Именем Добра! Глава 5. В храме лучезарного Радды

Эсфас Гэгин
На высоких каменных стенах забора, перед входом в храм, горело несколько электрических светильников, изготовленных под «старину». Алька, прежде чем подойти к широкой каменной лестнице, чьи ступени вели к входу в храм, долго озиралась по сторонам. Но вокруг не было, ни одной живой души. Быстро выскочив из-за стены, она вприпрыжку помчалась по ступенькам вверх по лестнице. По её краям стояли большие статуи разных божеств и мифических животных. Алька торопилась и перескакивала сразу через одну, а то и две ступеньки сразу. Храмовые изваяния мелькали у неё перед глазами, и она даже не пыталась рассматривать их.
         Добежав до входа, девчонка стремительно проскользнула за дверь. И там, как мышка, забилась за один из памятников древнего зодчества.   
– Аля, ты здесь? – послышался шёпот Светонаты.
– Да, я здесь, – прошептала в ответ Альфея, выглядывая из своего укрытия.
– Я пролетела по основным залам этой святыни и побывала в главном, где расположена монументальная скульптура Радды… Огромная, просто вселенских масштабов! Красотища неописуемая!   
– Ой, а я, к своему стыду, никогда не видела монументов божеств.
– Скоро увидишь, – обнадёживающе сказала Светоната.
       И в тот же миг в зал, с диким воем ворвался сильный рокочущий ветер. И освещение тут же погасло. И стало нестерпимо холодно и страшно. Правда, мерзкий ветер, как начался внезапно, так быстро и неожиданно закончился.
– Ой, как темно… и жутковато… – доставая телефон, сказала Алька. – А у меня на мобильнике подсветка еле-еле тлеет…   
– Ничего-ничего, не бойся. Сейчас включат свет… Пробки наверно  перегорели, – нарочито спокойным учительским тоном, говорила Светоната. – Да, Аля, вызовут электрика, или службу спасения и они включат свет.
– Включат… а, по-моему, здесь нет электричества, а только старые лампады.
– Ну и что? Придут и зажгут лампады и светильники. Что, по-твоему, Аля, у службы спасения нет спичек?
– Есть, конечно. Но только службы спасения здесь нет… А куда мы идём?
– Как куда?.. Вперёд. Куда глаза глядя… вернее, куда не глядят.
      Так вот тараторя, чтобы отогнать страх, они шли в неизвестность почти в полной тьме. Причём Алька, не сильно и не больно, но натыкалась несколько раз то на стену, то ещё на что-то такое каменное и холодное.
– Смотри, Аля! Вон там, вроде бы, мелькнул огонёк!
– Где?
– Во-о-о-он там! Вон ещё! И ещё! Это спасатели, Аля! Спасатели! 
– Да, вижу! Вижу! Иду туда! – сказала Альфея, и выключила мобильник.   
– Иди. А я полечу невидимкой вперёд. На разведку. Не теряйся, Аля!
      Алька, насколько могла, ускорила шаг и пошла к огонькам. Громоздкие статуи иногда полностью загораживали весь обзор, и девчонке приходилось, в полной тьме, на ощупь, обходить их, пока вдали не появлялись огоньки.
      Но выйдя из большого зала святыни Алька остановилась. Сердце «ёкнуло» оттого, что она увидела: там, в ярком свете прожекторов, были видны вооружённые боевики. Алька прижалась к холодным гладким камням.  Расстояние до солдат было не меньше ста метров, но перепуганная девчонка боялась даже пошевельнуться. «Откуда они берутся, террористы проклятые, – Алька вздохнула. – Житья от вас нет – ни мне, ни другим людям!»
        А боевики впускали и выпускали машины. В одни что-то грузили, а из других разгружали. Похоже, здесь у них был либо склад, либо террористы минировали храм Радды для очередного теракта. Находиться у стены становилось всё холодней, и Алька побежала обратно в соседний зал.
– Аля, иди ко мне за новостями! – с боку, совсем рядом, зашептала Светоната. – Аля, это не спасатели… слышишь? Это боевики.
– Понятно. А что они здесь делают – грузят и разгружают – зачем?
– Не знаю…  Да нам это и не нужно знать! Надо поскорее спрятаться…
– А если террористы собрались взорвать этот прекрасный древний храм?
– Но мы-то, что можем поделать?.. Верней, ты… я ведь уже ни в счёт…
– Почему это ни в счёт? Как раз наоборот. Вы – невидимка. Значит,  можете подслушать и выведать все их планы. А дальше уж видно будет.
– А что?.. Действительно. Ты права, Аля…  Подслушать, подсмотреть и выведать планы террористов. Всё понятно…  А ты, Аля, пожалуйста, никуда не уходи. Будь здесь и будь осторожней. Ни во что не вмешивайся и не ввязывайся. Ясно? Тогда я пошла. Пока-пока.
– Я буду ждать вас здесь. И тоже будьте поосторожней. Удачи! 
