А на столе стоит кофе...

Лебедев Вадим
А на столе стоит кофе. Я смотрю на него и думаю о тебе. Закрываю глаза и вспоминаю нашу недавнюю встречу. Как мы волновались вначале, переживали, как все пройдет… А потом вдруг поняли, как давно друг друга знаем…

 Напротив меня сидит мой отец. Он, молча, пьет свой крепкий черный чай с шоколадной конфетой, а я смотрю, не отрываясь, на эту кофейную банку и вижу тебя. Вижу твои прекрасные глаза, полные нежности и любви. Они так близко к моему лицу, что хочется тебя поцеловать, хочется почувствовать вкус твоих губ, который я никогда теперь не забываю…

- Гипнотизируешь ее?

 Голос отца. Он знает, что я влюблен. Он всегда все понимает, ничего не спрашивая. Видит, как я сломя голову несусь к телефону, как только его мелодия оповещает о входящем сообщении. Или как выгоняю его из-за компьютера, говоря, что мне срочно нужно выйти в интернет. Я знаю, что он никогда ничего не спросит у меня, но он все видит и понимает.

- Просто задумался.
- Бывает. Там сыр есть, можешь бутерброд сделать.

 Я встаю и выхожу из-за стола. Мне не хочется бутерброд. Не хочется самого вкусного блюда на свете или напитка. Я просто хочу быть с той, без кого больше не вижу своей жизни. Хочу обнимать ее и чувствовать запах ее кудряшек. Хочу тонуть в ее глазах, забывая обо всем на свете…

 Я вхожу в свою комнату и падаю на жесткий диван. Ко мне на грудь тут же забирается кошка, а я поворачиваюсь к спинке и ничего не хочу. Кошка устраивается позади моей спины, и я чувствую, как она мурлычет.

 Я лежу и вспоминаю твой голос. Он такой мягкий и приятный. Я не нахожу слов, чтобы описать его… Я слышу как ты напеваешь песенку. Просто идешь, держась со мной под руку, и напеваешь. И мне так хорошо в этот момент. Я ни о чем не хочу думать, не хочу никого знать. Хочу только идти возле тебя долго-долго, пока сил уже не останется, и мы не рухнем с тобой в сугроб снега. Тогда ты положишь голову на мою грудь, я обниму тебя и мы будем смотреть на небо…

- Телефон на столе оставил.

 Я медленно поднимаюсь, услышав голос отца. Кошка запрыгивает на спинку дивана и сворачивается на ней в клубочек. Я иду и думаю, о том, как сильно люблю тебя и хочу быть с тобой, о том, что готов заплатить любую цену за то чтобы быть с тобой рядом.
 
 С кухонного стола я беру свой мобильный телефон, и в этот момент из него раздается мелодия и на экране я вижу твою фотографию. Принято смс сообщение, Нюта. Вздохнув, с счастливой улыбкой на лице, я  оглядываю стол… А на столе стоит кофе.