Справедлив ли Бог? Глава 3

Михаил Гарнов
          (начало в главе 1  http://www.proza.ru/2011/01/11/689  )

          Дух это физическая сущность человека. Именно дух правильнее называть человеком. Бог вначале каждого века вкладывает дух в душу, которая затем перевоплощается в различных телах. Отличие души от духа состоит в том, что душа в каждом веке пребывает в одних и тех же телах, а дух в каждом последующем веке вкладывается Богом в другую душу и таким образом вместе с другой душой оказывается в других телах. В самый первый раз попадая на землю дух оказывается в душе перевоплощений Адама, а она в Адаме. После окончания века, когда все перевоплощения Адама исчерпываются и умирает последнее из них, дух изымается Богом из этой души. В следующем веке эта душа вновь вкладывается в Адама и внешне процесс полностью повторяется. Но дух вкладывается уже в другую цепочку перевоплощений, то есть в другую душу. Такой переход духа из одной души в другую на грани веков по аналогии с перевоплощением можно назвать перевоодушевлением или реинкарнацией. Дух по аналогии с душой не передает информацию о своих воплощениях прошлых веков в верхние человеческие оболочки. Поэтому никто не помнит о своих "жизнях в прошлых веках" (хотя и здесь есть исключения, данные Богом некоторым пророкам). Когда дух реинкарнирует в другую душу на его место (то есть в душу Адама) Бог вкладывает другой дух. Так повторяется из века в век. Каждый раз каждый дух реинкарнирует в следующую душу и таким образом последовательно пребывает во всех душах земли и соответственно во всех телах земли. Все это похоже на очередь, которая с каждым веком продвигается на один шаг, в хвост очереди каждый шаг встает новый дух.
          Но у этой очереди есть и голова. Это душа Иисуса Христа. Каждый дух побывав в течении миллиардов веков во всех существующих из века в век телесных оболочках в конце невообразимого для простого смертного пути оказывается во плоти Христа. Христос это последнее воплощение духа. Дух покинув душу Христа прекращает многомиллиардный круговорот веков и навсегда остается в Царстве Небесном. Он навсегда приходит к Отцу и ни в одном из последующих веков уже не возвращается на землю. Таким образом Христос показывает весь полный путь духа от Адама через миллиарды веков, десятки миллиардов перевоплощений до Христа и до Отца:

          Иоанна 14.
          6. .....Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

          Этот стих часто образно трактуют как "путь в Царство Небесное идет через Голгофу". Это правильно. Только не образно, а истинно. Любому живущему человеку придется полностью пройти этот путь. Кому-то до конца пути уже недалеко, а кто-то этот путь только начал. Но каждому прежде чем стать подобным Богу придется в реальности повисеть на кресте, умереть на нем и воскреснуть. Этот путь можно сравнить с очень длинным конвейером. Войдя вначале круговорота веков на конвейер дух чист как новая тетрадь. С каждым новым шагом продвижения конвейера (новым веком) на странице делается запись, страница перелистывается и так дальше пока конвейер не закончится. На выходе с конвейера сходит полностью заполненная тетрадь, все записи в ней в точности повторяют книгу жизни, о которой говорится в Откровении. То есть дух получает полностью все земные знания без исключения. Эти знания  - опыт, горести, радости, и вся жизнь всех земных людей. В конце конвейера заполняются 144 тысячи страниц душ Царства Небесного, они там, потому что наиболее совершенны и близки к Богу. А пройдя этот путь полностью дух становится не просто похожим на Бога по образу, он становится подобным Богу. А в начало конвейера каждый век добавляется новый дух (новая чистая тетрадь). Поскольку все происходящее в каждом веке абсолютно одинаково то и каждый человек (дух) получает абсолютные идентичные божественные знания. И так из века в век по одному сотворенному по образу и подобию Божьему.
          Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему это второе понятие человека. Этот человек духовный. Так сказано о желании его сотворить:

          Бытие.1.
          26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

          Непосредственным результатом осуществления этого желания стали люди, описанные в стихах 27 и 28. Но они имеют только образ Божий. Они это внешние плотские оболочки, которых на земле существует каждый век много миллиардов. Тем они отличаются от человека, который совершенен духовно. Человек, подобный Богу сотворяется на протяжении всего века и является в этот мир ближе к концу века. Это Иисус Христос и Он в каждом веке только один. Напрасно многие верующие считают людей во плоти подобными Богу. Подобен Богу только Иисус Христос, и то не Его внешняя оболочка, плоть, а Его внутренняя оболочка, Дух.
          Более того, Этот Дух становится Богом. О Божьей преемственности сказано:

          Откровение 3.
          21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.

