Именем Добра! Глава 12. Розкин папа

Эсфас Гэгин
– Ой, я не могу… не могу… – взвыла диким голосом Роза. – Неужели они все погибли из-за меня… а-а-а… а-а-а…
– Роз, успокойся, а! Ну, чё ты на самом деле, а! – Земфира подошла к подруге, и стала нежно гладить её волосы. – С чего это ты взяла, что они  погибли из-за тебя… они погибли из-за войны.   
      Но Роза рыдала без остановки. Тогда и Алька подошла к подруге-однокласснице, с которой она уже несколько лет сидела за одной партой, и начала ласково утешать её:
– Роз, не плачь! Ты же прекрасно знаешь, как все мы тебя любим! Роза…
      И неожиданно, из дверей храма, откуда только что вышли ребята,  выскочил военный, но не в камуфляже, а в штабной офицерской форме.
– Роза! Доченька! Не плачь – я живой! Роза! – закричал он, и побежал к ним.
– Папка! Мой папка! Ты живой! – обрадовано восклицала Роза, слёзы на её глазах просохли. – А где твой танк? 
–  Я и без танка живой, как видишь! – мягко улыбнулся офицер. 
– Вы-то живой, а этих ребят уже не вернёшь, – печально молвила Земфира.
– Эх, девочка, это война! Наш долг защищать Родину и побеждать! Ну, а погибнешь – честь и слава! – суровым голосом сказал командир.
       И все молча, опять стали с жалостью смотреть на «Пустыню Смерти», усыпанную окровавленными останками солдат. Потом Розин папа спросил:
– Скажите, ребята, а среди вас, случайно, нет девочки по имени Альфея?
– Случайно есть. Это я, – повернувшись лицом к нему, тихо сказала Алька.
– Очень приятно, Альфея. Нашему руководству, по каналам разведки сообщили, что с вашей помощью произошёл развал нарко-предприятия в городе «Добрых Людей». Это правда?
– Да. Произошёл развал. Но не с моей помощью, а с помощью Радды!
– Радды?..  Вы – верующая, поклоняетесь Радде?
– Нет.
– Тогда ладно…  И второй вопрос, Альфея, – комбинат вооружений, во втором мире, тоже, с вашей помощью развалился?
– Не развалился, а сменил профиль с помощью Ива и Спасителя Хридда, – настороженно ответила Алька.   
– Понятно... Товарищ Альфея! Из вас получился бы толковый разведчик. Я сейчас буду докладывать командованью о всех этих событиях. Если хотите, могу в отчёте упомянуть ваше имя. Вы это заслужили…
– Нет, спасибо. Не надо. Я там оказалась совсем по другой причине… А зачем вам нужно докладывать о закрытие этих смертоносных производств?
– Такова моя служба и долг военного и патриота. Временное закрытие поступлений наркотиков и крушение оружейного монстра, нам очень даже на руку. Людей с нарко-направленья мы перебросим на другие участки. И это позволит нам увеличить производство и продажу вооруженья в несколько раз. Рынок есть рынок. А деньги всегда нужны… так, а где мой телефон? 
       Розкин папа начал рыться по карманам и не находил свой мобильник.
–  Роза, доченька. Можно твой телефон на секунду? 
– А у меня его отобрали боевики, папа!
      Офицер посмотрел на Алькин мобильник, болтавшийся у неё на шнурке от кроссовки. Но Алька его опередила с вопросом.
– Понимаю, что передо мной настоящий воин и патриот, и всё же спрашиваю вас – неужели вам ни капельки не жаль всех этих людей, усыпавших своими костьми мёртвую пустыню?
– Возможно… но долг перед Отечеством для меня превыше всего… 
– И вам абсолютно наплевать, что уже завтра из оружия, изготовленного у нас, будут убивать стариков, женщин и детей… Вот стоит ваша дочь! А, может, завтра её пристрелят? – Алька, говоря так, всё больше распалялась.
– Это демагогия… Пожалуйста, не заставляйте меня применять силу! Дайте мне на секунду ваш телефон, Альфея. Я вам заплачу. 
– Ва-ау! А сколько вы заплатите? – обиделась Алька.
– Вот сто долларов. Вас устроит?
