***

Иозас Ботирюс
КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ

Призвание Иеремии.
«И было ко мне слово Господне: прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я ос-вятил тебя. А я сказал: о, Господи Боже! Я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю Я тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь».

Все пророки, как правило, утверждали, что их устами говорит Бог. Но Иеремия превзошел всех. Он даже хвастается, что Господь познал его еще до рождения. Такое может сделать только Бог. Мы знаем из Библии, как содомитяне хотели познать ангелов, и чем это для них кончилось. И еще мы видим, что пророки выполняли функции средств массовой информации. Да и что оставалось делать Господу, Богу ев-рейскому, когда не то что телевидения, но даже и газет не было. За то пророков хватало во все времена. Стоит даже упомянуть и современ-ных пророков, которых знают все.

 Был такой пророк, внук Сруля Мошевича, так он пророчил, что любая кухарка сможет управлять государством. Теперь мы видим, что его пророчество сбилось. Так как управляют государством правители последних лет, любая кухарка справилась бы не хуже. Но пока не все его пророчества сбились, например, он пророчил. Что из золота будут делать унитазы. Пока я таких унитазов еще не видел, но, похоже, что к этому идет. Выдел я импортный унитаз, такого нежно голубого, не-бесного цвета, так он стоит столько, что в добрые старые времена можно было на эти деньги купить мотоцикл да еще с коляской. После длительных размышлении, я решил, что покупать его не стоит, по-скольку на том месте, которым мы садимся на унитаз, нет ни одного глаза. От сюда следует, что и любоваться этой голубизной некому. 
 
Другой пророк пугал нас коммунизмом, и даже догонял Америку. Получилось все на оборот, вместо коммунизма мы имеем капитализм, правда, с жидовской мордой. Ходили тогда слухи, что коммунизм он родил бы, но ему евреи сделали аборт.

Еще был один пророк, который пророчил ускорение, и так напро-рочил, что ускорились до такой степени, что ни как остановиться не можем. А тот момент, что ускорились не в ту сторону, то это потому, что пророчества можно всегда толковать двояко. В библейские времена за подобные пророчества могли бы и камнями побить. Теперь другие времена и камни не в моде. Теперь обычно применяют автомат Калашникова или в худшем случае пистолет Стечкина, с глушителем, чтобы соседей не беспокоить. Дерьмократия называется.

Как видим, пророки не перевелись, и меньше их не становится. Но нам пора вернутся к Иеремии.

Иеремия обличает грехи народа и предсказывает суд Божий.

«Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдаю-щего правду, ищущего истины? - Я пощадил бы Иерусалим. Хотя и говорят они: жив Господь! Но клянутся ложно. О. Господи! очи твои не к истине ли обращены?  Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, все они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться. И сказал я сам
себе: это может быть бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего. Пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон Бога своего. Но и они все со-крушили ярмо, расторгли узы. За то их поразит лев из леса, волк пус-тынный опустошит их, барс будет подстерегать у городов их; кто выйдет их них, будет растерзан; ибо умножились преступления их. Как же мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили меня и клянутся теми, которые не боги, Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в дома блудниц. Это – откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. Неужели я не накажу за это? Говорит Господь; и не отомстит ли душа Моя такому народу как этот?»

То ли Бог такой евреям достался, то ли Богу такой народ, что Бог только тем и занимается, что постоянно пугает евреев всевозможными
бедствиями. И главная причина отпадения евреев от Бога блудильные дома. Все дело, как всегда, в женщинах. В то же время Бог придумы-вает оригинальные способы для передачи информации пророкам. Яр-кий пример действии Бога в этом отношении.

Льняной пояс – образ народа испорченного.

«Так сказал мне Господь: пойди. Купи себе льняной пояс и положи его на чресла твои, но в воду не клади его. И я купил пояс, по
слову Господню, и положил его на чресла мои. И было ко мне слово Господне в другой раз, и сказано: возьми пояс, который ты купил, ко-торый на чреслах твоих, и встань, пойди к Евфрату и спрячь его там, в расщелине скалы. Я пошел и спрятал его у Евфрата, как повелел мне Господь. По прошествии же многих дней сказал мне Господь: встань, пойди к Евфрату и возьми от туда пояс, который Я велел тебе спрятать там. И я пришел к Евфрату, выкопал и взял пояс из того места, где спрятал его, и вот – пояс был испорчен. Ни к чему стал негоден. И было ко мне слово Господне: Так говорит Господь: так сокрушу Я гордость Иуды и великую гордость Иерусалима. Этот негодный народ, который не хочет слушать слов Моих, живет по коварству сердца своего и ходит во след иных Богов, чтобы служить им и поклоняться им, будет как этот пояс, который ни к чему негоден».

