Доджа.
- Удачи, - кивнул ему Темный. И они с Томом скрылись во тьме улицы.

4янв'11
ТДА