Неофициальная встреча

Динара Жаббарова
Оставшись один, сижу и читаю прошлогодний отчёт. После чего вызываю секретаршу и прошу сделать мне чашку кофе с лимоном. Через несколько минут слышу её голос по селектору:
 - Валентин Викторович, з-здесь... эээ...
Я начинаю заметно нервничать. Женя никогда не заикалась. Даже когда сильно волновалась.
 - Евгения, не мямлите, а говорите внятно. Не для того я вас на работу брал, чтобы слышать  речь заики, - сказал я спокойно. Однако в моём голосе также были слышны нотки напряжения
 Вдруг я слышу приглушённую речь бывшей супруги Светы: "Не волнуйтесь, Женечка. Сейчас я  научу его, как нужно с женщиной разговаривать".
 Тут у меня по коже пробежал лёгкий озноб. Поворот ручки и вот Света входит в мой кабинет, подходит к моему столу и, попросив меня встать, даёт мне пощёчину.
 Я присел и, потирая горящую щёку, сказал:
 - Прошу мотивации.
 Она взглянула на меня горящим взглядом.
 - Слава Богу, что у меня хватило ума развестись с тобой, - сказала она. - А ударила я тебя потому что ты - нарцисс и самодур.
 После чего она берёт папку и начинает читать её. Я же усмехаюсь:
 - Это тебе для чего? Ты в этом ничего не понимаешь.
 Она смотрит на меня исподлобья и говорит:
 - Отчего же? Я не глупее некоторых.
 Вдруг она делает круглые глаза и спрашивает:
 - Валентин, а почему это у тебя в показателях разные результаты?
Я взял калькулятор и снова начал пересчитывать показатели доходов. Когда же получил абсолютно одинаковые результаты. Я улыбнулся и смог сказать только одно.
 - Спасибо тебе, Светочка.
 Светлана же взглянула на меня и сказала:
 - Обещаешь, что больше ни одна женщина не услышит от тебя грубого слова?
 Мне ничего не оставалось как сказать:
- Обещаю.
Это была единственная неофициальная встреча, переменившая меня на всю жизнь