Как видим, для того, что бы сгноить льняную тряпку. Пророк со-вершил большое путешествие. Возникает вопрос, неужели эта тряпка, с тем же успехом не могла сгнить на берегу Иордана или даже  ближе? Дело в том, что пророки не только пророчествовали, но и часто по совместительству шпионили. Для того чтобы пророчествовать, нужно обладать информацией. Можно с большой долей вероятности предпо-ложить, что Иеремия путешествовал в Ассирию, причем делал это дважды. В наше время шпионы тоже работают, под какой ни будь «крышей». Удобной ширмой во все времена служила сутана, тога, ряса и тому подобные одеяния. Мы уже знаем из Библии, что услугами шпионов пользовался Моисей и Иисус Навин. После того как Иеремия побывал в Вавилоне, ему не трудно было предсказать падение  Иерусалима. Он хорошо знал намерения правителей Вавилона по за-воеванию ближайших стран, потому и пророчествовал с такой убеди-тельностью.

Разбитый кувшин – образ разрушения Иерусалима.Так сказал Господь: пойди и купи кувшин у горшечника; и возьми с собою ста-рейших из народа, и из старейшин священнических, и выйди в долину сыновей Енномових, которая у ворот Харшиф, и провозгласи там сло-ва, которые скажу тебе. И скажи: слушайте слово Господне, цари Идейские и жители Иерусалима! Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот Я наведу бедствие на место это, - о котором кто услы-шит, у того зазвенит в ушах, - за то, что они оставили Меня и чужым сделали место это, и кадят на нем иным Богам, которых не знали ни они, ни отцы их, ни цари Иудейские; наполнили место это кровью не-винных и устроили высоты Ваалу, чтобы сжигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило мне. За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда место это не будет более называться Тофетом или долиною сы-новей Енномовых, но долиною убиения. И уничтожу совет Иуды и Иерусалима на месте этом, и сражу их мечем пред лицом врагов их, и рукою ищущих души их, и отдам трупы их в пищу птицам небесным и зверям земным. И сделаю город этот ужасом и посмеянием; каждый проходящий через него изумится и посвищет, смотря на все язвы его. И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их. И разбей кувшин пред глазами тех мужей, которые придут с тобою. И скажи им: так говорит Господь Саваоф: так сокрушу Я народ этот и город этот, как сокрушен горшечников сосуд, который уже не может быть восстановлен, и будут хоронить их в Тофете, по недостатку места для погребения».

Здесь мы видим, что евреям не чуждо было и человеческие жерт-воприношения. И Господь, Бог еврейский, мягко говоря, лукавит, ус-тами пророка, в том, что у него и в мыслях не было принять человеческие жертвоприношения. Достаточно вспомнить, как он при-казал Аврааму принести в жертву сына или как благоухал, когда Иеффай поджаривал свою единственную дочь.

Все эти страшилки, которыми пугал пророк евреев, нравились да-леко не всем, и пророка даже поколотили.

Пасхор оскорбил Иеремию; предсказание Вавилонского плена.

 Когда Пасхор, сын Емеров, священник, он же и надзиратель в доме Господнем, услышал, что Еремия пророчески произнес слова эти, то ударил Пасхор Иеремию пророка и посадил его в колоду, которая была у верхних ворот Вениаминовых при доме Господнем. Но на другой день Пасхор выпустил Иеремию из колоды, и Иеремия сказал ему:  не Пасхор  (мир вокруг) нарек Господь имя тебе, но Магор Миссавив
 (ужас вокруг). Ибо так говорит Господь: вот Я сделаю тебя ужасом для тебя самого и для всех друзей твоих, и падут они от меча врагов своих, и твои глаза увидят это. И всего иуду предам в руки царя Вави-лонского, и отведет их в Вавилон и поразит их мечем. И предам все богатство этого города и все стяжание его и все драгоценности его, и все сокровища царей иудейских отдам в руки врагов их, и разграбят их и возьмут и отправят их в Вавилон».

Иеремия знал что говорил, ведь не пояс гноить ходил он на Евфрат. Он хорошо знал политику Вавилона и с большой долей вероятности можно утверждать, что Иеремия работал на Вавилон. Это подтверждается тем, что Иеремия во время осады Иерусалима предла-гал евреям сдаться в плен. В том, что Иерусалим падет у него ни какого сомнения не было, поскольку он хорошо знал мощь Вавилона. В своей книге пророчеств Иеремия пишет:

Притча о ярме.

 И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: Не будете служить царю Вавилонскому. Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас, и вы погибли. Народ же, который подклонит свою выю под ярмо царя вавилонского и станет служить ему, Я оставлю на земле своей, говорит Господь, и он будет возделывать ее и жить на ней. И Седекии, царю Иудейскому, я говорил всеми этими словами и сказал: подклоните выю свою под ярмо царя вавилонского и служите ему и народу его – и будете живы. Зачем умирать тебе и народу твоему от меча и моровой язвы, как изрек Господь о том народе, который не будет служить царю Вавилонскому?»

