Твокаш-продолжение. 11 глава

Екатерина Усанова
Глава 11

***

 Габриэль стоял на жертвеннике , около пяти метров  в диаметре . Вокруг с мрачными лицами стояли исполнители . Габриэль всё понял . Раздался голос отца .
- Мне больно говорить , ты моё дитя . И я сам наказываю своё дитя . За любовь и за то ,что не смог её удержать на нашей стороне . Ты признаёшь свою вину ?
- Я нарушил Закон , ты это хочешь сказать ? Но она любит меня , не его .
- Она на его стороне .
- Она сделала это ради меня . Он влюблён в неё , это очевидно . Хотя кажется , что это полный бред . Но я молюсь , чтобы Твокаш не тронул Крис .
- Габриэль , Габриэль . Печально , но ...
- Ты совершаешь ошибку , отец . Подожди пока не родится ребёнок .Она не простит моей очередной смерти .
- Ребёнок вытянет её из ямы . Он спасёт её .
- Я люблю её .
- Пора .
  На жертвенник взошли четверо и встали по сторонам света . В руках они держали мечи .
- Смерть очищает , так ведь отец .Я виноват лишь в том , что привязал её к себе . И сам привязался .
- Я отпускаю твой грех , Габриэль .
- Я же предан тебе , отец . Я предан тебе , слышишь .
  Одновременно его тело пронзили четыре меча . Лишь на мгновение подняв голову , ему показалось , что он видит Кристину .
 Через секунду он упал мёртвым .

**

Кристина сидела на кровати , около бездыханного тела Габриэля . Рыдания душили её .
- Опять , всё опять повторяется . Габриэль ...
 Крис взяла его ладонь и прижалась к ней щекою .
- Опять любимый . Опять без тебя . Габи , любимый ... Как же больно , мне опять так больно .
 Девушка свернулась калачиком .

***
 Разбушевавшийся океан с яростью накатывал на берег . Стоя около кромки , Кристина смотрела на кровавую луну .
- Мне очень жаль .
- Неправда , ты рад .
 Она повернулась к Твокашу .
- Ладно , я рад . Но , - он закрыл глаза и заскрипел зубами - я чувствую твою боль .
- Тебе не всё равно ?
- Нет .
- Всё до такой степени больно , что это напоминает банальность . Я не хочу этого чувствовать . Я слишком люблю его .
 Кристина стала почти прозрачной и луна погасла со звуком перегоревшей лампочки .


  Кристина стояла на жертвеннике , где казнили Габриэля . Её ждал Лука .
- Привет .
Она ударила его в челюсть и тот упал .
- Я не хочу с вами впредь разговаривать .
- Я беспокоюсь за ребёнка Габриэля .
- Вы убили Габи .
- Всё было по Закону .
Вдруг он исчез .
- Они боятся меня .
 Твокаш смеялся от души подходя к ней .
- Что он сказал тебе ?
- Его казнили здесь .
- Хорошее место , просторное .
- Твокаш , убей меня .
- Что ?
 Он посмотрел на неё .
- Нет .
- Габриэль был моим учителем . Он учил меня всему . Это не мои способности .
- Он бы не учил тебя , не будь этих способностей .
- Прошу тебя , я сойду с ума от этой боли . Он для меня всё . Я устала от ваших Законов , от вашей чехарды и игр в смерть .
  Твокаш вытянул руку и в его ладони сверкнул нож . Появился Лука , но  не успел сделать и шага , как отлетел в сторону от удара .
- Я бы смог тебя завоевать , королева ?
- Я незнаю .
 Он улыбнулся и воткнул ей в сердце нож . Кристина рухнула на колени и что-то прошептав , упала на спину .
- Ты лучшая из них , моя королева .

**

Конец .

P.S. продолжение будет .