Лучший Помошник Деда Мороза

Дина Александрина
                Пролог.
Вы верите в гномов? Если нет, то зря! Гномы обижаются если в них не верят,но они всё-ровно приносят вам подарки и сладости.Вы думаете что родители кладут вам конфету или пряник? У меня есть знакомый мальчик которому гном принёс очень дорогую игру. Как вы думаете могли ли родители купить такую дорогую игру когда у них не было денег?      
                Глава 1.            
О том как у Деда Мороза появился лучший помощник.
 У Деда Мороза было много помощников гномов и любил он всех одинаково. Однажды солнечным утром гномы увидели новичка. Дед Мороз сказал что у них пополнение. Гномика звали Билли. Гномы сразу приняли его в свою компанию. Билли быстро нашёл новых друзей. Он научился бесшумно ходить и становиться невидимкой Примерно через две недели после обучения Дед Мороз позвал Билли к себе и сказал: сегодня твоё первое задание . Билли был на седьмом небе от счастья. Он спросил трудное ли будет задание? Дедушка Мороз рассмеялся и сказал
- Думаю что для тебя нет.  Билли с гордостью пошёл выполнять своё первое задание. После исполнения  трёх таких заданий Дед Мороз заметил что Билли старательнее всех выполняет задания. Дед Мороз решил дать гному выходной, но Билли отказался.Вот так стараниями гном Билли стал лучшим  помощником Деда Мороза.
                Глава 2.
Зависть Деда Жаруна   
У Деда Мороза есть брат Дед Жарун,но он совсем не такой добрый как Дедушка Мороз. Дед  Жарун очень завидует своему брату. Дети любят Деда Мороза за его доброту, Дед Жарун не любит детей. И он часто крадёт гномов у Дедушки Мороза.
В это пасмурное утро злые гномы Деда Жаруна рассказали своему хозяину о том что у Дедушки Мороза появился новый гном и что он старательнее остальных выполняет задания. Дед Жарун ещё больше стал завидовать своему брату. Вы догадались почему? потому-что у Деда Мороза всегда всё получалось! Дед Жарун не понимал почему же у его брата всё получается? Мы то ведь с вами знаем что у Дедушки Мороза получается всё потому-что он очень добрый! И тут Дед Жарун задумал злое дело...
                Глава 3.
Рассказ Деда Мороза.
Билли видел что гномы часто ходят хмурые,
а Дед Мороз грустный ,но Билли не решался спросить в чём же дело. Однажды Дед Мороз позвал к себе Билли и сказал
- Знаешь Билли я расскажу тебе историю моего детства.
- Когда я был маленьким мы с братом не очень дружили,но родители не обращали на это внимания.Один раз я сильно поранил ногу но мой брат не помог мне встать. Он сказал
- Я не хочу помогать тебе потому-что тебя любят больше чем меня( он считал что его любят меньше чем меня,хотя нас любили одинаково).Мне было 6 лет а брату 11.
- Я сказал помоги мне брат я не смогу сам дойти!
Я просил его со слезами на глазах,а он со злостью смотрел на меня.
- Без тебя моя жизнь станет лучше,родители станут уделять мне больше времени.Никогда не возвращайся к нам!
Сказал он с равнодушием и ушёл. Дома он сказал всем что дикий зверь утащил меня в лесную чащу.
Был сильный ветер,шёл дождь и было очень страшно. Я очнулся в доме у какого-то лесного гнома, он сказал что нашёл меня в лесу когда ходил на охоту.Я остался жить у этого гнома.
Через много лет когда мне исполнилось 16  я первый раз пошёл на охоту и встретил....брата. Он накинулся на меня и сказал
- Опять ты у меня на пути!
В это время прибежал мой приёмный отец-гном и сказал:не смей трогать его! Брат отпустил меня,я больше его не видел!
Билли слушал с замиранием,а потом спросил
-Дедушка Мороз почему гномы такие грустные?
