Перемены судьбы-

Ольга Шаина



~)***(~


Перемены судьбы...,перемены судьбы,
Как неожиданны бываете вы.............
Подготовиться к ним, никак нельзя!
Настолько неожиданна и крута судьба.


~)***(~
Мы учимся водить машины, танки, поезда,
И думаем, что полностью управляема судьба
Но судьбой управляет все-же наша суета.....
Настолько неожиданна и крута бывает судьба.


~)***(~
Бороться со стихией, нам невозможно,
Вот так и в жизни, почему-то все сложно!
Едем ли мы на чем-то или просто идем!
Летим или по морю на корабле плывем...


~)***(~
Суетимся, чем-то заняты постоянно всегда,
Остановиться бы, да не позволяет суета!
Что-то решаем, ждем, по кому-то страдаем,
А потом оказывается, что суетой упраляем...


~)***(~
Струнки души, прячем далеко-далеко...,
Хотя конечно понимаем, что это нелегко!
И только, когда появляется в судьбе окно,
В которое проникает любовное письмо...


~)***(~
Центром вселенной, становится для нас оно!
Хотя конечно, все не просто и снова нелегко!
Прощать, понимать, не судить, не ругать,
Не бежать, не прятаться и не страдать!


~)***(~
Не говорить, не злословить, не помнить обид,
Не убиваться, когда сердце и душа сильно болит!
А думать, мечтать, понимать, говорить о любви!
Строить судьбу, не неся в себе обиды свои......


~)***(~
Любовь-любовь, почему ты настолько горька,
Что так сильно страдает по тебе душа...
Смотрю в последний раз сейчас я на тебя!
Прощай............прощай.............любовь моя...


~)***(~
Я не знаю, сколько еще времени пройдет,
И боль эта навсегда исчезнет...и уйдет,
Прощаю я тебя и говорю тебе...пока...пока,
Я очень счастливой с тобою всегда была...


~)***(~