       Невидимая Светлана Анатольевна улетела. Алька постояла в темноте минуту. Потом походила по кругу минут пять. Потом опять постояла, и ей стало не по себе от безделья.
       «Хватит прохлаждаться… вон там стоит высокая и широкая статуя… как раз для меня. Заберусь на неё и осмотрюсь потихоньку», – наметила план неугомонная девчонка, и тут же принялась его выполнять.
      В полутьме она добралась до намеченной скульптуры и взобралась на её двухметровое подножие. Немного передохнув, Алька полезла дальше, хватаясь, то за крылья, то за шею, то за голову и волосы каменного изваяния. И не прошло и получаса, как она взобралась на самый верх скульптуры.
       Вид отсюда был, что надо! Вся освещённая часть этой стороны зала, превращённого террористами в склад, просматривалась, как на ладони.
       Около сотни вооружённых боевиков, закончив работу, отдыхали: стоя и полусидя, разговаривали, курили, тихонько посмеивались. Но вдруг, прозвучала резкая громкая команда. Боевики, будто увидев Годзиллу, в страхе попадали все на каменный пол и застыли, по-рабски, на коленях.
       И вновь, с диким воем, в зал ворвался холодный пронзительный ветер. Алька от страха зажмурила глаза и всем телом вжалась в статую. Но на этот раз ураганный ветер утих гораздо быстрее, чем в первый раз.
       Девчонка открыла глаза и увидела, как в распахнутые ворота влетел легковой автомобиль и из него вышел человек в длинной чёрной одежде. Лицо его скрывала чёрная накидка. Он подошёл к первому ряду лежащих перед ним людей и остановился. Из автомобиля вышло ещё четверо в чёрных балахонах. Они встали за спиной первого в один ряд.
      И тогда первый поднял вверх руки. Широкие рукава его одежды медленно стали сползать, обнажая когтистые чешуйчатые лапы.
– Именем Зла! – проревел он свирепым голосом. – Воины, встаньте с колен!
      Боевики встали, но головы их были опущены к груди. Стоявшая позади него четвёрка, скинула с себя накидки. Алька чуть не вскрикнула от ужаса, увидев на их плечах звериные головы – льва, тигра, волка и крысы. 
– Именем Зла! Чёрный Дракон! – поднявшись, все вместе прорычали они.
       И тогда первый сбросил накидку на плечи. Алька едва не лишилась сознанья, так было ей, по-настоящему, страшно от того, что она увидела столь жуткую хищную тварь, внешность которой трудно описать без содроганья. И эта неземная тварь уже не зарычала, а прошипела:
– Рад, ты здесь?   
– Да, сэр! – ответил «свиномордый», стоявший в первом ряду с боевиками.
– Где девчонка, которая явилась к нам из  Светлого Мира? – спросил Дракон.
– Она… она где-то здесь, сэр… –  начал уклончиво отвечать наместник.
– Что означает твоё – «где-то здесь»? – с издёвкой, прошипел Дракон.
– Здесь… неподалёку от храма… Она маленькая слабая девчонка. Дайте нам немного времени, сэр, и мы поймаем её и приведем к вам! – ответил Рад.
– Маленькая… слабая… ты идиот, Рад! Она – могучая волшебница! Мне было видение – ужасный шокирующий кошмар… Я своими собственными глазами видел, как эта мерзавка разорит всю мою империю… Империю Дракона… до тла… до нищеты…   А вас – Чёрные Чародеи –  уничтожит…
        И Чародей по кличке «Рад» впервые увидел в мрачном холодном взоре дракона только страх. Жуткий непоколебимый ужас.
– Всех… понимаешь… всех уничтожит… 
– Но как, сэр? – выждав долгую паузу, почти шёпотом, спросил Рад.
– Как?.. Именем Добра, понятно!  Хм-хм-хм…  В ней есть та самая сила, которой нет у нас…  и никогда не будет!..   Поэтому возьми своих людей и найди девчонку, во что бы то ни стало! А за неисполнение ответишь головой!
– Слушаюсь, сэр! – отчеканил свиномордый и отдал приказ: – Все – вперёд!
      И сам толстяк первым покинул площадку. За ним пошли боевики. Они слышали речь Дракона о появленье в их мире девчонки из Светлого Мира. 
– Чёрный Волк, командуй охраной! – прошипел Дракон.
– Охрана к машинам! Едем в лагерь к рабам! – прорычал Волк.
       И Чёрный Волк, с отрядом боевиков, двинулся к воротам. А остальные  Чёрные Чародеи повернулись к Дракону. И он им тихонько сказал:
– Урожай собран!. Ты, Чёрная Крыса, занимайся переброской наркотиков.
– Слушаюсь, сэр! – чётко ответил Чародей с головой крысы.   
      Он, странно перегнувшись, скинул плащ и маску. И на месте крысоподобного чудовища появился Крис – тот самый террорист, бывший с бандитами в их школе. И Алька видела и запомнила преображение крысы в Криса, – Чёрного Чародея в фашистской форме, с серебряной цепью на шее. 
– А ты, Чёрный Тигр, займёшься наркотой для третьего мира.