Здесь устами пророка глаголет истина. Если царю и сановникам грозит потеря власти и, следовательно, всех привилегии, то простому народу терять нечего. Нет разницы для кого гнуть спину, для царя ва-вилонского или царя еврейского. Из истории известно не мало случаев, когда завоевателей принимали как освободителей, так как они снижали подати и повинности для народа. К тому же Иеремия облегчал задачу покорения Иудеи Вавилоном.  То, что Иеремия работал на Вавилон подтверждается тем, что он не был угнан в вавилонский плен, а оставлен при наместнике Вавилона Годолии. В последствии Годолия был убит, и часть евреев бежала в Египет, туда же они увели и пророка Иеремию. Иеремия уговаривал евреев не переселяться в Египет. Он знал, что Вавилону тоже нужна рабочая сила. Но евреи не послушали Иеремию.

Иеремия воспрещает Иоанану и прочим отход в Египет.

«О позвал к себе Иоанана, сына Корея, и всех бывших с ним воен-ных начальников и весь народ, от малого до большого, и сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев, к Которому вы посылали меня, чтобы повергнуть пред Ним моление ваше: если останетесь на земле этой, то Я устрою вас и не разорю; ибо Я сожалею о том бедствии, какое сделал вам. Не бойтесь царя Вавилонского, которого вы боитесь; не бойтесь его, говорит Господь, ибо Я с вами, чтобы спасать вас и избавлять от руки его».

Здесь мы видим, что Господь, Бог еврейский очередной раз жалеет о содеянном. Как всегда Бог с начала делает, а потом думает. Так все у Бога и идет кувырком. Всезнающий Бог ни когда не знает, чем кончится очередная божественная авантюра. Библия это не однократно подтверждает. И как всегда страдают те, кто ни в чем невиноват. За ошибки отцов страдают дети, внуки и даже правнуки. Вся история че-ловечества это подтверждает. 
 
Пророка Иеремию, с полным правом, можно назвать летописцем тех времен, поскольку он описывает события, происходившие при его жизни, как и большинство пророков тех времен. Пророчества Иеремии заканчивается молением.

Моление угнетенного народа о милости  и помощи.

 «Вспомни, Господи, что над нами совершилось; призри и посмотри на поругание наше: Наследие наше перешло к чужым, дома наши – к иноплеменным; мы сделались сиротами, без отца; матери наши – как вдовы. Воду свою пьем за серебро, дрова наши достаются нам за деньги. Нас погоняют в шею, мы работаем и не имеем отдыха. Протягиваем руку к Египтянам, к Ассириянам, чтобы насытиться хле-бом. Отцы наши грешили: их уже нет. А мы несем наказания за безза-кония их. Рабы господствуют над нами, и некому избавить от руки их. С опасностью жизни от меча, в пустыне достаем хлеб себе. Кожа наша почернела, как печь, от жгучего голода. Жен бесчестят на Сионе, девиц - в городах иудейских. Князья повешены руками их, лица старцев не уважены. Юношей берут к жерновам, и отроки падают под ношами дров. Старцы уже не сидят у ворот; юноши не поют. Прекратилась ра-дость сердца нашего; хороводы наши обратились в сетования. Упал венец с головы нашей; горе нам, что мы согрешили! От этого – то из-нывает сердце наше; от этого померкли глаза наши, от того, что опус-тела гора Сион, лисицы ходят по ней. Ты, Господи, пребываешь во веки; престол Твой – в род и род. Для чего совсем забываешь нас, ос-тавляешь нас на долгое время? Обрати нас к Тебе Господи, и мы обра-тимся; обнови дни наши, как древле. Неужели Ты совсем отверг нас, прогневался на нас безмерно?»

Все это, о чем плачет Иеремия, историческая правда. Когда рабы работали на евреев они не обращались к Богу с подобными воплями, но когда самих заставили работать они сразу завопили. История по-вторяется с поразительной точностью. В наше время евреи снова за-воевывают Палестину. Но ни один пророк не предсказал, что на месте иерусалимского храма будет стоять одна из красивейших мечетей му-сульман, которая по размерам превосходит храм Соломона в несколько раз. Зал мечети имеет размеры 60 на 90 метров. Мусульмане верят, что в этом храме перед Мухаммедом спустилась с неба лестница, по которой он вознесся к престолу Аллаха.

Не смотря на то, что эти Иудеи не любят этих арабов, но пока по мечетям из пушек не стреляют, в отличие от храмов христианских. Чем все это кончиться не знает ни кто, даже астрологи.   

РЕКЛАМА
...Если Бог не уничтожит Голливуд, то ему надо извинится
перед Содомом и Гоморрой...
           Всемирная история, Банк Империал.


КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИЛЯ
 
                Введение.

«И было: в тринадцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховарь, от-верзлись небеса, и я видел видения Божии.

Видение славы Господней.

В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоа-кима), было слово Господне к Иезекилю, сыну Вузия, священнику,
в земле Халдейской, при реке Ховарь; и была на нем рука Господня. И я видел, и вот бурный ветер шел от севера, великое облако  и клубящийся огонь, и сияние вокруг него.  А из середины его как бы свет пламени из середины огня; а из середины его видно было по-добие четырех животных, - и таков был вид их: облик был, как у человека; и у каждого - четыре лица, и у каждого из них – четыре крыла; а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли по направлению лица своего. Подобие лиц их – лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны – лицо тельца у всех четырех и лицо орла у всех четырех. И лица их, и крылья их сверху были разделены, но у каж-дого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которое пред лицом его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не обо-рачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные бистро двигались туда и сюда, как сверкает молния. И смотрел я на животных,  - и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех- одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их – высоким и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом про-стирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы голос Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола  было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом».

Здесь Иезекиль дает поразительно точное описание посадки межпланетного космического корабля, который доставил на Землю четыре летательных аппарата. То, что Иезекиль принял их за жи-вотных, нет ничего удивительного. Люди тех времен были техниче-ский неграмотные. Но нам то ясно и понятно, что даже Господь, Бог еврейский не мог додуматься до животных на колесах. То, что Иезекиль принял за кристалл, не что иное, как застекленная кабина пилотов. Колесо в колесе, это можно понять так, что это были колеса с резиновыми покрышками. Множество глаз в колесах, это отверстия в дисках колес, для уменьшения веса. Молнии, это навигационные огни, которые в наше время называют просто мигалками. В то время лампу вспышку можно было принять за молнию. То, что Иезекиль слышал сильный шум, тоже понятно. Господь Бог изобрел бесшумные летательные аппараты гораздо позже. Теперь мы наблю-даем так называемые НЛО. Даже в наше, просвещенное время интеллигентный человек (это тот, который носит шляпу) чукча стрелял по дельтаплану, он это объяснил тем, что: «Шибко плохой птица, людей таскает». К радости читателей, уместно сообщить, что дельтапланерист не пострадал, он просто совершил вынужденную посадку. Между прочем, это был знаменитый певец Валерий Леонтьев. Так родилась песня «Мой дельтаплан». Но вернемся к Библии, самой правдивой книге, если не считать «Приключения барона Мюнхгаузена».

Теперь мы точно знаем, что Господь,  Бог еврейский постоянно занимался техникой, и все время ее усовершенствовал. Людям ос-тается только догонять Бога в этом отношении. Такое явление кос-мической техники Иезекиль наблюдал дважды. Можно только удивляться, что, обладая такой техникой, Господь, Бог еврейский так и не смог убедить евреев в своем могуществе. Надо полагать, что не только один пророк мог наблюдать подобные явления.  Почему Господу, Богу еврейскому не пришло в голову устроить пока-зательные полеты, что-то вроде современных авиа-шоу? Наверное, он боялся, что будут жертвы, что и в наше время случается. За то Господь придумал оригинальный способ передачи информации, что мы увидим в следующей главе.

Иезекиль поставлен стражем дому Израилеву и удостоен уви
деть славу Господа.
«И сказал мне: сын человеческий! Съешь что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед. И Он сказал мне: сын человеческий! Встань, и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами; ибо не к народу с речью непонятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву, не к народам многим с невнятною речью и с непонятным языком, которых слов ты не разумел бы; да если Я послал тебя и к ним, то они послушались бы тебя; а дом Израилев не захочет тебя слушать, ибо они не хотят слушать меня, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жестким сердцем».

     Здесь мы видим еще одно зашифрованное в Библии Божеское изобретение, обучение пророка ораторскому искусству путем по-едания свитка с информацией. После этого он стал оратором, ко-нечно, не таким, как сын Богом избранного народа депутат Явлинский, который может два часа говорить и ни чего не сказать, а таким как Жириновский, который скажет коротко, но такое, что сразу хочется бежать к Индийскому океану мыть сапоги, и даже что ни будь повыше. Если он будет баллотироваться в президенты, я пойду голосовать, потому что он правду говорит. Ученые заметили: «Много говорит тот, кому нечего сказать». Приведем отрывок из выступления Жириновского взятый из  "Информ-Куранты". Anti-Fascist Bureau    Tlf: (095)-290-87-37
                InterNet: afb@sab.munic.msk.s

                ПАРЛАМЕНТ НЕ ДОРОС ДО ТАКОГО СПИКЕРА

      « Четверо из  десяти  претендентов  на  пост  спикера  Государ-ственной думы взяли самоотвод.  Среди них был  и  лидер  ЛДПР  В. Жириновский. А вот как он это сделал, вы узнаете, прочитав из-влечения из его речи.

