Дневник шизофреника. День4. 4

Дима Куст
День 4, часть 4.   


   Меня довольно измотал этот день со всеми сегодняшними впечатлениями. Я попал в ловушку сладкого сна, который тяжело на меня навалился. Хотя по ту сторону окна было довольно светло, мне очень хотелось спать.
 
-Я вздремну немного, а вы чувствуйте себя, как дома, - одновременно попытался я сказать зевая. – На столе ноутбук с моим электронным дневником, почитайте, а то немного лень рассказывать все мои странности жизни.

   Аннэт мгновенно подошла к столу и пробежалась по буквам моей жизненной ленты.

-Хорошо. Это довольно смело показать свой дневник.

   Уже практически уснув на мягчайшей кровати в соседней комнате, я вдруг вспомнил об истории этой девушки. Я резко открыл глаза и закричал в стену отделявшую меня от Аннэт: "Послушайте, что может с вами случиться во время сна?"

- Ну, вдруг я проснусь, а вы во сне бегаете по потолку. – поднял я голову от подушки .

   Ответ последовал незамедлительно.

-Не беспокойтесь, я прекрасно выспалась, и мой сон не опасен для окружающих. Только для меня…

   Её слова меня удовлетворили, но что-то было не так. Будто я считал  Аннэт опасным зверьком в моей квартире. Я решил смягчить свою неосторожность слов.

-Может, будем на ты?

   Она вошла в комнату и, посмотрев прямо в мои глаза, сказала: "С удовольствием, ведь мы теперь в одной команде."
 
   Я поглубже зарылся в тёплое снежное одеяло и незамедлительно уснул.

   Вечером я обнаружил записку от Аннэт. Она лежала на столе. Быстрым взглядом просмотрев аккуратно выведенные красивым почерком слова, я облегчённо вздохнул. Мне на мгновение пришла в голову мысль, что она может покинуть меня после прочтения моего дневника, но это было не так.

   «Добрый вечер! Как спалось? Надеюсь, что хорошо.
Не пугайся моего отсутствия, я приду завтра утром. Я внимательно ознакомилась с твоим электронным дневником и нашла книгу, которую ты добыл в психиатрической больнице. Да, да, добыл! Она меня крайне заинтересовала. Не буду всё сейчас рассказывать, а то потом будет неинтересно.

   Книга у меня, верну в целости и сохранности. Жди с хорошими новостями!» 
Если честно, я и забыл про эту книгу. Она совсем вылетела из моей головы. Ну ладно, если она думает что я нормальный – это уже хорошо. Пускай носится с этой книгой, а мне главное находиться подольше в её компании. А то я один тут совсем с ума сойду.

   Положив записку, я решил проверить холодильник. Он был практически пуст, но это меня, нисколько не задело. Но меня задело то, что на верхней полке не было моего любимого кофе. Оно закончилось! Как я мог допустить такое?
Я взял пустой красивый пакетик и заглянул туда. Ни капельки. Я точно помню, что на днях он был заполнен ровно наполовину, а теперь… Неужели это Аннэт?

   Через пять минут я уже бродил среди бесконечных стеллажей с продуктами и искал нужную мне пачку кофе. Каррибо, Кружка-супер,  Майорка, всё это не то. Их так много что глаза разбегаются. Да ещё яркий свет слепит глаза и что одна пачка расплывается надвое.

-Папа, папа! – я услышал голос ребёнка и невольно обернулся. – Давай купим что-нибудь для мамы?

   Позади меня стоял прекраснейший ребёнок с голубыми глазками.

-Конечно купим, - отец взял ребёнка на руки и крепко прижал к себе. – Ты такой заботливый, обязательно расскажу это маме.

   Отлепив довольного собой ребёнка, он начал легонько щекотать его, от чего мальчик залился счастливым смехом.

   Я не мог вечно терпеть эту приторную семейную идиллию и поспешил уйти. Схватив первую попавшуюся под руку пачку с сухим кофе, я поспешил удалиться.

   Кофе оказалось неважным. Рассматривая у выхода магазина только что купленную пачку, я вспомнил, что у меня была такая около месяца назад. Но делать было нечего, и я запихнул кофе в карман. Меня снова потревожило знакомое до боли чувство. Я уставился в землю и решил не оглядываться по сторонам.

-Дяденька, помоги донести сумку до дома, а? – прозвучал приятный детский голос справа от меня.

   Я облегчённо улыбнулся, услышав приятный душе голос, и повернул голову. Но я ошибся. Издав сдавленный возглас, я уставился на представившуюся моим глазам картину.

   На том месте, откуда доносился голос, стояла Аннэт. Но эта была не она, я точно знал. Они были похожи с первого взгляда, но если приглядеться это совсем разные люди. Стоящая напротив девушка была выше меня на голову и была точной копией кошмара из моего недавнего сна. Её длинные тёмно-рыжие волосы развевались во все стороны. Глаза были наполнены серебристым туманом, и я не мог разглядеть её зрачков.

-Дядя, ты мне поможешь? – наигранными детскими нотками сказала она и ухмыльнулась.

   Она была прекрасна сама по себе, но у меня вызывала отвращение и страх.

   Её рука легла на плечо ребёнка. Это был тот самый ребёнок из супермаркета!

-Ну, дядя, что же ты молчишь? – обиженно надула она губы, продолжая говорить голосом  наивного ребёнка.
 
-Отпусти его нечистая сила! – закричал я.

-Давно меня так не называли, - рассмеялась она уже своими шипящими звуками, – Тебе нужен мальчик? Так забирай его! Только живым он тебе не достанется!

   Её пламенные волосы на миг взвились наверх и точно сокол, падая на жертву, устремились к мальчику. Он стоял, не говоря ни слова, а волосы медленно опутывали его тельце.

-Оставь его в покое! – я быстро достал купленный кофе и с силой швырнул в неё.
Пакет летел прямо в неё, но девушка мгновенно исчезла, и моё кофе ударилось о стену магазина и безжалостно рассыпалось.

   Нервно оглядываясь, я искал её глазами, думая, что она может ещё раз появиться. Тут я заметил, как выходят из магазина тот самый мальчик и его папа…

   Тихие звуки вечера заставили меня опомниться от всего и последовать в почти ночную даль. Я шёл и слышал только биение сердца, и ещё, разве что лениво ломающиеся листья под ногами.

   По пути домой я сделал небольшой крюк и зашёл в магазин, чтобы купить кофе. Куда же я без него?



Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/01/07/452