Сладкие грезы

Аркадий Неминов
…Какая мерзкая погода! Как холодно! И сильно ломит спину! А до конца работы еще так долго!
Как иногда хочется закрыть глаза и ощутить себя где-нибудь на васильковом поле, где можно просто побегать и порезвиться. Я помню, мне рассказывала мама, что, в отличие от лошадей,  нам, пони, там бегать интереснее - трава так приятно щекочет бока! О, боже, как же давно это было!
А, может быть, все дело просто в этом ненастье? Выглянет солнышко, и все будет хорошо? И почему моя хозяйка выводит меня на работу в такую погоду, ведь никто же сейчас не гуляет?
Ну, вот, накаркал – кому-то не сидится дома даже в такую погоду! И теперь надо снова тащиться по опостылевшему кругу, чтобы покатать на больной спине очередного мальчишку или девчонку! …Однако, какая  симпатичная мордашка у этой маленькой наездницы! М-м, как приятно, когда она коснулась моей шеи, и как вкусно она пахнет! Не пойму только, чем…
Никогда бы не подумал, что ходить под седлом можно даже с удовольствием, несмотря на тяжесть и боль в натертых боках. Неужели это из-за ребенка, который подобно облачку, окутал меня своим почти невесомым обволакивающим теплом? Какое странное все-таки ощущение! Никогда такого не было! 
А круг этот, кстати, вовсе не такой уж и унылый! И как хороши липы,  опустившие  свои руки-ветки, будто бы стыдливо прикрываясь от нахала-ветра, что задирает подолы их ветхих платьев из оставшихся листьев.  И эти прямые, как стрела, аллеи, и весь этот парк, покрытый золотом и бронзой опавшего убранства, буквально пропитаны особым пряным ароматом то ли сена, то ли овса пополам с клевером. И как причудливо отражаются в лужах одинокие мокрые скамейки.  А люди, оказывается, улыбаются мне!
Хорошо, что хозяйка меня ведет под уздцы! Я закрываю глаза и представляю себя совсем маленьким, бегущим по  васильковому полю, на ходу срывая губами охапки цветов, и с удовольствием уже ощущаю их горьковатый вкус, и светит солнце, и лето  продолжается, а рядом бежит эта девочка-облачко и весело смеется…