Cопричастность

Юлия Владимировна Козлова
Какое счастье понимать, что мир соткан из любви! Всё – только она, и во всем только ее животворящая текучесть! Когда так, то каждый день становится удивительным опытом, наполненным чудесными приключениями, чувством цельности и пронизанности светом.
Сегодня звучала через меня, через все тело старая песенка Криса Кельми "Замыкая круг". Будто пела ее сама. Сердцем пела: «Пусть идут дожди! Прошлых бед от них не жди! Камни пройденных дорог сумел пробить росток!»
Осень. Воздух холодный уже, особенно утром и вечером, когда возвращалась домой, щеки обцеловывал. И всё было вокруг для счастья - улыбки людей, солнечные блики, колыхание листвы осенней, рябинки красные мои любимые… и удивительное чувство близости с тобою. Словно даже не рядом ты, а ты - это я…
Поздно вечером шла от метро. Звезды на небе. Не очень хорошо из-за фонарей видно было. Но чувствовала, что ты тоже сейчас взглянул на небо. Твое небо у домика, где света нет лишнего и звезд больше, значительно больше, чем надо мною.
Удивительно простое и счастливое чувство, что у нас - одно небо. Единое... И именно в этот миг и всегда! И было так, и будет вечно…
Что ты вернешься домой, затопишь печку, а я дойду до квартиры теплой и тоже согреюсь. Вместе согреемся. Одновременно.
Ты присядешь. Закроешь устало глаза, а я поцелую тебя нежно. И ты почувствуешь этот мой поцелуй. И улыбнешься с закрытыми глазами.
Какое счастье быть сопричастной жизни - любить!
Об одном лишь жалею, что не могу, не имею возможности рассказывать тебе об этом лично. Далеко мы сейчас друг от друга. Не хочу, боюсь растерять до встречи все эти эмоциональные яркости. Поэтому и стала записывать. Для тебя.