Глава 8. Прощай спокойная жизнь

Телохранитель
Утро нового дня началось теперь дня воина рано. Засветло в дверь постучали и пришедший человек, лицо которого скрывал капюшон, ничего не объясняя, попросил последовать за ним.
В коридоре было прохладно и сумрачно. Холодный ветер внезапно налетал, сталкивался с преградой и как злодей, забрав немного тепла, уносился дальше в пространство, ища следующую жертву. Пройдя по коридорам несколько раз, спустившись и поднявшись по лестницам, мы остановились перед дверью. Без приглашения и предупреждения о моём прибытии мне позволили войти.
Комната была большая. Из-за отсутствия света рассмотреть предметы было очень трудно. Сопровождающий зашел за мной и стоял позади меня. Когда глаза привыкли в темноте, я смог различить в комнате, что кроме меня и того кто меня сюда привёл, передо мной  в шагах в десяти, стоят ещё двое. Незнакомцы они были одеты в плащи, капюшоны скрывали их лица. Ни кто из нас не осмеливался нарушать тишину.
И вот один из них сделав шаг вперед, вынул меч из ножен и положил на пол передо мной. Другой после так же сделав шаг вперед, положил на пол небольшой мешочек, предварительно подбросив его на ладони. Звон монет, эхом отскочит от каменных стен. Оба человека заняли прежние свои места. Они мне предлагали выбрать. Я понял, что не словами нужно отвечать на их предложение. От меня только требовалось сделать шаг к предмету или по направлению, где он лежит. Выбирая меч, я мог распрощаться с головой в первом же бою. А вот деньгами могли и подкупать меня.
«Пусть будет так, а потом судьба сама решит» - подумав так, я сделал шаг к оружию. Оба человека кивнули, принимая моё решение. Предлагая покинуть помещение, они указали на дверь. Сопровождавший меня, так же вышел и, простившись, пошел в противоположную сторону. Вернувшись в свою комнату, я размышлял над произошедшем. В раздумьях не заметил, как уснул. Проснулся я от тревожного звука трубы. Слышно было, как по коридору бегут воины. Через короткое время послышались команды Аналитона. После он влетел ко мне в комнату.
- Так, слушай меня внимательно! Ни куда отсюда не выходи, пока я не дам команды или сам не приду! Понял?
- Аналитон, мне нужно поговорить. – начал, было я.
- Потом, потом. Не до разговоров мне сейчас. Жди!
Он так же стремительно выбежал. Я понял, что в замке или в пределах его что-то случилось. Подумав, что должен рассказать Аналитону, о ночном происшествии, я остался в комнате ждать его возвращения или указаний от него. На полчаса коридор погрузился в гробовую тишину. Не было слышно, ни шагов, ни разговоров. Подойдя к окну, я вгляделся в тёмное небо. Бесчисленные звёзды, такие далекие как тысячи светлячков светили вниз. Вдали, кромка горизонта понемногу стала алеть. Ветерок порывами нападал на замок, врывался в раскрытые окна,  под дверные щели, шумел уже облетевшими листьями на земле. Вечный странник, стран, городов и улиц, разный, не постоянный, многоликий.
Вскоре послышались далекие шаги. Идущий прошел мимо и направился, судя по звуку шагов к лестнице. Через некоторое время, уже несколько человек о чем-то не громко разговаривая, так же прошли по коридору. И вновь всё стихло. Кажется, прошла вечность, когда я услышал вновь чьи-то шаги. Вот человек остановился и постучал в дверь.
- Да, войдите.
Дверь открылась, на пороге стоял Аналитон.
- Я помню ты мне что-то хотел сказать?
- Да. У меня есть к вам разговор.
- Пойдём ко мне и поговорим.
Выйдя, мы пошли в кабинет рыцаря. Зайдя, он предложил мне сесть.
- Так что ты мне хотел поведать? Время до смены караула ещё есть и я тебя слушаю.
- Сэр, Аналитон, возможно это относится к сегодняшнему ночному переполоху у нас в замке.
- А вот это тебя тревожить не должно. Не бери на себя слишком много. Давай по делу.
- Сегодня ночью ко мне пришел в комнату человек и попросил последовать за ним. Мы прошли в один из залов замка. Если я правильно запомнил дорогу, он расположен на северной стороне. В зале было два человека. Они были в плащах, лица были закрыты капюшонами. Один из них достал меч и положил передо мной на пол. Второй, деньги. Мне как я понял, нужно было сделать выбор.
