Аферист Глава 1

Роман Орел 2
Первая глава моей книги.Пока только она. В скором времени выложу и всю книгу.



Аннотация:
Простой успешный человек Юрий Лебедев, до определенного момента, жил припеваючи. У него было все: деньги, квартира, прекрасная девушка и многое другое. Но Зона дала о себе знать на Большой Земле. Самые мощные выбросы потрясли мертвые земли Чернобыля, и впоследствии этого, все содержимое начало рваться наружу.
Два хороших друга, Юрий Лебедев, и Игорь Степанов попадают в зону по призыву. Там им предстоит пройти трудный путь, и пережить много горя во имя собственного спасения, и спасения своих близких.

Глава 1
Повестка

Был прекрасный летний день. Солнце уже поднялось, и все вокруг заиграло жизненной энергией. Дачный поселок, был похож сейчас на райский уголок. Где-то вдали послышался уже привычный для меня грохот: включилась водонапорная башня.
В такое прекрасное утро, я лежал в кровати, обнимая свою единственную девушку Полину. Она еще спала, а я, глядя в потолок, мечтал о том, что вот-вот сделаю ей предложение, и мы, будем жить вместе. Как говорится, долго и счастливо.
Сбоку послышался скрип кровати. Я обернулся и увидел самый прекрасный взгляд в мире. На меня смотрела, и улыбалась Полина.
- Здравствуй, солнце, – сказал, не скрывая счастья я.
- Приветик! - так же сказала девчонка, после чего, поцеловала меня в лоб. – Какое прекрасное утро! – восхитилась она, - пошли гулять!
- Пошли, - уверенно проговорил я, - но сначала – завтрак.
- Ах да! Прости Юрочка, забыла.
Девочка быстро поднялась и побежала на кухню. Уже через пять минут, мы сидели на дворе в беседке, и поедали яичницу, время от времени посербывая чай.
Солнце поднималось все выше и выше. Вдалеке послышался крик детишек. Видимо они уже пришли на тарзанку, и начали кататься.
- Зая, пошли, – сказала с недовольными нотками в голосе Полина, - я готова уже!
- Идем, идем, – пробормотал я, - Сейчас только дом закрою.
Лицо девушки сразу засияло чудесной улыбкой.
Мы скоропостижно вышли и направились в сторону леса. Все происходящее только подчеркивало мое счастье. Солнце светило, на небе ни тучи, и легкие дуновения ветерка подымали волосы. Я и Полина шли, держась за руки, и улыбались до ушей. Уж до такой степени все было прекрасно…
У одной из троп в лес, сцепившись поцелуем, стоял мой коллега и просто отличный друг Игорь Степанов, и его девушка Маша. Увидев такую сцену, Полина громко и радостно засмеялась. Голубки обернулись, и увидев нас, расплылись в добродушной улыбке.
- Здарова Игорь! – сказал я, сжимая руку коллеги. – Как живешь? Почему не сказал что ты на даче? Встретились бы раньше.
- Привет! Прости, у меня это было в планах, но с этим чудом, про все забудешь, - протянул Игорь, глядя в сторону Маши. – А в целом все прекрасно!
- Да у меня тоже, как видишь.
- Ну мальчики! – воскликнула Маша. – Пошли уже гулять!
- Да-да! – вмешалась Полина.
- Ладно уже, - промолвил Игорь, поднимая руки вверх.
- Все, идем, – сказал я, взяв Полину за руку.
Мы шли по сосновому лесу, который словно согласился устроить нам хорошую прогулку. За нами, то и дело перекликались различные птички, а бодрящий утренний ветерок, все нес нам свежий запах хвои, на своих воздушных крыльях. Мы вышли на самую большую и известную поляну в лесу. Тут земля делилась на песок, и газон. Неизвестно даже почему так. Я и Игорь сразу присели на горбе, а девочки начали бегать, прыгать, рвать цветы и многое другое.
- Все так хорошо, - сказал мечтательно мой товарищ, - интересно, чего же еще не хватает для полного счастья?
- Ну-у, не знаю, - протянул я, - скоро я сделаю Полине предложение.
- У меня плохое предчувствие, - промолвил Игорь, уставившись куда-то вдаль.
- Что ты имеешь ввиду?
