Именем Добра! Глава 13. Черный дракон

Эсфас Гэгин
Странно, но приближаясь к Древу, с каждым шагом Алька чувствовала нарастание некой тревоги – неведомой и пугающей.   
И действительно издали послышался какой-то свист, резкий щемящий скрежет, и чья-то большая тень, загородив солнце, пала у ног девчонки.
Алька, в испуге, вытянула руку перед лицом, когда в нее ударил мощный воздушный поток, как от вентилятора или двигателя. Ей сразу стало холодно, и она вспомнила о подобном вихре в храме Лучезарного Радды. Девчонка в страхе закрыла глаза.
Наземь, рядом с исполинским Древом, с неба рухнуло что-то вроде истребителя или вертолета, сотрясло на миг землю, и всё стихло.
Алька открыла глаза и увидела прямо перед собой жуткую, черную, змееподобную  голову. Вселяющий холодный ужас смерти, взор злобных кровавых глаз чудовища впился в ее сознание, и во всё существо.
«Ты здесь, мерзкая волшебница! Еще несколько шагов и я бы опоздал. Но я успел! И я не дам тебе сделать эти шаги! Сейчас я разорву тебя на мелкие кусочки и сожру, как жаркое на обед! Готовься к смерти! Ха-ха-ха!»
Зеленоглазая, звериная голова монстра оскалила пасть с множеством острых клыков и высоко поднялась, открыв взору Альки крылатое драконье тело, покрытое черными сверкающими чешуйками.
«Не бойся, Альфея! Он не в силах даже прикоснуться к носительнице Священных Знаков – Радды и Хридда», – молвил Спаситель Моддо.
«Я благодарна тебе, Спаситель Моддо, за поддержку! Добро не боится этого Черного Зла! Добро всегда побеждает!» – провозгласила Альфея, и, высоко подняв голову, пошла прямо на дракона, попятившегося к Древу.
Но ее опередили принц Хиз и Руслан, держащие в руках, как мечи, сухие ветви деревьев.
– И ты против меня, принц!.. – взревел диким голосом дракон. – Все хотят моей смерти! Все!.. Но пусть наш бой будет сраженьем равных!
Он повел левым крылом и принц превратился в воина, облаченного в шлем и кольчугу, с длинным мечом в руке, и восседающим на резвом арабском скакуне. Руслана же дракон легонько ударил хвостом и тот отлетел прямо к длинным и красивым ногам Земфиры. Руслан вскочил и хотел опять ринуться в драку, но Земфира, обхватив его, удержала.
А принц, разгоняя коня, несколько раз атаковал дракона, и хотя змеиной головы ему не срубил, но пару кровоточащих ран нанес. И Хиз, чувствуя, что дракон слабеет, осмелел и бросился в «лобовую» атаку. И монстр, пронзенный мечом, пал наземь, но успел ударить хвостом скакуна, и тот долетел до Руслана и Земфиры и исчез.
А к ногам Альки, откуда ни возьмись, прибежал черный кот Лайэн.
– Хорошо бьются! – похвалил он и спросил: – Как думаешь, кто победит?
Но Альфея, промолчала.
А Хиз бросил раненное чудовище на спину, наступил ему ногой на грудь и, взяв двумя руками меч, нацелил его в сердце Дракона.
– Пощади…  – прохрипел монстр, и, вдруг, расхохотался злобным смехом.
И тут меч в руках принца-воина растаял, как и доспехи, и шлем.
Хохочущая свирепая тварь легким движением могучей лапы кинула принца наземь и приставила кинжалы-когти к его безбородой, нежной шее.
Алька, готовая расплакаться, зажала рукой рот, не зная, что делать.
– Вспомни про свою силу Добра! – молвил кот Лайэн, и подул на лапку, – Но тогда ты потеряешь защиту, дарованную тебе Спасителем Хриддом.
– Я победил! Игра окончена! – взвыл Змей и занес лапу для рокового удара.
– Нет справедливости в нашем извращённом мире! Нет! – мяукнул котик.
Альфея, не раздумывая, прикоснулась ладонью ко лбу и, дунув на нее, вскрикнула: «Именем Добра!» И вновь, как тогда, в первый раз, она почувствовала в себе измененья. И с ее ладони взметнулось искристое облачко. Защита Хридда ушла. Но Дракон взревел и пал перед Древом.
Неизвестно, как оказавшийся позади него кот Лайэн Блэк, тоже соприкоснулся с частью Алькиного облачка Добра, и превратился в симпатичного молодого человека, в новеньком костюмчике с отливом.
– Быть добрым парнем мне комфортнее, чем быть добреньким котиком! – воскликнул респектабельный джентльмен и скрылся за стволом Древа.
Но и Дракон не сгинул совсем, не исчез. На его месте возник седобородый боевик в зеленом камуфляже.
Алька и Земфира сразу же узнали его, – это был тот самый командир террористов, захвативших их родную школу.
Он улыбнулся и подал руку лежавшему на земле принцу Хизу.
– Дай мне твою руку, сынок, и прости меня, твоего отца… если сможешь.
Принц лежал и смотрел на него. Потом, не подав руки, вскочил сам. Они были очень похожи – отец и сын.
– Я знал, что твои люди… и ты… террористы… но я даже представить себе не мог, что ты и есть тот самый… самый хищный и кровожадный Дракон… – сказал Хиз вслух, хотя понял, что отец хотел говорить глазами. 
– Да, я – Дракон…  Но им я стал, когда на меня надели корону… ты же понимаешь, Хиз, когда говорят – король умер, да здравствует король… звучит равносильно – Дракон умер, да здравствует Дракон… став королем, я стал Драконом… Как и ты, сын мой, когда станешь королем…
– Нет, я не стану Драконом! – вскрикнул Хиз.
