Зимние напевы

Владимир Гельм
Я гуляю в парке, Пичуга впереди
Мне напела песенку, мир красив смотри
Я согласен милая, прекрасен мир вокруг
Но скажи мне пташечка, где же мил твой друг

 Песню пташка горькую завела, увы
Что попал он в сети, жестокие канвы
Хотел для неё зёрнышко поднять он
Принести, подобрав в снегу

Под кустом же кот сидел, на его беду
И погиб ужасно, в лапах её друг
 С тех пор одиноко, мир померк вокруг
Но ей предназначение, хоть и горе петь

Мне так захотелось, её пожалеть
Но она не верит, вдруг жесток и я
Хорошо родная, вот кладу на лавочку
Крошки для тебя, отойду, не бойся

Подлетай, возьми завтра, я приду вновь
Ты песни подари, Люди, коль гуляете
Крошки прихватите, птичкам радость
В малом, с любовью подарите

 Ведь они нам дарят, песни развлекая
Пташечки прекрасные ангелы из рая
Мы же в суматохе,  о них забываем
И порой от этого, в тишине! страдаем