Безграмотная

Секлетинья Островская
Я безграмотная, это правда, я делаю чудовищьные ошибки, и ещё, я пишу как курица лапой, хуже меня в классе никто не писал.
Это началось в первом классе. Мой сосед по парте Мишка Черных веселился целый день - повод: я в слове собака сделала три ошибки, Мишка хохотал, плясал, дразнился, в общем день у него удался. В третьем классе Анфиса Никитична стояла у моей парты, диктуя мне все слова по буквам, несмотря на это я переписывала каждый диктант 4 раза. Всегдашней моей оценкой за сочинение была пятёрка за содержание и два за русский. Я тихо начала сомневаться в своей русскости. Позднее поездив по стране, я в этом перестала сомневаться - я русская,  хотя в Осетии меня считали осетинкой, в Украине – хохлушкой, в Прибалтике тоже принимали за свою, часто считали меня удмурткой и никогда русской. Это меня удивляет до сих пор, пор мне уже порядочно.  Моя бабушка Оля закончила один класс церковно приходской школы и писала без единой ошибочки, я имея среднее, средне специальное и высшее образование могу написать всё что угодно. Когда я поступила в университет, моя учительница по русскому махала на меня рукой и говорила «Не верю», но я и сама не верила что у меня не двойка за сочинение. Читала я всегда много, родители и бабушка воевали со мной, и война эта была отнюдь не холодной, мне попадало за ночные чтения и чтение на уроках и вообще попадало. Так что я отрицаю, постулат о том, что кто много читает - пишет без ошибок. Из-за этого я была всегда закомплексована, написать что-то было для меня кошмаром, заявление о предоставлении декретного отпуска за меня писал мой муж. Меня утешило несказанно то что все великие люди при письме делали нелепые ошибки, например Наполеон. Теперь я объясняю для себя свою безграмотность тем ,что я ужасно гениальна и чудовищно талантлива, иначе почему я в слове женщина пишу всегда мягкий знак…