- И каков он был?
- Я выбрал меч.
- Хорошо, благодарю, что рассказал мне это. Будь осторожен кто бы к тебе теперь не подходил и что бы ни говорил. Может быть что угодно. Тебя, возможно, будут подкупать, испытывать. Смотри и слушай разум и своё сердце. Сегодня у меня тренировки, я надеюсь видеть среди своих людей и тебя.
- Благодарю за совет. Я свободен?
- Да. Отдохни и скоро уже будет подъём.
Выйдя, я направился в спальню. Следом за мной вышел и рыцарь. Аналитон решил обсудить с Олегорном произошедшие. Подойдя к двери его комнаты, он постучал.
- Да, войдите.
- Прости, я к тебе без приглашения.
- Тут и без приглашения можно, после такого. Удалось что-либо узнать?
- Всё похоже на то, что нового человека, Лангора пытался кто-то подкупить.
- Вот как? Если они стали осмеливаться так бесшумно пройти мимо постов, значит, на восточной стороне знают о новом пришедшем человеке и подсылают лазутчиков.
- Скорее всего, они спланировали это и долго готовились но, всё же уходя, очень торопились. – рыцарь положил оторванный кусок материи на стол как доказательство. Я сначала думал, что это ты устроил ему испытание, но после последних событий понимаю, что ошибся.
- Если бы я устраивал испытания, то ты точно знал бы об этом. Какие твои решения, Аналитон будут?
- Думаю, попробовать Лангора на выносливость. Взять двух моих людей и отправить всех троих в лес. Пусть ориентироваться на местности научиться, развивает скрытые навыки. Это ему пригодиться.
- Да, не плохо. Сегодня солнечно и ему будет не сложно. Со временем, конечно, будем ставить задачи посложнее.
- Тогда я завтракать и на тренировки. Если тебе понадоблюсь, я на поляне.
- Хорошо. Удачного дня.
Аналитон вышел и направился к себе в комнату. Надев снаряжение, он приказал играть подъём. Смена караула утром уже перешла к Алендру. Встретившись с ним в коридоре, рыцарь, немного поговорил с ним. На поляне уже стали собираться воины. Выйдя, рыцарь сощурился от лучей восходящего солнца. Помня приглашение рыцаря, я так же прибыл в назначенное место. Подойдя к воинам и поздоровавшись, рыцарь произнёс:
- Всем кто принимал участие в ночном дежурстве, приношу свою признательность. Благодарю за службу! А теперь прошу Вас и вот Вас, - рыцарь указал на двух воинов, подойдите ко мне.
Отойдя от всех в сторону, рыцарь не громким голосом стал что-то объяснять воинам. Они всё слушали и не перебивали.
- Выполняйте. – скомандовал рыцарь.
Поклонившись, они быстрым шагом направились к дверям замка. Мне же было сказано отправляться вслед за этими воинами. Идя длинными коридорами, я размышлял к чему мне нужно быть готовым. Кроме того, что следовать за этими воинами, Аналитон, мне ни чего не сказал. Воины вышли из дверей и направились к воротам замка. Я старался не терять их из виду. Догонять и ровняться с ними, таких указаний не было. Выйдя за ворота, они направились в лес. Шли они быстро. Казалось, что им дали задание обогнать ветер или прийти в назначенное место раньше, конного отряда. Вдруг воины стали расходится в разные стороны. Расстояние между ними увеличивалось с каждым шагом. Мне приходилось наблюдать то за одним, то за другим. После этого непродолжительного наблюдения я потерял из виду одного из них. Стараясь найти глазами его, что было безуспешно, отвлёкшись на поиски, я и второго потерял из виду. В итоге, остался один посреди леса. Решил пойти в сторону, где видел одного из воинов, но удача отвернулась от меня. Прошел в сторону, где видел другого, безрезультатно. Лес был пустынен. Вперед назад, смысла идти не было. Пение птиц, шуршание сухой травы, скрипение стволов столетних сосен, вот что я слышал. И не одной души рядом. Сначала подумалось, что рыцари приняли решение погубить меня, отправив в этот лес. Присев на землю я не знал, что мне делать. Провалиться воины сквозь землю не могли, и значит, они где-то были неподалёку. Тогда я затаил на несколько мгновений дыхание, вслушиваясь в тишину. Среди всех звуков я еле расслышал шорох, но такой он