Прошу решить мою судьбу

Олеся Гладышева
Я без тебя устала тихо жить,
Мечтать, смеяться, плакать снова-снова...
Ты покажи мне - как тебя забыть?
Ты научи - ведь я уже готова!
Ты отпусти, скажи, что не любил,
Скажи что без меня тебе как раньше.
Скажи, что ты легко про все забыл...
Скажи - ну не хочу я глупой фальши!
Пойми, мне больно так тебя терять,
И каждый раз стремиться снова видеть,
Пойми, довольно, хватит уж играть!
И я не в силах вновь тебя обидеть...
Я все приму как много-много раз,
Я все разрушу как однажды было.
Но снова падать в бездну твоих глаз
Я не смогу - ведь я тебя любила...
Держаться нет уж сил - ты дорог мне,
И именно поэтому прошу я:
Не забывай как раньше обо мне,
Не думай обо мне, к нему ревнуя...
Я - ваша вечно буду, пусть хоть так
Мы вместе проживем до самой смерти.
Ну а пока пусть маленький пустяк
Меня в твоей закружит круговерти...
Ты научи - забыть себя навек!
Ты должен это сделать, ты обязан!
Пусть я для Вас - несчастный человек,
Но ты же прошлым был со мною связан.
Тебя терять - мне сердце не велит,
Тебя любить - мне гордость не позволит.
Я без тебя устала тихо жить...
Ты без меня - ведь так тебя устроит???
***
Пройдут года, и время все решит,
Ты на него так  уповаешь странно...
Что ж, пусть за нас судьба вершит
Мы подождем...пусть поздно или рано.