- Не знаю Юра, черт подери, не знаю… - смутился в заблуждении Игорь, - Ведь все так хорошо, мы работаем на отличной компании, получаем много денег. Мы имеем девушек, которых ни на что в мире не променяли бы. Но что-то все равно меня смущает. Ну не бывает все так хорошо. Жизнь не малина, а у нас именно так и получается.
- То есть, ты хочешь сказать, что в скором времени, нам станет труднее жить?
- Возможно… просто так не бывает! Все слишком хорошо.
- Даже не знаю, что тебе сказать, Игорь. На самом деле все зависит от нас самих. Захотим, проживем хорошо. Сдадимся, заживем плохо.
- А я и не говорил, что мы будем жить плохо. Просто, мне кажется, что в скором времени все станет труднее, чем сейчас. Помнишь, я тебе рассказывал, про свою последнюю операцию?
- Помню. А как это относится к данной ситуации?
- Да так, что тогда все было тоже слишком хорошо. Сам подумай, два человека, уничтожили двадцать человек, в прямой схватке. Удача и умение слились в одно целое. Я не говорю, что эти ситуации идентичны, но все же…
- Не превращайся в писемиста Игорь, все будет хорошо.
- Надеюсь, Юра… хочу надеяться.
- Вот и ладно.
Игорь достал из кармана вырезку из газеты.
- Прочитай новость.
Я раскрыл бумажку и глянул на фотографию. На ней был изображен какой-то человек, одетый в куртку, поверх которой был бронежилет. На ногах были камуфляжные штаны. Подчеркивали весь внешний вид берцы на ступнях. В руке человек держал небольшой круглый предмет, размером немного меньше мяча, светящийся оранжевым цветом. А так выглядела сама статья:
«Чернобыльская аномальная Зона рвется наружу
После взрыва в 2006 году, страшные мутанты и опасные аномалии, раскинули свои владения в радиусе тридцати километров от ЧАЭС. Это уже все знают. Но мрачная тридцатикилометровка, не дает о себе забыть и за периметром.
23 июня, 2014 года, в результате мощнейшего выброса аномальной энергии из центра зоны отчуждения, военные блокпосты ослабли, и неизвестные до этого силы рвутся наружу.
Одна из самых сильных группировок находящихся на этой территории, под названием «Долг», кое как спасает войска от нечести в виде военизированных сектантов, и сильнейших монстров.
Но, не смотря на это, страшные силы медленно прорываются наружу, и они имеют большой шанс, выбраться в наш мир.
Численность войск Украины, уменьшается с каждым днем. Практически все, кто попадают в армию, отправляются на фронт в Припять.
Жить становиться труднее. В Киеве началась паника, и все чаще, люди бастуют на площади. Так что же нам, людям делать? Бежать за моря? Или оставаться здесь, и положиться на силы украинской армии? К сожалению, этот вопрос пока не имеет ответа».
- И что? Как это касается нас? – удивился я, передавая бумажку Игорю. – Про все это дело со сталкерами и мутантами все знают.
- Неужели ты не понимаешь? – сказал с нервными нотками в голосе Игорь. – Все будет так же, как на второй мировой. Всем мужчинам пришлют повестки, и отправят на фронт в Припять. А первыми, кто туда отправятся, будут спецназовцы в отставке!
- С чего ты взял?
- Да с того, что им нужны опытные люди, а я – один из них. И это не самопохвала, а даже наоборот. В этой ситуации это плохо.
- Игорь, не стоит так сильно беспокоиться. Я уверен, что наша область, не будет в этом всем участвовать.
- Двое моих друзей уже погибли на этом фронте. Они служили со мной раньше.
- Вот черт. Не хочу это признавать, но ты в какой-то степени прав. – уныло сказал я, - может быть, что и мне придет повестка?
- Конечно придет. Куда ты денешся?
- Вот собаки. Что теперь делать?
- Ждать…
- Я не хочу покидать Полину. Неужели ты не понимаешь, что она для меня все?
- А про меня, что ты думаешь?! Неужели тебе кажется, что я смогу покинуть Машу?!
- Я не знаю. Черт подери, не знаю.
- А как это рассказать девочкам, ты не подумал?
- Так и сказать. Изложить все как есть.