     - По  всем законам международной практики никто никогда не обсуждает вопрос, кого назначить главой правительства или главой  парламента. Во всем мире позиция одна - партия, получившая большинство голосов на выборах избирателей,  ее лидер  автомати-чески  приглашается  главой  государства,  ему  поручается форми-рование  правительства или же он автоматически становится  главой  парламента. Но мы - страна, которая еще делает первые шаги, мы с 1917  года ходим в первый класс,  сейчас перешли,  видимо,  во  второй  класс.  Другие уже с удовольствием окончили университеты.  И конечно  я  бы  с  удовольствием  выполнил  эту   функцию   лидера  российского парламента, и это было бы образцом не только для нашей страны, не только для Европы, но и всего мира.

       Мое пребывание  в  Европе  только два дня поставило на уши  всю планету,  всех министров.  Еще, не будучи занимаемым ни  одно должностное лицо,  а просто лидер маленькой политической партии,  своим отношением к ним,  которые  пытаются  нам  диктовать  свои условия,  заставило так испугаться, так по другому посмотреть на Россию,  что они готовы отдать миллиарды,  готовы согласиться на  любые условия,  лишь бы Россия не шла бы тем путем, который избрал народ 12 декабря.

       Поэтому если  бы вы были готовы к тому,  чтобы отдать свои голоса здесь за меня,  то и в этом случае я не согласен  был  бы занять  этот пост,  поскольку действительно по новой Конституции это пост диспетчера.  Я не гожусь для этой роли.  У меня  другая роль, и партия считает, что у нас есть другое предназначение. Мы ждем других выборов,  чтобы в  этом  парламенте  села,  наконец, большая фракция ЛДПР.

       И ни один человек никогда не выйдет сюда, потому что здесь слово дает только председатель собрания. И никто не будет бегать у микрофонов и говорить,  с какого он округа.  Страна не  округа вы-бирала, а депутатов Государственной думы. Решать вопросы госу-дарства, вопросы войны и мира. Если вчера командующий Северо-западным  округом привел войска в боевую готовность,  вот это наша задача. А не задача того, дать слово - не дать слово.

       Это не  война.  Вот  для  вас война - это крушение России, уничтожение русских.  Когда  издеваются  над  русскими,  убивают  русских - для вас это демократия. (Шум в зале.)

       Не мешать мне! Молчать!!! (Бьет кулаком по трибуне.)

       Я выступаю,  а вы будете сидеть.  (Некоторые члены демократических фракций в знак протеста  начали  покидать зал.)
       Вон из зала, вон из зала! Все выходите из зала! Все кандидаты в психиатрическую больницу.

       Вас коммунисты  мало  держали  в тюрьмах.  Вот посмотрите, сколько вас,  вот та фракция,  которая срывает  заседание  Государ-ственной думы.

       Извиняться будут  некоторые  депутаты  и  министры   перед русским  народом  после решения Верховного Суда России,  которое обязательно состоится уже осенью этого года.  Вы обязательно будете извиняться.

       У меня осталась одна минута.  На  шестидесятой  секунде  я обязательно скажу свое окончательное решение.

        Наше время началось,  ваше время кончилось. 12 декабря из-биратели  России  вам  сказали.  Вы  -  главный конкурент "Выбор  России" отстаете от меня на 30 процентов.  Весной этого года  вы будете отставать на 60. Осенью - на 90. И ваш голос окончательно потухнет на всем политическом небосклоне России.

       Учитывая, что  парламент  не готов еще,  он должен поработать. Это первый класс. Когда вы перейдете в третий класс осенью  1995  года,  и  здесь будут сидеть в основном представители нормальных демократических партий,  которые никогда не будут прерывать ора-тора...

 (А. Чубайс молча показывает председательствующему на часы.)

       Господин Чубайс,  вы это будете в камере показывать, в Лефор-тово, чтобы вам дали обед.

       И ходит поп Якунин. Его лишили права носить сан и крест, а  он ходит, оскорбляя русскую церковь. А господин Чубайс машет рукой,  потому что это последние дни свободы. Я уже сказал премьер-министру,  что пока Чубайс, Козырев, Федоров находятся в правительстве, это правительство не сможет ничего сделать.

       Учитывая, что пока в правительстве есть такие как Козырев Чубайс, Гайдар и Федоров и небольшая часть, буквально 30 про-центов таких же депутатов,  буквально каждый день видеть их глаза и  лица - это отрицательно сказывается на моем здоровье, а мое здоровье нужно всему русскому народу, который не картавит и ни-когда не имеет двойного гражданства, я временно снимаю свою кандидатуру и ожидаю выборов президента России. А уж потом я с вами поговорю!»

