Там где заканчиваются мечты

Деметрий Донацетти Султан
                «Там где заканчиваются мечты»

Там где заканчиваются мечты уже не начинается этот рассказ.
Потому, как он берет свое начало там где они заканчиваются.
Лето это всегда тепло  солнечно и весело, а осень, правдива и грустна.
Почему же всегда мои мечты заполнялись лишь осенью а там где заканчивается лето
они оставались навсегда?
Где счастье спряталось за горизонтом а поцелуй был таким приятным и нежным начиналось моя беззаботная юность.  А в первом лезвии прикасающимся к моей небритой щетине она почему то в тот час печально заканчивалась.
Надевая свой первый костюм, на свидание, знал ли я тогда что она поможет мне его снять,
И что снявши его  я  его снова надену но буду уже совсем другим.
Отметив свою первую круглую дату, заметил ли я что некоторые мои друзья больше не когда не прейдут на следующий мой день рождения.
И что на следующий их день рожденья я больше никогда не прейду к ним.
Приехав однажды домой я понял что его там больше нет.
Вернувшись назад из дому, я понял что его здесь никогда не будет.
Так и бродил я по всюду в поисках своей мечты, искал ее в заморских странах,
Говоря языками разных народов чувствовал себя чужим.
И чужие чувствующие себя народом говорили со мной разными языками
Однажды посмотрев в зеркало я понял что скоро умру.
И что там закончатся все мои мечты.
Умерев однажды я наконец-то понял что здесь они только начинаются………..