– Тогда королем станет твой брат!.. Или еще кто-нибудь другой… Людьми, королевствами, империями могут править только Драконы!
– А президенты? – вмешался Лайэн Блэк, вышедший из-за ствола Древа.   
– Президенты? – недоумённо переспросил его король.
– Да. Избранные народом президенты. О демократии что-нибудь слышали?
– Ты думаешь, Лайэн, в этом есть хоть какая-то разница? – возразил король.
– Какая-никакая, отец, но разница есть. Нам нужна конституция, новые законы, нам нужны выборы президента, понимаешь? У людей, у народа должен быть – выбор! Выбор своего пути! – воскликнул принц Хиз.
– Понимаю, сынок, понимаю… Я ведь добрый человек, благодаря Альфее, – и король, с улыбкой, дунул на ладонь.   
– Тогда, отойдемте в сторонку и освободим путь к Древу – Доброй волшебнице! – с поклоном, молвил Лэйан Блэк.
– Пойдемте, – согласился улыбающийся подобревший отец Хиза. 
       «Склонись перед Древом, Добрая Волшебница, и сделай то, что должна сделать!» – услышала Альфея душевный голос Спасителя Моддо.
Она подошла к Древу и коснулась челом его ствола, и промолвила:
– Именем Добра!
– Именем Добра! – подхватили её призыв все присутствовавшие.
        И вновь, как и раньше, Альфея ощутила в себе перемены. Это дала о себе знать Защита, дарованная ей Спасителем Моддой.
И Алька увидела, как с Древа слетел сонм листьев и превратился в зеркальную массу энергетических Врат. И в них было Алькино отражение: на лбу ее сияли  уже три звездочки – желтая от Спасителя Радды, белая от Спасителя Хридда, и зеленая от Спасителя Моддо. Счастливая Альфея сейчас действительно была похожа на сказочную Добрую Волшебницу. 
«Твоя миссия завершена! Теперь ты можешь возвратиться, Альфея, сквозь эти Врата в свой мир. На тебе моя Защита, которая отвратит от тебя любое покушение на твою жизнь!» – промолвил Спаситель Моддо.
«А я успею проститься с принцем?»
«Успеешь. Иди», – прозвучал ответ.
Алька, сначала, подошла к ребятам.
– Ох! Вот и всё…  Наше путешествие по Тримирию закончилось. Как там все сложится в нашем мире, я не знаю…  Но будем надеяться на лучшее. Все. Уходим во Врата Времени. Пока! 
– Удачи тебе, Алька! Ты настоящая волшебница! – воскликнул Руслан, и исчез за Вратами. 
– Ну, подруга, не подкачай! – обняла ее Земфирка и, вслед за Русланом, окунулась в переливающуюся из стороны в сторону энергию Врат.
– Алька! Я такая дурра!.. Я такая идиотка… Прости меня, – завелась Розка, на ее глазах навернулись слезы.
– Роза, что ты? Успокойся! Все будет хорошо! Я люблю тебя! Иди!
Роза громко хлюпнула носом и бегом ворвалась во Врата, и врезалась в энерго-массу с такой силой, что волны долго еще колебались.
Принц Хиз приблизился к Альке. Он печально смотрел на неё своими грустными-прегрустными глазами. Взгляды их встретились.
–  Эй, вы! Посмотрите сюда! Взгляните в глаза смерти! – неожиданно, совсем рядом, раздался гневный рычащий голос.   
Хиз и Алька испуганно оглянулись. Рядом с энергетическими Вратами стоял боевик с автоматом. На плечах его громоздилась голова черного тигра.
– Черный Чародей!.. Последний! – вскрикнул принц и загородил Альку.
Боевик стал стрелять. Но в ответ, из-за спины Альки полетели пули. И черный тигр – последний Чародей Тримирия упал замертво наземь.
Алька оглянулась, стрелял, откуда-то взявшийся, Розкин отец – боевой офицер, разведчик и меткий, как выяснилось, стрелок. 
– Вы нас спасли! Спасибо вам! – воскликнула Альфея. 
– Не стоит! Это мой долг… А где моя доченька? Где моя Роза? – закричал он.
Алька показала рукой на Врата и качнула головой.
– Удачи вам, друзья! Я многое понял! Я становлюсь добрей! – прокричал бегущий командир, и исчез за энергией Врат. 
– Видишь, Хиз! А мы думали… Что с тобой? Ты ранен? – вскрикнула Алька.
– Сынок! Сынок!
К ним подбежали отец Хиза и Лайэн Блэк. Грудь Хиза кровоточила от нескольких ран.
– О, Спаситель Моддо – помоги нам! – запричитал отец Хиза, и упал на колени и начал молиться, и к нему присоединился Лайэн Блэк.
       «Альфея, ты еще можешь помочь своему другу, если прикоснешься ладонью к трем знакам спасителей… Но тогда ты лишишься моей помощи, и в вашем мире будешь незащищена…».   
– Пусть я погибну там у себя, но он не должен умереть! – вскрикнула  Алька.
Она быстро прикоснулась рукой к Священным Знакам и, сдув с ладони искристое облачко в тело Хиза, провозгласила: «Именем Добра!».
И раны стали быстро затягиваться на его теле, и Хиз ожил.
«Торопись, Альфея, торопись! Врата в твой мир закрываются!»
«Я благодарю тебя, Спаситель Моддо! Благодарю за твою Доброту, милосердье и за всё!» – сказав так, Алька побежала, но, уже наполовину войдя во Врата, оглянулась, – Хиз улыбнулся и помахал ей рукой.
Он был жив. И девчонка, с улыбкой кивнув ему, скрылась в толще энергетических Врат. В следующий миг в глаза ей ударил свет родного мира.