       Судя по интернетовскому адресу, Евреи зачислили Жиринов-ского в фашисты. В государственной Думе сынов богом избранного народа оказалось гораздо больше, чем можно было предположить. Но вернемся к Библии.

       Бог изобрел способ усвоения информации путем поедания свитков. Из истории мы знаем, что развитие цивилизации в основном началось с изобретением письменности. Носителями информации первоначально были камни, глиняные таблички, папирус, пергамент и на конец бумага, от которой еще не избавились до настоящего времени. Не зря даже поговорка есть: «Без бумажки ты какашка».  Но жизнь на месте не стоит, и современные носители информации занимают все меньше места. Если сравнить первые граммофонные пластинки с современными компьютерным дисками, то мы увидим, что на современном диске можно записать вагон пластинок. Узкое место усвоение информации мозгом человека. Надо полагать, что со временем положение должно коренным образом измениться. Достаточно будет проглотить пилюлю и информация из кишечника будет попадать прямо в мозг. Съел пилюлю, и всевышнее образование готово. Бог так и поступил с Иезекилем. Кроме того, придумают такую пилюлю, которая будет убирать всю крамольную информацию. Человеку достаточно будет дернуть ручку унитаза, и все уйдет в канализацию. В США, Канаде и Израиле уже работают и проводят испытания лекарств, которые будут убирать с мозгов отрицательные эмоции. Это, пожалуй, страшнее ядерного оружия, это психотропное оружие. Можно будет превратить всех в зомби. Евреи то уж этим воспользуются.

       Вот тогда то действительно наступить «царство Божие».

Но, как известно, не все эксперименты заканчиваются удачно. В данном случае с Иезекилем получился полный провал. Или он сви-ток съел не с того конца, или причина в другом, но факт что «крыша поехала».  Науке известно много фактов, когда эксперименты заканчивались полным провалом, но тем не мене, наука двигалась вперед и, к сожалению, не всегда на пользу человечеству. Даже у Господа, Бога еврейского было достаточно много ошибок.

Притча о кирпиче; знак осады Иерусалима.

 «И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его пе-ред собою, и начертай на нем город Иерусалим; и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал против него, и расставь кругом против него стенобитные машины; и возьми себе железную доску и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лицо твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву. Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их. И Я определю тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок и сорок дней неси на себе беззакония дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе. И обрати лицо твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него.

Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, пока не исполнишь дней осады твоей. Возьми себе пшеницы, и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их. И пишу твою, которою будешь питаться, ешь весом, по двадцать сиклей в день; от времени до времени ешь это. И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так. И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.

Тогда сказал я: о, Господи Боже! Душа моя никогда не осквер-нялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.  И сказал мне: сын человеческий! Вот, Я сокрушу в Иерусалиме опору хлебную, и бу-дут есть хлеб весом и в печали, и воду будут пить мерою и в унынии; потому что у них будет недостаток в хлебе и воде; и они с ужасом будут смотреть друг на друга, и исчахнут в беззаконии своем». 

Каков Бог, таков и пророк. Пользуясь таким шикарным меню можно лежать на любом боку, только неудобство есть. Как лежа кал собирать или печь хлеб? Если испечь хлеб как-то можно, то даже дерьма лежа много не наберешь, разве только собственное. Ученые
еще давно заметили: «Мы то, что мы едим». С этим нельзя не со-гласиться.

 Когда Иезекиль закончил осаду Иерусалима, отлежал себе бока и дерьма наелся в достаточном количестве, Господь, Бог еврейский дал ему другую установку.

Притча об остром ноже; знак голода, язвы и войны.

А ты сын человеческий, возьми острый нож, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы и раздели волосы на три части. Третью часть сожги огнем посреди города, когда исполнятся дни осады; третью часть возьми и изруби ножом в окрестностях его; третью часть развей по ветру; а Я обнажу меч вслед за ними. И возьми из этого небольшое число, и за-вяжи их у себя в полы. Но и из этого еще возьми и брось в огонь на весь дом Израилев. Так говорит Господь Бог: это – Иерусалим! Я поставил его среди народов, и вокруг него – земли. А он поступил против постановлений Моих нечестивее язычников, и против уставов моих – хуже, нежели земли вокруг него; ибо они отвергли по-становления Мои и по уставам Моим не поступают. Потому так говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не по-ступаете и постановлений моих не исполняете, и даже не поступаете по постановлениям язычников, которые вокруг вас, - поэтому так говорит Господь Бог: вот и Я против тебя, Я Сам и произведу среди тебя суд пред глазами язычников. И сделаю над тобою то, чего Я ни когда не делал, и чему подобного впредь не буду делать, за все твои мерзости. За то отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих; и произведу над тобою суд, и весь остаток твой развею по всем ветрам. Поэтому, живу Я, говорит Господь Бог: за то, что ты осквернил святилище Мое всеми мерзостями твоими и всеми гнусностями твоими, Я умалю тебя, и не пожалеет око Мое, и Я не помилую тебя. Третья часть у тебя умрет от язвы и погибнет от голода среди тебя; третья часть падет от меча в окрестностях твоих; а третью часть развею по всем ветрам, и обнажу меч вслед за ними. И совершится гнев мой над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я Господь, говорил в ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя. И сделаю тебя пустынею и поруганием среди народов, которые вокруг тебя, пред глазами всякого мимо ходящего. И будешь посмеянием и поруганием,  примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд  во гневе и ярости, и в яростных казнях, - Я  - Господь, изрек это; - и когда пошлю на них лютые стрелы голода, которые будут губить, когда пошлю их на погибель вашу, и усилю голод между вами, и сокрушу хлебную опору у вас, и пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя; и язва и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя; Я Господь, изрек это».