Дед Мороз ответил
- Они грустные потому-что мой брат  теперь крадёт их друзей.
                Глава 4.
Хитрость Норга.

Дед Жарун решил заманить к себе гнома Билли  чтобы тот никогда не приносил подарков! Он позвал своего лучшего советчика Норга.
- Норг посоветуй как мне заманить к себе гнома Билли.
Норг ответил
-Я не знаю.
-Ты хоть что нибудь знаешь?
- Вы знаете хозяин я кажется придумал план.
-Так что же ты молчишь, говори скорей!
- Билли очень любит работать, надо сделать чтобы для него не было работы.
 - Ты оригинально придумал,но как это сделать? 
-Надо переодеть нашего гнома так как одеваются гномы Дедушки Мороза ....
-  Не смей называть его так в моём присутствии!   
-Ии..звините сэр.
-Продолжай!
-И послать его.Он попросит взять всю работу на себя и освободить Билли от работы
- Чтож не плохо,выполняй.
-Ну вот пускай теперь Дед Мороз постарается найти своего Билли ха-ха-ха!
                Глава 5
План Норга начинает действовать,но срывается!
Норг выбрал самого подходящего гнома переодел его и отправил к Деду Морозу.
Гном Тэрин отправился в путешествие. Он шёл много дней,ему было очень холодно и он ворчал.
- Надоело!.... Вечно куда-нибудь отправит меня этот Норг, лучше бы я работал на Деда Мороза.
Стойте, а ведь это идея,  я могу переправиться к Деду Морозу, расскажу о плане Деда Жаруна и тогда я буду на стороне добра!
Наконец Тэрин добрался до домика в котором жил Дед Мороз. Он постучал в дверь, на порог вышел Дед Мороз и спросил
- Что тебе нужно гномик?
Тэрин начал сбивчиво и быстро всё рассказывать,но Дед Мороз его остановил.
- Стой, стой, стой, давай всё по-порядку.
Тэрин всё рассказал Деду Морозу.
- Так значит мой брат решил украсть Билли. Ну не чего, ты молодец что решил перейти на сторону добра. Пошли я покажу твой новый дом.
                Глава 6
Билли исчезает.
Билли после того как узнал что его захотел украсть Дед Жарун, решил отправиться в опасное путешествие к самому Деду Жаруну и сказать ему чтобы он не портил праздник детям, ведь скоро должен был наступить Новый  Год. Он рассказал это своим друзьям , а Дедушке Морозу ничего не сказал . Друзья стали его отговаривать, а Билли им ответил.
- Как вы не понимаете друзья мои если я не отговорю Деда Жаруна то Нового Года не будет
-Ну тогда и мы с тобой пойдём!
-Нет, это слишком опасно,если я не вернусь, то тогда отправляйтесь на поиски!
- Хорошо,но как мы узнаем через сколько нам идти на твои поиски?
- Если я не вернусь примерно через две недели,то ищите меня!
Гномы пожелали Билли удачи и он отправился в путешествие.
Дед Мороз сразу заметил что Билли исчез.Он стал спрашивать у его друзей,но они сказали что нечего не знают.
        Глава 7.
Дед Жарун В гневе.
Дед Жарун сидел в своём кабинете и нервно постукивал пальцами по столу.Вдруг в кабинет забежал Норг.
- Что случилось?
Спросил Дед Жарун.
- Сэр, Тэрин нас предал!
- Как Предал?
- Он рассказал всё о нашем плане Деду Морозу!
-Не может быть!
-Он решил перейти на сторону добра.
-Разыскать Тэрина!Срочно!
- Как скажете,сэр!
-А ты не узнал где этот Билли?
-Сэр,я не успел!
-Ладно,а теперь оставь меня!
-Ненавижу понедельники! Сегодня как раз понедельник!Что за ужасный день!? Мой план рушится как стена!
