Чувство собственности, наверное

Флай Масловских
Я уже давно тебя не видел. Года два, кажется. Да. Где-то около того. А ты изменилась. Я не перестаю удивляться. Как быстро растут твои волосы. В последний раз ты была подстрижена под мальчика, а сейчас уже можешь собрать хвост. Не большой такой, "крысиный" хвостик. А в первый раз? Когда он был-то этот первый раз? Когда я впервые тебя увидел? 16 лет назад? Да. Тебе тогда 14 было, вроде как. Осень была. Начало сентября. Теплая такая осень. Когда мы с Максом к тебе приехали ты его не узнала, ведь он сильно изменился с вашей последней встречи. А меня ты раньше и не видела. Да. Зато очень познакомиться хотела. Вот уж не знаю почему.
Так вот, мы когда с Максом к тебе приехали ты так легко одета была. Кеды по щиколотку, белые штаны типа галифе, черная боксерка, тонкая толстовка и легкая, как ветер, черная куртка. И рукава у тебя закатаны были. Я помню, ты пожала мне руку и так удивилась, когда почувствовала, что у меня теплые ладони. А у тебя руки всегда холодные. Да. Но ты не расстраивайся, у людей с холодными руками- теплое сердце. Так ведь эта цитата звучит? Даже если не так, то это не важно.
Мы уехали только поздно вечером. Макс уже тогда поставил диагноз, что ты мне нравишься. Я только отмахнулся.
Я потом часто ездил к тебе, хотя жил далеко. Помню, когда мой друг приехал вместо меня, потому, что я пошел на футбольный матч, я дико ревновал. И ведь не мог объяснить, почему? Я ведь никогда не любил тебя толком. Нравится нравилась, ну и что? Будто я тебе был безразличен.
А потом я не ездил к тебе, до-о-олго- долго. У тебя появился парень, вы встречались около 3х лет, потом расстались. И друг мой тоже к тебе часто ездил. А я жил в Пушкине и ничего не знал. Ни-че-го.
Знаешь, когда ты сказала мне, что любишь меня я засмеяться хотел. Ты же, черт возьми, младше меня на 4 года! Ох... Что я тогда понимал? А что я сейчас понимаю? Ничего не понимаю. не понимаю, почему ты живешь в моей квартире последнюю неделю, почему разгуливаешь по ней в моей футболке, которая тебе как платье, почему просыпаешься с мной в одной постели. Почему я не хочу никого рядом с тобой видеть? Ты пойми, ты ведь мне не нужна. А я тебе нужен.Я знаю, как ты счастлива со мной. Я рад, что ты рада. Но ты мне не нужна.
Кажется тогда, 16 лет назад ты назвала это чувством собственности. Да. Это так, наверное. Ты моя вещь. Только моя. А что? Я не пресмыкаюсь. Ты ведь тоже всех от меня гоняешь.