Фортуна глава 6

Док Кто
Всё приближаясь и приближаясь к нашему этажу я всё больше чувствовал страх.
Войдя в первую комнату я никого не увидел, невероятное чувство без исходности начало нахлынывать на меня  не обьятными волнами. Я бросился бежать во вторую комнату, но и там не увидел ничего нового она была пуста.
В моей голове начали носиться какие-то мысли которые были не понятны даже мне. Почему же некого нет? И тут я был озарён. Видимо прибывая в панике от разговора с Настей и в страхе за своих спутников я не обратил внимание на то что происходило за окнами отеля.
Только сейчас я заметил что был уже ДЕНЬ. Как так получилось я даже не мог предположить ведь разговор с Настей у меня занял всего 5 минут от силы.
Я выбежал на улицу но и машины уже не было тоже. Что же делать? Как теперь быть?
Всё это не помещалось в моей голове. Но делать было нечего быстро обдумав моё местоположения и маршрут продвижения  я тронулся в путь.
Я снова поднялся на наш этаж в отеле, тщательно осмотрел комнату и… О чудо! Я увидел 10 банок с консервами . Видимо мои спутники решили что я всё же не умер и на всякий случай оставили мне еду на пару дней.
Положив все банки в свой рюкзак я двинулся в путь. Убежище настии было как бы за городом, но в него было 2 входа. Либо выезжать на сам город и затем уже искать вход что было практически не возможно так как он должен был быть замаскирован от трупяков.
Поэтому я решил что лучше будет через метро, конечно мне было не много страшно но после вчерашнего я думал что меня ничто не поразит. Лучше всего было начать от станции «Машиностроителей» и пойти в сторону «уральской» примерно в середине между ними будет ещё 1 поворот на другую станцию которая и является убежищем.
Проходя по самому городу я осматривал все видимые мне машины но после 2 часов такой медленной и бесполезной ходьбы, я плюнул на это всё и окончательно решил пойти через метро.
Да самой станции я добрался примерно в полдень я сел быстро перекусил и тронулся дальше так как к ночи хотел быть в убежище.
Спустившись в низ я осознал первую проблему.
-Чёрт побери как темно- пробубнил я себе под нос.
Я встал и подождал 5 минут чтобы глаза хоть как то привыкли к темноте. Шёл я не спеша почти на ощупь так как очень боялся пропустить поворот в такой темноте.
И вот опять под ногой что то вспискнуло.
-Ну только не это- Уже простонал я
Как же обидно наступать на те же грабли дважды. Но намного приятней когда знаешь что нужно теперь делать. Я не упуская момента побежал из-за всех сил забыв о страхе проворонить тот самый нужный мне поворот.
После 30 секунд бега я даже ну услышал ни какого писка или визга. Не  видел и светящихся глаз.
Я пошёл спокойным шагом но очень часто оглядывал и ещё чаще смотрел под ноги.
Я шёл около 2 часов и наконец-то увидел что то подобное повороту. Я ускорил шаг не веря что могу увидеть Настю. Уже представлял как я её обниму. Путь до самого убежища, а это примерно ещё 1 час я прошёл моментально не заметив потери времени и не страшась уже этих крыс.
И вот эти двери убежище…. ТАК….. СТОП!
-Да что ж за день-то такой сегодня? -уже с явной злобой проскалил я сквозь  зубы.
Дверь в убежище была открыта что не сулило ничего хорошего вообще.
Я быстро подбежал к двери и вошёл в сам бункер и ужаснулся……©