был не громкий что сначала, подумал, что уже воображение играет и подает мне эти звуки. Всё же поддавшись убеждению, что иду в правильном направлении, последовал туда. Но сделав несколько шагов, я краем глаза увидел скользнувший силуэт вдали сбоку от меня. Развернувшись, я увидел уходящего вдаль одного из воинов. Что бы ни потерять хоть одного, я почти бегом бросился за ним. Он же заметив погоню, так же прибавил шаг, а скоро перешел на бег. Погоня продолжалась длительное время. Но бежал убегающий, не строго прямо, он время от времени менял направление, так неожиданно, что я еле поспевал за его перемещениями. И вот в одно мгновение произошло, то к чему я не был готов, и не ожидал. Со стороны воина в дерево чуть выше головы, пролетел дротик, по тому, что он не вонзился в ствол, можно было предположить, что он был тупой. Пригнувшись, я решил затаиться. Прождав немного времени, встав, я вновь не нашел того за кем бежал ещё совсем недавно. Оглядевшись, стараясь найти цель глазами, я лишь натыкался взором на деревья. Повернувшись спиной к месту, где видел воина, я отчётливо услышал звук сломавшейся ветки. В пятистах шагах от меня, словно из-под земли, вырос человек и побежал. Теперь я снова догонял, но уже бежал в обратном направлении. Я не знаю, сколько длился мой бег, но силы стали покидать меня.  Я видел удаляющуюся фигуру моего спутника. С меня градом лился пот. Ветер оставил этот лес и не мог мне прийти на помощь. Уставший, я повалился на землю. Ни чего не хотелось, мысли путались, и очень мучила жажда, голова кружилась. Казалось, что настали сумерки, солнце становилось всё тусклее. После я уже не чего не помнил…
Очнулся от того, что кто-то мокрой тканью провел по моему лицу. Открыл глаза, сначала всё расплывалось, перед собой я увидел не четкие черты лица. Наконец, я четко разглядел лицо мужчины. Он мне был не знаком.
- Ну, вот наконец-то очнулся. Теперь всё будет хорошо. Скоро поправитесь.
Посмотрев по сторонам, я увидел, что лежу в комнате с высокими потолками. Как позже понял, комната была не с высокими потолками, а я просто лежал на деревянном насте. Того, кого я увидел в первый раз открыв глаза, был врач замка. Видимо воины и принесли меня обратно в замок.
После всего, что со мной случилось. Олегорн корил себя, что чуть не погубил, в лесной чаще человека. Аналитон, приходил каждый день, утром и вечером справлялся о моем здоровье и тех, кто так же находился здесь. После того как я выздровил, тренировки продолжились.
Но головокружение и потеря сознания были лишь только началом испытаний. Через два месяца тренировок в один из вечером меня вызвал к себе Аналитон.
- Простите, можно войти? – постучав и приоткрыв дверь, спросил я.
- Да, заходи. Я тебя жду. Присаживайся. Лангор, у нас заведены в замке правила. Через два месяца мы отправляем вновь прибывших к нам на обучение, обратно в то селение, откуда они прибыли. Просто, что бы немного отдохнули и смена обстановки так же не повредит. Так что завтра, прошу собираться обратно. Отсутствовать будешь неделю.
Сначала, в моих мыслях пронеслись сомнения. «Вдруг, всё же от меня решили, избавится и выслать за приделы замка навсегда?» Увидев, обеспокоенность на лице рыцарь улыбнулся:
- Нет, и не думай даже, что мы тебя выгоняем. Ты вернёшься сюда ровно через неделю. Сам не заметишь, как время пролетит быстро. А вот это передай своему хозяину и поклон ему лично от меня.- сказал он, протягивая мне бумагу, сложенную несколько раз.
- Мне можно идти?
- Да, не смею больше задерживать. Завтра вечером ты должен быть в назначенном месте.
Встав, поклонившись, я вышел.
На дворе уже стоял ноябрь. Листья с деревьев давно облетели, воздух был наполнен надвигающейся зимней прохладой. К моему возвращению сюда, должен уже выпасть снег. Настанет зима, морозы. Белое, сложенное из миллионов мельчайших, не похожих друг на друга снежинок покрывало, укроет землю и деревья до первых, теплых, солнечных лучей.
Утром, собравшись, я отправился в обратный путь.