На следующий день, я уже был дома. Один в одиночестве. Я думал, что же будет там, в Зоне? Скоропостижная смерть, или долгая мучительная борьба? Еще больше горя прибавлял сам факт, как на это отреагирует Полина. Ведь сейчас все так хорошо, но скоро все это закончится. Почему так? Почему невинные люди мучаются по вине других? Идея «мирного атома», сломала много жизней. А я в детстве думал, что никакого отношения к Чернобылю никогда иметь не буду. И вот как сейчас судьба распоряжается.
В восемь вечера должна была прийти Полина. Через пять минут, от указанного времени, раздался звонок в дверь. В проеме двери стояла девочка в слезах, и тихонько всхлюпывая, протянула мне конверт, в котором была повестка, и сразу же после этого, дрожащей рукой ткнула мне в грудь вырезку из газеты. Ту же самую, которую я вчера читал на поляне. Полина прошла и села на диван.
- Не бойся, все будет хорошо,  - сказал я дрожащим голосом, раскрывая конверт.
- Откуда ты знаешь?! Там погибло много людей. Ты можешь стать одним из них! – вспыхнула в истерике девушка.
- Не стану, – прошептал я ей на ухо. – Я обещаю, что вернусь.
- Вернись Юрочка! Только вернись!
- Обязательно, – мой голос дрожал все заметнее, - Я вернусь.
С этими словами, я поставил себе точную цель – вернуться любой ценой. Все равно, что мне прийдется пройти, главное вновь оказаться здесь, прожить остаток жизни спокойно. Ведь меня в Зоне ничего не ждет, кроме мук, убийств, насилия и всего прочего в этом роде. И вновь передо мной восстал вопрос: «Почему так?». К сожалению, у меня с детства имеется не очень хорошая черта характера – восстанавливать справедливость любыми способами. Но что делать сейчас? Провокатор всех нынешних событий, Монолит, сейчас спокойно стоит где-то около четвертого энергоблока ЧАЭС, и его невозможно уничтожить. Он всесильный, а какой-то жалкий человек вроде меня, ничего не сможет сделать. В Зоне не имеет значения статус человека на Большой Земле, там люди ценятся за опыт, и за поступки. Будешь опытным, будут и деньги и слава, будешь невосприимчивым отмычкой, помрешь через два дня. Идеология Зоны не обьяснима. Может случиться так, что она подпустит к своему сердцу какого-то мальчишку, а может быть такое, что один из мастеров Зоны, отправится в мир лучший на каком-то пустяке. И все потому, что Зона – понятие многозначимое. Она может быть доброй и злой, яростной и спокойной. Но факт остается фактом: души сотен, а может даже и тысяч человек, отправились в небытие именно там. Но если задуматься, то в Зоне не так и плохо. Там никто не забудет выключить воду в ванной на верхнем этаже, никакая машина не собьет тебя, и никто не отключит электричество в разгар трансляции футбольного матча. Но все же что-то не так. Почему тогда в Зоне, люди умирают намного быстрее, чем на Большой Земле? Ответ на этот вопрос никто не знает, кроме меня. Но в этот момент я еще об этом слабо догадываюсь. Все еще ждет меня впереди.