Урина

Александр Кирьяков
-Что у Вас?
-Совсем занемог, доктор.
-Расскажите подробней.
Третьего дня, в столовой, подсел к барышне. Морда красная. Здоровьем так и пышет. Сидим, закусываем, а у неё бутылочка с каким-то напитком. Я и  спрашиваю у неё просто так, для ознакомления:
-Чевой-то у вас за напиточек такой?
А она отвечает:
-Урина называется, лечебная.
А у самой морда красная - за три дня не обцелуешь.
-И от какой такой хвори эта урина применяется?- опять же для ознакомления спрашиваю.
-От всякой,-отвечает.
А у меня этой хвори во-всех местах по несколько. Тут меня эта урина заинтересовала, и не только для ознакомления.
-А кто ж, - говорю,-.это чудо-лекарство производит?
-Васька,-отвечает,- и производит. Он сейчас в командировке находится. Я у него много нацедила. Не желаете отпробовать?
Я, вообще, люблю напитки. Одна моя знакомая делает различные настойки, наливки. Когда пьёшь, получаешь удовольствие. А вот у другой моей знакомой напиток, она его вином называет, пьёшь и никакого впечатления - бурда бурдой, но после - взрыв, и сознание отключается. Ничего не помнишь. Наутро, правда, голова не болит, но сознание возвращается постепенно. Удовольствие получаешь, когда сознание уже восстановилось. И про лекарство я знаю, что чем противней, тем оно лучше. Барышня оказалась не жадной - налила от души, полный стакан. Я привык пить залпом. А чего тянуть. Когда я его хватанул, то понял, что это самое лучшее лекарство из тех, что я пробовал, а может и из тех, что не пробовал. Возможно, оно так бы и прошло, но тут к нам подсел Серёга - сантехник с Витькиной бригады.
- А чего вы тут распиваете? - полюбопытствовал он тоже, видимо, для ознакомления.
- Урина, -отвечаю, - лекарство от разной хвори.
- Так урина в переводе с медицинского - моча.
Смотрю красномордая радостно кивает, мол так оно и есть.
Тут меня и вывернуло. Не успел даже вспомнить - где туалет. Уборщица разоралась:
- Ходют тут алкаши всякие, а за ними убирай.
Вообще-то я не почувствовал, чтобы Васька был алкаш. Никакой крепости в его урине не было. Если б не подсел Серёга... Теперь я как чего поем, да вспомню, меня тут же выворачивает.
- Что вы мне посоветуете, доктор?
- А вы попробуйте урину поросёнка....................................
- Простите, доктор, я на вас наблевал.