          Побеждающий это тот кто побеждает мир и грех, это Иисус Христос:

          Иоанна.16.
          33. .....В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

          Когда была сотворена первая землю неизвестно никому кроме Бога. Но каждый век по одному сотворено уже великое множество подобных Богу:

          Откровение.7.
          9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

          Агнец это Иисус Христос. Иоанн Богослов, получивший от Него Откровение Бога через Ангела, является частью предпоследней душевной цепочки перевоплощений каждого духа. В конце века он перевоплощается в Сына Человеческого. А уже в следующем веке он становится последней инкарнацией - Иисусом Христом. В вышеприведенном стихе Иоанн увидел самого себя, кем он будет через век.
          Душоевной цепочкой, стоящей в реинкарнационной последовательности перед душевной цепочкой Иоанна и Сына Человеческого (предпредпоследней из всех), является душевная цепочка Апостола Петра. В нее также входят другие его воплощения. Из нее дух реинкарнирует в воплощения души Иоанна, после в Христа. Перед ней другие Апостолы. Вся эта последовательность записана в книге жизни, ее узнает каждый, но после того как станет Христом.
          А до этого каждый живет своей плотской жизнью. Некий Иван Иванович завидует некому Ивану Петровичу, потому что тот более удачлив, знаменит или богат. А стоит ли? Ведь этот Иван Иванович либо уже когда-то был Иваном Петровичем либо будет им. В таком же положении Иван Петрович. Он, возможно, не завидует, но это не меняет дела.
          Жизнь духа, путешествующего по векам, полна многих знаковых моментов. Например, интересно:

          Матфея.7.
          1. Не судите, да не судимы будете,
          2. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

          Эти стихи констатация факта хотя и звучат как предупреждение. Замысел Божий таков, что каждый судья, осуждающий подсудимого, когда-нибудь через энное количество веков окажется на месте этого подсудимого. Судить его будет другой судья, и все опять повторится. Здесь, конечно, можно порассуждать на тему - а почему заповеди Божьи в Библии написаны в форме наставлений и, вообще, это неинтересно, если все в жизни предопределено. Но Бог мудр и Ему прекрасно ведомо, что большинство все равно не поверит в эту предопределенность (Он же Сам все это промыслил), поэтому и дал Свое Слово в виде наставлений. И даже те, кто поверит ведь не знают что их ждет впереди, и этим все компенсируется.
          Но итог таков - все люди как один духом проходят пути абсолютно одинаковые и переживают совершенно одинаковые судьбы. И поэтому как на небесах так и на земле все справедливо абсолютно для всех как для одного.
          На этом можно было бы и поставить точку. Но есть еще вопрос. Как Богу удается бесчисленное множество раз создавать новые земли и века идеально в точности одинаковыми до самой малой элементарной частицы и ее перемещений в пространстве и времени? Можно объяснить тем, что Бог всемогущ. Но можно предложить и другое объяснение. Дело в том, что всего того мира, который мы видим, ощущаем на самом деле..... не существует:

          Бытие.2.
          21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон.....

          В Библии нигде не сказано, что Бог разбудил человека. Хотя такой вывод, казалось бы, можно сделать и без подсказок - Адам потом ел плод познания добра и зла, был изгнан с Евой из рая и так далее. Но все это можно объяснить тем, что весь окружающий мир Адаму снится и в Библии описан сон Адама. Некоторые люди видят очень замечательные сны. В таких снах человек может оказаться где угодно - в другом городе, другой стране, на другой планете. При этом он переживает как в реальности все человеческие чувства  - волнение, веселье, страх, удовольствие, боль, он может даже увидеть сон во сне. А проснувшись удивляется - неужели ничего этого не было?
          В этом плане под человеком надо понимать дух человеческий, внутреннюю оболочку. Дух погружается в глубокий сон и все что видит и чувствует плоть, внешняя оболочка, включая и ее саму есть сон духа. И дух спит очень долго, в этом сне он оказывается во всех по очереди телесных оболочках, переживая жизни всех существующих из века в век людей - сначала грешных, потом избранных, потом Христа. Просыпается он только после этого, получив во сне совершенное и абсолютное знание. И становится Богом.
          А в заключении остается пожелать всем поскорее проснуться Богами.