После того как Бог явился евреям под именем Эль-Шаддай, прошло уже более полутора тысячи лет, тем не менее, он их так и не обратил в свою веру. Господь Бог уже за пятьсот лет до н.э. считал, что язычники подчиняются законам Бога лучше, чем евреи. И Господь Бог не перестает постоянно напоминать евреям, что он вы-вел их из Египта. Евреи тоже не могут простить Богу то, что он их вывел из Египта. Напрасно Господь, Бог еврейский сделал столько гадостей ни в чем не повинным египтянам. Какими карами Бог только не карал евреев, а они ни как не хотят верить в могущество своего же Бога. Спустя еще две с половиной тысячи лет евреи так и не завоевали свою землю обетованную. Все дело в филистимлянах, которые не хотят терпеть оккупантов и работать в еврейском рабстве гражданами второго сорта. Вот и раздаются взрывы, и даже не только в Израиле. Конца этому пока не видно, не смотря на все пророчества. Евреи издают вопли: «Терроризм! Нас бьют!»  Они не могут понять, что с начала надо убраться с оккупированных терри-тории, покончить с государственным  терроризмом и только тогда кончится терроризм индивидуальный.

Далее пророк Иезекиль, поле сорока страниц убористого биб-лейского текста с пророчествами и проклятиями в адрес евреев, египтян и других народов описывает видение мужа с тростью. Ие-зекилю было показано точные размеры и расположение храма, ко-торый должны построить евреи для своего Бога. Можно понять пророка Иезекиля, учитывая тот момент, что если лежат на левом боку и питаться согласно Богом установленным меню, то в голову придет что угодно, поскольку «Пока я ем, я существую». Но есть люди, которые думают иначе. Приведем цитату из книги Алана Ф. Элфорда, «Боги нового тысячелетия» который считает, что сущест-вовало множество Богов из плоти и крови.

Иезекиль и новый храм.

«Мы, возможно, так ни когда и не узнаем, оказывал ли Набу помощь Вавилону, но то, что мы действительно знаем, так это то,
что вавилоняне старались овладеть городом-соперником Иерусали-мом. В 597 году до РХ в Иерусалиме стали царствовать ставленники вавилонян, а израильская элита была отправлена в ссылку. Потом, в 586 году до РХ, произошло крупное восстание израильтян, которое беспощадно было подавлен вавилонским царем Навуходоносором II. Он сжег Иерусалимский храм, разрушил городские стены и строения и вывез из города его сокровища. С другой стороны, во время прав-ления этого царя город Вавилон достиг небывалого расцвета, тогда же были созданий знаменитые Висячие сады. Удивительно, что соперничающие между собой Боги допустили, что эти два города – Иерусалим и Вавилон – постигла столь различная судьба.

      Среди высланных в 597 году до РХ из Иерусалима в Вавилон израильтян был один священник по имени Иезекиль – тот самый, о «видениях которого с летающими космическими кораблями было рассказано в главе I. Чрезвычайно точное техническое описание, данное Иезекилем, свидетельствует о том, что это были реальные события. В 572 году до РХ Иезекиль был подхвачен «ветром» Гос-подним и перенесен к «храму». По тексту Библии создается впечат-ление, будто он был перенесен к Храму Соломона в Иерусалиме, но в действительности этот храм был уже 14 лет как разрушен. Кроме того, некоторые детали, описанные Иезекилем, например, река, те-кущая к морю, явно доказывают, что здесь речь идет не об Иеруса-лиме. Наконец, когда читаешь библейский текст в оригинале на древнееврейском языке, становится очевидно, что эти места были Иезекилю совершенно не знакомы. Так где же находился этот храм, куда перенесся Иезекиль?