Дед Жарун был в гневе.И он решил начать новый план без помощи своих слуг!
                Глава 8    
                Саманта.
Билли шёл уже целый день и он очень устал.
-Пожалуй следует остановиться здесь на ночлег.
Сказал Билли увидев большой дуб. Он подошёл к этому дубу и услышал  как там кто -то ходил. Билли подошёл к дубу поближе.Там он увидел девочку она плакала Билли спросил что случилось?
- Девочка сказала
- Моего папу взял в плен дед Жарун и теперь я одна!
-А как тебя зовут?
-Саманта.
-Меня зовут Билли.Я сейчас иду к Деду Жаруну.
-Что ты,что ты, это очень опасно!
-Я нечего не боюсь!Я спасу твоего папу и сделаю так что бы Новый Год наступил!
-Какой ты Храбрый!
-Я за девочек всегда заступаюсь!
Сказал Билли.
                Глава 9
      Дед Мороз ищет Билли!
Дед Мороз принялся везде искать Билли,но не где его не находил!Он спрашивал у друзей Билли и наконец один гном Кеттер рассказа всё Дедушке Морозу.Дед Мороз сразу же сел в свои сани и помчался на поиски Билли.Через 2 дня Дед Мороз подъехал к дереву которое называлось Арекону.И там Дед Мороз увидел Билли и знакомую девочку Саманту.
-Что случилось?
   -Спросил Дед Мороз.
-Дедушка Мороз извини меня пожалуйста!Я не хотел тебе нечего говорить.Я решил что смогу помешать плану Деда Жаруна!И помочь Саманте спасти её папу!
-Билли я конечно всё понимаю,но ты должен был меня предупредить!Мы бы вместе помешали плану моего брата!
-Билли,Дедушка Мороз, а как же я?
-Спросила Саманта.
-Чтож Саманта,а ты иди домой к маме она наверно очень переживает и передай ей что мы обязательно спасём вашего папу!
                Глава 10.
Дед Мороз и Билли в гостях у Деда Жаруна.
Дед Мороз и Билли поехали к Деду Жаруну.
Слуги Деда Жаруна проводили Билли и Дедушку Мороза к их ПОВЕЛИЛЕЛЮ!
Дед Жарун с насмешкой посмотрел на своего брата. И сказал:
-Чтож братик вот мы и встретились наконец!
-Да........ты прав.......-сказал Дед Мороз.
-Мы с тобой очень долго не виделись!И у меня к тебе есть разговор! Билли выйди на минуточку!
-Зачем выходить твоему любимому гномику?-Спросил Дед Жарун.
-Брат этот разговор не должен слышать никто!
-Хорошо! О чём мы будем с тобой говорить?
-Знаешь я очень долго думал ,ехать мне или нет,но я решился потому что ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ БРАТ!!!!!!!!! И я очень тебя прошу живи с нами,не срывай праздники детям и.......я очень хочу чтобы мы с тобой наконец померились!-Сказал со слезами Дед Мороз.
-Слова своего брата тронули Деда Жаруна и у него впервые потекли слёзы раскаяния.
-Да ты прав.....много я сделал плохих дел!
-Хорошо брат что ты это понял.-Сказал Дедушка Мороз.
-Эй Норг! Иди сюда.-позвал своего главного советчика Дед Жарун.
-Отпусти всех пленных!Сейчас же.Я решил начать новую жизнь!
-Чтож братик поедем ко мне!Будем отмечать НОВЫЙ ГОД!!!
                Глава 11.
           Всё на своих местах!
Дед Мороз и Дед Жарун приехали теперь в их общий дом!И отпраздновали Новый Год!
-Саманта так благодарила Билли что он даже покраснел от удовольствия!
Дед Жарун  стал заместителем Деда Мороза и они вдвоём больше всех гномов приносили подарки детям с огромной радостью!
Теперь всё на своих местах!
И теперь сказка никогда не кончится!!!!!!!!!