Именем Добра! Глава 9. Между небом и землей

Эсфас Гэгин
Алька вздохнула глубоко и печально. Но принц улыбнулся ей, взял её за руку и предложил:
– Пойдем, прогуляемся. 
– Пойдём… а ты не должен быть там, среди них?
– Пока нет – я не технарь, я – воин.
– Воин? А, по-моему, принц, прежде всего, обязан быть политиком.
– Глупенькая, политика – это и есть – война.
– Но политики или дипломаты решают вопросы не сраженьями, а переговорами. Ведь говорят: «Худой мир – лучше хорошей ссоры».
– Согласен. Брошу работу принца-воина и пойду в дипломаты… вот так! – пошутил Хиз, и рассмеялся каким-то необычным – хрипловатым смехом.
– Нет, ты уже не сможешь, Хиз! Ты привык к бриллиантам, к шикарным телефонам и роскошным автомобилям… и к красавицам рабыням!   
– К каким ещё рабыням?..  Хватит издеваться…
– А никто и не думал издеваться! Подумаешь – «прынц заморский» нашёлся!
– Ладно, сдаюсь… Но, кстати, о роскоши… здесь, на самом верху небоскрёба разбит чудесный сад – изысканный и волшебный…
– Между небом и землёй?
– Между небом и землёй…  Поедем?
– Как поедем? На чём? На вертолёте?
– Нет. На лифте, как все нормальные люди…
 Лифт был скоростной, комфортабельный и чистый. Стеклянные дверцы раздвинулись, и Хиз и Алька вышли в рай – между небом и землёй. Зелень: пышная, сочная, ухоженная. И цветы, орхидеи, как в оранжереях по «телику». И всего одна единственная скамеечка. Но такая уютная и прелестная. Алька заметив скамеечку, залюбовалась ей и тихо сказала:
– Притягивает к себе, как магнит… просто садись и не вставай!.. 
        Они прошли по небольшой аллее вглубь сада и сели на эту «притягательную» скамеечку.
– У тебя, Альфея, сейчас просто романтическое настроение… И я рад поддержать его – ведь у меня для тебя есть маленький сюрприз…
        «Nothing’s gonna change my world…» –  запел Алькин телафон.
– Извини, Хиз, я сейчас, – виноватым голосом сказала она, и встала и, отойдя на три-четыре метра, спросила в трубку:
– Да. Кто это?
– Это я, Хиз! А ты где, Альфея? – прозвучал в мобильнике голос принца.
– Что за прикол?.. Я здесь на крыше небоскрёба… в райском саду…
– Между небом и землёй? А я у лифта. Встречай! Лечу к тебе! – прозвучал в трубке обрадованный голос принца Хиза.
– Ну, давай-давай, поприкалывайся дальше, только сначала скажи: кто ты?
– Да, ты что, Альфея, не узнаёшь меня? Я тот, кто называет тебя «маленькая волшебница!»
– Что? А кто тогда здесь со мной… – Алька недоговорив, взглянула на сидевшего здесь Хиза, и испугалась, увидев хищный взгляд его глаз. 
      Не совсем понимая, что происходит, но стараясь «потянуть время», она отошла ещё на пару шагов от «этого Хиза» и нарочито громко спросила:
– А где наша Светоната, ты не видел? Как там её виртуальное самочувствие?
– Причём здесь она?.. Кто там рядом с тобой? – нервничая, спросил принц.
– Рядом с ней я! – страшно рыкнул «этот Хиз», и бросился на Альку.
      Но девчонка, ожидая его атаку, ловко увильнула в сторону и, вопя,  помчалась по аллее к лифту. Рычащий по-звериному Хиз бросился за ней. Алька с визгом летела к лифту, напрягая все свои силы. Но, вдруг, совсем рядом со стеклянными дверцами кабины, она споткнулась и упала.
       С львиным рёвом Хиз настиг беглянку, но не схватил её, а остановился рядом. И тут из лифта выпрыгнул ещё один принц Хиз. Они встали друг против друга, а, между ними, готовая к прыжку, Алька. Все молчали.
      Перепуганная девчонка таращила глаза то на рычащего Хиза, он был в богатом белом костюме, то на возникшего из лифта «телефонного принца», одетого в джинсы. И, разряжая обстановку, Алька наконец спросила:
– Вы братья, что ли?
– Да! Братья по-разному! Ха-ха-ха! – захохотал принц в белом, и нанёс неожиданный удар в грудь принцу в джинсах. Тот тут же ответил ударом левой руки в висок. У «белого» Хиза брызнула кровь. Алька завизжала, вскочила и отпрыгнула от них в цветы. Запах здесь был обалденный. А «братья» завязали упорную и жестокую схватку. И, вскоре, уже было видно, как принц в джинсах, за явным преимуществом, одерживал  победу над Хизом в белом. Последний был весь в крови и еле-еле передвигал ноги.
       Но, когда принц, собрав всю силу и волю в кулак – для решительного финального удара, готов был атаковать, произошло что-то невероятное: окровавленный Хиз, злобно захохотав, расстегнул какую-то «магическую молнию» у ворота пиджака, и с лица его исчезла маска Хиза. Исчезла чётко, эффектно, как в кино, оставив на своём месте голову с чернокожим лицом. 
– Лайэн Блэк! – с ужасом произнесла это имя Алька, увидев знакомое лицо экстремиста, одного из Чёрных Чародеев.
       Одним движением Лайэн скинул с себя окровавленный костюм и, в камуфляже, накинулся на уже приуставшего настоящего принца Хиза.
       Алька видела, что теперь удача на стороне чародея. На краю крыши небоскрёба Лайен повалил мальчишку Хиза и обнажил кривой нож.
       Потрясённая девчонка не выдержала и, зарыдав, побежала к ним. 