    Храм, полностью отвечающий описаниям Иезекиля, находится в  Чавин-де-Уантаре в Андах! Многие ученые отмечали поразительное совпадение ряда деталей между Чавином и библейским описанием. И прежде всего, отмечалось, что Чавин расположен очень высоко в горах – на высоте 10 430 футов (3476м). Второе обстоятельство – это то, что Чавин точно ориентирован на стороны света, так, что его главные ворота смотрят на восток, именно так, как описывает Иезекиль. Наконец, Иезекиль видел реку, которая протекала из-под южного порога храма, текла на восток и, наконец, впадала в море. Как говорилось в главе 3, при раскопке в Чавине была обнаружена сеть подземных каналов, при помощи которых вода забиралась из реки Вачекса, проходила через селение и впадала в реку Мосна, огибающую бассейн на его южной стороне. Затем эта река впадает в реку Пучка, та, в свою очередь, впадает в Маранон, а та, наконец, в Амазонку, текущую на восток и впадающую в море, точно так, как описано у Иезекиля.

Поразительный вывод из этого таков, что Яхве намеревался по-строить в Перу копию своего храма в Иерусалиме, который был разрушен за 14 лет до того. Его амбициозные планы, по-видимому, выходили далеко за пределы Чавина – иначе, зачем бы ему было переносить Иезекиля на расстояние в тысячи километров и пере-числять ему такое множество точных замеров храма в Чавине? На-мерения Яхве были вполне ясно изложены в стихе 43 Книги Иезекиля:

«Теперь сын человеческий, расскажи людям о Храме и его уст-ройстве. Если им станет стыдно за дела свои, позволь им увидеть красоту Храма, научи их всем построениям, правилам и законам Храма, запиши все это, чтобы они все видели, и тогда они подчи-нятся всем законам и правилам Храма и будут жить по ним».

       Если мы не верим, что это просто совпадения, то в результате анализа становится ясно, что это была драматическая попытка Иш-кура - Яхве восстановить свой авторитет среди богов, возможно вдохновенная столь различными судьбами Иерусалима и Вавилона.

      Чем кончилась эта попытка? Насколько нам известно, соотече-ственникам Иезекиля так и не удалось построить копию храма в Чавине, согласно его указаниям. Что касается самого Чавина, то до сих пор неизвестно, что там скрывается под землей, - возможно, там находится какие-то разрушенные сооружения, поверх которых в период с 500 по 200 год до РХ были построены новые здания. Было бы особенно интересно провести раскопки под центральной площадью с бассейном.

Что же в действительности представлял собою храм, построен-ный Ишкуром в Чавине? Если рассматривать в качестве путеводи-теля библейский рассказ о Иерусалимском храме, то оказывается речь идет не о храме в обычном понимании, а о каком-то техниче-ском сооружении специального назначения. Возможно, ключом в данном случае может служить изображение на стеле Раймонди в Чавине, которое было сделано, как предполагают, приблизительно в 500 году до РХ, когда он стал священным центром, вскоре после прибытия Иезекиля. На стеле изображен Бог Ишкур в образе быка, стоящего у основания механизма, который мы, в наше время, сочли бы стилизованным изображением ракеты…»

Здесь мы видим, как на бреде сумасшедшего можно построить теорию о посещении Земли инопланетянами, которые создали людей, и почитались как Боги.  На эту тему существует масса литературы, но ученые считают все это фантастикой, ни чего общего с реальностью не имеющей. Кто-то из богословов заметил: «Верую, потому что абсурдно».

Далее в своей книге пророчеств Иезекиль приводит описание, как приносить жертвы Богу, а так же распределение земли между коленами Израилевыми.  Так же он устанавливает границы Израиля, которые даже в наше время  евреи установить не могут. Так что, не смотря на все пророчества, история продолжается и идет своим путем. Евреи считают, что Библия еще не до конца написана. Теперь во время царствования Шарона завоевание земли обетованной продолжается. Алан Ф. Элфорд правильно заметил, что храм евреи так и не построили, за то в России они развернулись в полную силу. После того, как Лев Давидович придумал концентрационные лагеря, Коганы, Френкели и прочие сыны Богом избранного народа по-строили настоящий ГУЛАГ. Нужно отметить, что не из кирпича, а из дерева. К кирпичам у евреев аллергия, еще со времен египетского плена. Правда, если в Израиле они все сваливали на Бога, то в России они все свалили на Сталина.  Правда, бывали случаи, что и евреи попадали в ссылку, но и там они не занимались строительством или лесоповалом, а работали начальниками лагерей.

                Сибирских лагерей оранжерея,
                Где пляшет у костра лесное эхо -
                Вот лучшая теплица для еврея,
                Который не созрел и не уехал.

              Еврей везде легко заметен.
              Еврея сразу видно от порога.
              Евреев очень мало на планете,
              Но даже одного еврея очень много.
Губерман И.

            -Чем занимается Рабинович в силке?
            - Женился на чукче. Разводит морозостойких евреев.