– Мой мобильник стоит в десять раз меньше, но увы – он не работает, – Алька сорвала телефон и, с треском, расколола его о лежавший рядом камень.
– Да, вы что? Да, я вас!..  – Розкин папа, отнюдь не качок, всё ж, сжал ладони в кулаки, но увидев боевое настроение Хиза и Руслана, в драку решил не лезть. – Ребята! Дайте телефон, пожалуйста! Я вас очень прошу!
      Но Хиз, Руслан и Земфира, без иронии и смеха, на глазах офицера разбили вдребезги свои мобильники о камни. 
– Пускай, хотя бы день-два, люди поживут не под дулами ваших автоматов! – воскликнула Алька и приветливо улыбнулась своим друзьям.
– Что ж, Альфея!..  Вы, по-своему, правы, – задумчиво сказал офицер и, посмотрев на Розу, кивнул ей. – Пойдём, доченька. Нам пора уходить!
– Нет, папа! Я останусь здесь. Вместе со своими друзьями!..
– Что?.. Роза, ты бросаешь меня? Как и твоя мама, да?
– Я не бросаю, папа… я остаюсь! – воскликнула Роза.
      Офицер сделал несколько шагов, но потом вернулся и подошёл к Альке.
– Скажите, Альфея! Как вы смогли справиться с этими бандами головорезов? Как? – с настойчивостью, спросил он и, вроде бы, нечаянно, улыбнулся. 
– Как… очень просто... Именем Добра! –  воскликнула Альфея. 
И в тот же миг, с жаркого, знойного и … абсолютно безоблачного неба пошел дождь – благодатный, светлый и живительный. 
И вся искореженная военная техника стала быстро таять, как лёд, как вешний снег, и бурными потоками воды, ручьями,  впитываться в песок.
А мёртвые тела воинов, от действия этой животворной влаги, начали оживать. И воины жадно глотали воздух и вставали на ноги. И пролетел живительный дождь над пустыней. И ожило всё в ней. И ожила она сама. 
И разнообразные, удивительно красочные цветы заполнили всю пустыню. И превратили ее в цветущее безбрежное поле. И опять жаркое палящее солнце воцарилось на небосклоне.
И радостные и счастливые ребятки-солдатики пошли со смертного поля боя живыми и здоровыми. Одни в одну сторону – другие в другую.
И видя это чудо, возликовали все. А офицер аж губу до крови прикусил, с досады, что нет у него телефона, и не может он позвонить своему руководству и похвастаться, что мол, выиграли они битву без потерь. И побежал он один, без дочери, вслед за идущей к горизонту дружиной.
И вновь Небосклон принимал ребяток в свои необозримые объятья. И уносил их  в далекий светлый мир Добра. Живых ли?..  Хочется  верить.    
Алька помахала им рукой и оглянулась, и изумилась: обветшалая древняя святыня росла вверх – высоко-высоко – превращаясь в огромное исполинское Древо. И своей вершиной доросло оно до Небес. И великие ветви этого колосса были усеяны множеством цветных листьев. Никогда раньше Алька не видела таких гигантских деревьев с мириадами что-то шепчущих, переливающихся разноцветьем, всевозможных листьев.
Но шепот чудесных листьев вскоре перерос в говор множества людей, а затем преобразился в единый – благочестивый и проникновенный мужской голос, подобный тем, каким вели речи Спаситель Радда и Спаситель Хридда.
 И девчонка сразу поняла, кто с ней говорит:
«Альфея, посланница Радды и Хридда! Ты исцелила Души тысячам и тысячам людей, отвратив их от пути Зла и выведя на дорогу Добра! И я, Спаситель Моддо, дарую тебе за твою добродетель свой Священный Знак!»
И Альфея сняла с головы розовую повязку и  молвила в ответ: 
«Спаситель Моддо, милостивый и милосердный! Я благодарна тебе, Спаситель, за твои благие речи и добрые деяния!»   
По листьям исполинского Древа пробежал вещающий шелест:
«Альфея! Подойди к Древу и прикоснись челом к нему, и скажи слова свои: «Именем Добра!» И тогда обретешь ты третий Знак Спасителя Мира!» 
Алька оглянулась и посмотрела на ребят. Они молча улыбались. Она подала розовую ленточку принцу Хизу и пошла к Древу Жизни.