– Стой! Умоляю! Не убивай Хиза, Блэк! Ведь он так молод. Не убивай, Лайэн, заклинаю тебя! – давясь слезами, молила она.
       Но коварный террорист, казалось, был неумолим. Он вскинул руку с ножом, но вдруг, хитро улыбнувшись, весело воскликнул:
– О-кэй! Слушай! Я согласен. Я хочу стать добрым человеком. С детства мечтаю. Но у меня ничего не получается. А я знаю – ты, Альфея, это сможешь сделать. Прикоснись ладонью к знаку Радды и сдунь  – Доброту – в меня. И скажи волшебные слова: «Именем Добра!» Надеюсь всё понятно?
– Всё понятно, – доверчиво откликнулась Алька, опять ничего не понимая. 
– Тогда сделай это!
– Нет, Альфея! Не надо! Он обмане…
       Принц недоговорил, боевик зажал ему рот рукой и вскрикнул:
– Молчи, парень! Твоя жизнь висит на волоске и зависит только от Альфеи!
      Алька приблизилась к ним. Боевик сидел верхом на Хизе и зажимал ему рукой рот. В другой руке он держал нож.
      Альфея резко сорвала с головы розовую ленточку и прикоснулась ладонью ко лбу. А затем она направила руку в грудь террориста. «Именем Добра!» – провозгласила посланница Радды, и дунула на ладонь.
       Перед глазами взметнулось искристое облачко и проникло в грудь Лайэна. Что-то пробежало странным ознобом по её коже. Алька почувствовала какие-то изменения в себе. Но это было уже не важно.
       Блэк сначала тихонько хохотнул, а потом рассмеялся тем радостным дивным смехом, каким могут смеяться только счастливые добрые дети.
       Он поднялся с принца, отбросил нож и, ощупывая себя, восторженно шептал: – Я свободен от Зла… Я – свободный… Я – добрый. Добрый!
       Принц Хиз, пошатываясь, медленно поднялся. Алька обняла его руками за талию, помогая выстоять и не упасть. 
– Альфея – ты чудесная волшебница! Ты вмиг сотворила то, чего я сам с собой никогда бы сделать не смог! – ликуя, говорил Блэк, в принципе не похожий на сумасшедшего идиота. – Спасибо! Я так благодарен тебе!
 – Не надо меня благодарить, Лайэн. Будь всегда таким добрым! – без иронии и какой-либо насмешки, сказала Алька.
        Принц, отдышавшись и постепенно приходя в себя, сказал Альке:
– Пойдём в лифт.
       Обнявшись, молодые люди, пошатываясь, пошли по аллее. Но не успели сделать и десятка шагов, как услышали позади злобное рычание. Оглянувшись, они увидели, что-то, вроде, отрывка из фильма ужасов: голова и лицо доброго парня Лайэна Блэка стали заметно изменяться.
– Не-ет! Я не хочу! Не-ет! – дико ревел Лайэн, обхватив когтистыми лапами свою уже полузвериную голову. – Нет справедливости в нашем мире! Нет!
– Бежим! Он превращается в льва! – вскричала девчонка.
– Поздно, – спокойно сказал принц-воин. – Спасайся одна. Беги в лифт.
      Алька увидела в руке Хиза нож Лайэна. Чёрный лев в камуфляжной форме, приближаясь к ним, разверз жуткую пасть и, с хрипом, прорычал:
– Ха-ха-ха! Наивные дети! Вы действительно подумали, что я затеял всю эту игру для того, чтобы стать добреньким! Ха-ха-ха! Дуралеи! О-ха-ха-ха!
      И, вдруг, резко оборвав смех, чудовище стремглав бросилось в атаку. Принц вытянул руку с ножом вперёд, приготовившись принять удар на себя.
       Но Алька уже коснулась ладонью лба и, выдохнув искристое облачко в грудь прыгнувшего льва, вскрикнула: «Именем Добра!» При этом каких-либо новых изменений в себе посланница Радды не почувствовала.
       А чёрного зверя закрутил неожиданный мощный вихрь. И дикое хищное рычание зверя, вскоре, превратилось в жалобное кошачье мяуканье…
       Принц и Алька увидели на остатках камуфляжа пушистого чёрного кота.
– Ха-ха-ха-ха! – весело рассмеялся Хиз.
– Киса – киса – киса! – ласково приговаривая, девчонка стала гладить кота по головке. – Киса – кисонька!
– Мур-р-р-мя-яу! А почему он так смеётся? – спросил говорящий кот.
– Ему весело! Ему хорошо! – ответила Алька.
– И мне хорошо! Хорошо быть добр-рым котом. И поэтому я открою тебе, до-о-о-брая Альфея, одну страшную и неприятную тайну…
– Тайну? Какую? – сразу посерьёзнев, спросила Алька.
– Ты даришь Доброту другим, но из-за этого, сама теперь беззащитна.
– Беззащитна – это как?
– Вспомни – десятки пуль боевиков не смогли тебе причинить никакого вреда. Ты была под защитой Знака Радды. Но отдавая Добро другим, мне например, ты лишилась этой защиты. Мне жаль – м-я-я-я-у! Поверь, Альфея, искренне жаль… И будь отныне осторожней! 
– Спасибо, что предупредил, добренький котик Лайэн! Только защита Альфеи не погибла. Я – её защита! Тебе понятно? – возгласил принц.
– Ты хороший защитничек, парень. Но только есть один недостаток. Ты,  пока,  слишком юн, – кот улыбнулся, но тут же сурово молвил:
– И всё-таки будь всегда начеку. Береги добрую Альфею. Пока, ребята!
– Пока, – отозвались парень с девушкой, и пошли к лифту.
      Хиз слегка прихрамывал, и Алька поддерживала его за руку.