– Слушаюсь, сэр! – грозно прорычал Чёрный Чародей с головой тигра. 
– Ну, а тебя, Лайэн Блэк –  Чёрный Лев, ждёт особое задание!
– Я готов, сэр! – рыкнул чёрный лев.
– Поговорим о нём позже, а пока всё –  исчезаем! – приказал дракон. 
       Вновь взвыл дикий ветер и помчался по всем залам святыни. Но Алька заметила, что никакого вреда храму вихрь не принёс. Даже пыль не поднял.
       Площадка опустела. Ворота с грохотом захлопнули. Прожектора отключились все разом, но парочка маломощных светильников горела.  Ещё немного подождав, девчонка спустилась вниз и спрыгнула на пол.
– Ты тоже здесь, маленькая волшебница! – услышала Алька, позади себя, знакомый старческий голос, и оглянулась. 
       Из-за соседнего изваяния бесшумно вышел монах Лот. На его лице и руках виднелись кровоподтёки. Одежда местами порвана и залита кровью.
– Лот, это ты! – обрадовалась Алька.  – Ты весь в крови, Лот! Ты ранен?
– Нет… 
– Но я издали видела какую ты этим гадам «каратищу» устроил! Круто! Как боец из храма Шао-Линь!  У-ух! Просто отпад!
– Да, самый настоящий «отпад»! Ха-ха-ха! – монах рассмеялся и сказал:
– Ты будешь смеяться, Альфея! Но я не дрался…  я, с испугу, врезался в полосу колючего кустарника. Там и кожу ободрал и одежду…
– Странно, а мне показалось другое… – раздосадовано молвила девчонка.   
– Тебе это совсем не показалось. Бандитов действительно побил какой-то мастер восточных единоборств. Но он был молодым и сильным. А я, старик, выбрался из колючек и пошёл молиться Радде. Ни один верующий в Радду никогда и никого даже пальцем не тронет! Не верь тем, кто,  прикрываясь именем Лучезарного Радды, убивает и творит разное Зло! Проклятый терроризм и просветлённый раддизм – несовместимы! Они никогда не имели и не будут иметь ничего общего! Запомни это, маленькая волшебница!   
– Запомню…  Но почему тогда этого наместника вашего мира – зовут «Рад»?
– Пойми, Альфея, это злая насмешка! Это просто вызов Зла Добру, чтобы стравливать верующих в Радду с верующими других религий…  Кстати, раз ты здесь, то ты должна была видеть всех мерзких злых волшебников? 
– Да, я сейчас видела Чёрного Дракона и его Чародеев… Жуть…  А кто они?
– Они…  пойдём присядем в тень, чтобы напрасно себя не обнаруживать.
      Они сели на какой-то невысокий деревянный постамент со скульптурой крылатого существа. И монах Лот начал свой рассказ:
– Добрые люди этого города, до недавнего времени, в предгорьях Зелёного Холма сеяли рис, и снимали хорошие урожаи по нескольку раз в год. Но земля здесь стала уставать. И сбор риса  снизился. И пришёл голод. 
И вот тогда здесь появились  – Черные Чародеи. Они привезли с собой семена этих злых трав и, где силой, а где кое-какими деньгами, принудили крестьян выращивать эти вредоносные травы, которые растут почти как сорняки. И уже скоро все «добрые люди» занялись выращиванием губительных растений. И сами попали под их лютую силу…      
      Но Чародеи решили поставить производство наркотиков на поток. Построили цеха, лаборатории. Привезли специалистов.  Однако рабочих рук не хватало.  И тогда «добрые горожане» начали силой привозить сюда людей. И очень быстро они превратились в простых злых разбойников. Рабочих содержат за «колючкой». Не стоит и говорить, что условия жизни там ужасные… А храм Радды мало кто посещает.
– А власти не знают, что здесь творится? – спросила Альфея.
– Конечно, знают.  Но, Дракон держит всё в своих кровавых  лапах… Из слов одного моего друга, я знаю, что здесь сконцентрирована большая часть производства наркотиков «Тримирья», всех складов и концлагерей… Вы сами видели зелень за «колючкой» – это участки с наркотическими травами. 
– Nothing gone change my world… – рядом, тихонько пропела невидимка.
– Светоната, вы где? – спросила Алька.
– Здесь… и подтверждаю всю правоту рассказа Лота: люди загнаны в концлагеря. Охрана сильная. Незамеченными войти и выйти невозможно. А по округе рыщет Рад. Не найдя тебя там, Аля, они обыщут всё в храме. 
– Понятно. Только объясните мне, пожалуйста, – зачем им понадобилась я?
– Дракон сказал, что ты не маленькая, а великая волшебница! – воскликнул монах. – Что ты разрушишь его империю и уничтожишь его головорезов!
– Я?.. Но как, как? – вскрикнула в отчаянье Алька.
– Именем Добра! – в один голос, провозгласили монах Лот и Светоната.
– Именем Добра… – как-то искренно и задушевно, повторила Алька.